Если зайти в личный кабинет через сайт, не через приложение, там написано что заблокировано. И смс приходила о блокировке
Не начислил. И вообще заблокировал
Да уж. Они меня тоже морозят уже три недели. Но немного по другому вопросу
когда решите мою ситуацию? Нереально столько ждать. 3 недели прошло и тишина. И как известно, к тому же, проблема массовая. Сколько можно издеваться и ограничивать незаконно мои права?
Доставили в итоге то?
Прикрыли временно лавочку, как я понял
Что говорят? В том же ключе а-ля сам дурак, страховка не действует?))
Что говорят? В том же ключе а-ля сам дурак, страховка не действует?))
Такое ощущение что вы ищете только миллион причин лишь бы не разбираться в ситуации и сказать. А-ля сам дурак виноват, и скинуть миллион документов и ссылок которые к ситуации не относятся. Вы вообще не читаете суть проблемы. Там все четко и ясно написано. А вы пишете про перевод денег на карту, когда вам говорят что все было по другому
С личного кабинета с данной услуге идёт другая ссылка. Где как раз указаны совсем другие условия https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/credit-cards-card-protection-conditions.pdf
Здравствуйте. Вам же описали полностью ситуацию со всеми скринами и поэтапно что как делалось.
Указано что сайт фишинговый. Так же у вас на сайте указано что страховка защищает от фишинговых сайтов. Однако в информации что вы прислали ссылкой, об этом ни слова не написано. Где то закрался обман?!
Вносить через банкомат. Наличные
Да, но вроде то, что было до февраля на счете
О да. До сих пор ждём разумного ответа )
И это все??) а что по остальным моментам из статьи?
А как это связано с фишинговым сайтом? Речь о другом тут
Причём тут код и фишинговый сайт? По моему всем всё предельно понятно и объяснено с картинками и текстом как для первоклассника! Скажите прямо что не хотите выполнять взятые на себя обязательства по сохранению и страхованию от подобных случаев
Им надо проверить видимо условия работы защиты. Они сами не понимают что написано в условиях страховки) Для каждого случая индивидуальные условия. Кручу верчу как говорится))
Ответа так и не получили. Видимо надо писать полноценную статью про обман?
Ничего они не ответят. Будут сливаться до последнего. Недальновидные прям действия совершают, где очевидно их косяки и неправота. Ps там продолжение статьи вышло )
Тут не то чтобы даже страховка лажа, тут обман получается
Можно узнать от каких таких случаев? От фишинговых сайтов? Вы сами себе противоречите. Зачем дважды обманываете?
Видимо нельзя 😂
Точнее будет понятно что они не выполняют условия страховки которые заявлены у них на сайте (в описании)
А почему про фишинг ни слова сейчас не написали, хотя в условиях заявлено!?
Я не оратор если что, звучит грубовато))) эта услуга продаётся и стоит 99₽ в месяц. Премиум клиентам она по умолчанию предоставляется бесплатно. Если услуга заявлена и подключена, то она должна действовать в рамках договора об оказании услуг
Ну тогда пусть не продают данную опцию и извещают, как минимум, о списаниях своевременно, а не пост-фактум
У них есть доп опция страховка от подобных случаев
Просто мрак 🤯 надеюсь после этой статьи все решится