а в чем прикол, сменил оператора номер же тот же остался...
@Альфа-Банк Да у вас постоянно чушь какая то - номер не менялся, сделали зарплатную карту и вот такое сообщения... Представитель говорит езжайте в банк, серьезно? Из-за бреда банка я должен пол дня потратить на поездку в банк, смешно...
Мы обнаружили, что вы поменяли SIM-карту. Чтобы обезопасить ваши деньги, вход в Альфа-Мобайл временно заблокирован. Для восстановления доступа к приложению, пожалуйста, свяжитесь с нами: — Обратитесь с паспортом в любое отделение Альфа-Банка; — или позвоните +7 (495) 788-88-78 (Москва, МО, заграница), 8 800 200-00-00 (регионы) для прохождения идентификации по кодовому слову
По-моему, качество услуг просто дно, спасибо что дали повод написать заявления на смену вашего банка!
Спасибо)
Я не вру, вот сами полюбуйтесь на свою поддержку в чате
Ваши сотрудники прямо издеваются через чат поддержки.
Пишут ваш вопрос еще актуален? И чат закрывают. Пишешь в ответ - пишут ну мы передадим специалистам и вернемся в течении 3 дней. По-моему поддержка только издевается не более.
Уже повторилось, по-моему вы что то делаете не так( Уже 3 неделю жду разбирательства. И ситуация прям обратная, обувь не подошла - вернули сразу - но уже вот 4 неделя пошла как всё разбирательство идет. Лучше пока не становиться.
UPD: Ozon спустя месяц, все же решил вернуть мне деньги, за что им спасибо.
Я очень надеюсь что таких ситуаций будет меньше, а лучше вообще не будет.
Сразу подавайте в суд, меня так уже месяц из стороны в сторону кидают, если вы вскрыли упаковку вы уже идете автоматом лесом. Вот моя статья на этот счет https://vc.ru/s/1145019-zhaloba-na-ozon/739153-velikiy-ozon-i-kak-on-menya-obokral
Озон меня по факту обокрал - оставил и без товара и без денег...
Подумайте стоит ли оно того, а еще за досудебную претензию ваш аккаунт будет помечен как не благонадежный и возможно попадет в бан.
Спасибо.
Да какую Н** подмену и в мыслях не было, думаю ограничения повесили так как досудебную претензию отправил у людей такое было.
Написал)
Я да же не понимаю откуда у меня на аккаунте ограничения...
Да, там уже всё вперемешку, вы же видите по скриншотам что мне отвечают в ТП.
Вот, как раз дописал статью - можете оценить https://vc.ru/s/1145019-zhaloba-na-ozon/739153-velikiy-ozon-i-kak-on-menya-obokral
Да, я понимаю, я просто это слышу на протяжении месяца, а так всё в порядке...
Мммм.... Раз 30 слышу данный ответ, супер прям, как всегда конкретики вообще ни какой, от слова совсем.
Здравствуйте. А как быть если ты сделал возврат, его отклонили и теперь ты не можешь забрать свой товар и как бы деньги тоже не возвращает ваш магазин....
Я хотел бы получить хоть какой то нормальный ответ на мою претензию по возврату, я уже месяц веду переписку с вашей ТП - я сделал возврат на следующий день после покупки - далее мне отказали в возврате, я написал претензию и сказали ждать, я ждал очень долго и пришлось написать в Роспотребнадзор, так же я отправил до судебную претензию и результата 0.
Я в шоке пока прибываю. Заявка на возврат №24871747-R2
Думаю написать большую статью на тему вашего магазина, кейс у меня видимо замечательный.
Теперь у вас да же регистрация не работает - аккаунт удалили, а теперь с этого номера регистрация не проходит....
Во-первых я вам не Илья, во-вторых - удалить аккаунт я просил техподдержку! В-третьих - вы так и не ответили мне на письма.
Так еще и неделю отвечали в чате, боже как вы вообще работаете, если да же свой регламент нарушаете постоянно!
Ответ походу голубем отправили....
Да, то же самое, заблокировали аккаунт без объяснения причины.
написал в поддержку говорят вы уже "где то подтвердили аккаунт" спрашиваю где - ответ убил, мы не можем сказать где))) Авито просто по беспределу банит и потом ты просто лишаешься профиля без причины. Скрины прикладываю, судите сами!
Написал в лс.