Denis F

+44
с 2022
1 подписчик
1 подписка

Просто мрак 🤯 надеюсь после этой статьи все решится

2

Если зайти в личный кабинет через сайт, не через приложение, там написано что заблокировано. И смс приходила о блокировке

Не начислил. И вообще заблокировал

Да уж. Они меня тоже морозят уже три недели. Но немного по другому вопросу

когда решите мою ситуацию? Нереально столько ждать. 3 недели прошло и тишина. И как известно, к тому же, проблема массовая. Сколько можно издеваться и ограничивать незаконно мои права?

Прикрыли временно лавочку, как я понял

Что говорят? В том же ключе а-ля сам дурак, страховка не действует?))

Что говорят? В том же ключе а-ля сам дурак, страховка не действует?))

Такое ощущение что вы ищете только миллион причин лишь бы не разбираться в ситуации и сказать. А-ля сам дурак виноват, и скинуть миллион документов и ссылок которые к ситуации не относятся. Вы вообще не читаете суть проблемы. Там все четко и ясно написано. А вы пишете про перевод денег на карту, когда вам говорят что все было по другому

С личного кабинета с данной услуге идёт другая ссылка. Где как раз указаны совсем другие условия https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/credit-cards-card-protection-conditions.pdf

Здравствуйте. Вам же описали полностью ситуацию со всеми скринами и поэтапно что как делалось.
Указано что сайт фишинговый. Так же у вас на сайте указано что страховка защищает от фишинговых сайтов. Однако в информации что вы прислали ссылкой, об этом ни слова не написано. Где то закрался обман?!

Да, но вроде то, что было до февраля на счете

О да. До сих пор ждём разумного ответа )

1

И это все??) а что по остальным моментам из статьи?

Причём тут код и фишинговый сайт? По моему всем всё предельно понятно и объяснено с картинками и текстом как для первоклассника! Скажите прямо что не хотите выполнять взятые на себя обязательства по сохранению и страхованию от подобных случаев

Им надо проверить видимо условия работы защиты. Они сами не понимают что написано в условиях страховки) Для каждого случая индивидуальные условия. Кручу верчу как говорится))

7

Ответа так и не получили. Видимо надо писать полноценную статью про обман?

Ничего они не ответят. Будут сливаться до последнего. Недальновидные прям действия совершают, где очевидно их косяки и неправота. Ps там продолжение статьи вышло )

1

Можно узнать от каких таких случаев? От фишинговых сайтов? Вы сами себе противоречите. Зачем дважды обманываете?

1

Точнее будет понятно что они не выполняют условия страховки которые заявлены у них на сайте (в описании)

1

А почему про фишинг ни слова сейчас не написали, хотя в условиях заявлено!?

4

Я не оратор если что, звучит грубовато))) эта услуга продаётся и стоит 99₽ в месяц. Премиум клиентам она по умолчанию предоставляется бесплатно. Если услуга заявлена и подключена, то она должна действовать в рамках договора об оказании услуг

2

Ну тогда пусть не продают данную опцию и извещают, как минимум, о списаниях своевременно, а не пост-фактум

3