Иван

+29
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

По моей логике, если покупатель считает товар поддельным, то хотя бы экспертиза должна какая-нибудь назначаться.

Ну так счел товар поддельным и то что товар является поддельным, это разные вещи.

2

И где я что-то сравнил вал? Я сказал то что я купил на той неделе, где я сравнивал его со вчера?

Где сравнения вчера-сегодня? Хоть одно. Не надо говорить того чего не было.

1

В ноябре покупал саундбар за 28, сейчас он стоит 28. Полулитровую колу на той неделе покупал за 66.2 литра вчера взял за 130.

12

Готов поспорить что проблема решилась исключительно из-за того, что вы о ней тут написали. Им плевать по факту на вас и вашу проблему. А вот то что об этом узнали, нет. Только из-за этого все решилось.

5

Повышение цен может быть только на новые покупки. Если товар уже оплачен, вы обязаны выдать товар покупателю по старой цене.

2

На мобильном интернете не работает. Но если смартфон подключить к домашнему Wi-Fi, то работает. На ПК тоже работает.

2

Ну и нафиг такое тогда. Я всегда ничего не подтверждаю если у меня нет возможности осмотреть

2

Я периодически заходу в приемную, и каждый день жалобы на разные компании. Порой создается ощущение что вообще ничем нельзя пользоваться. Но некоторые компании мелькают чаще других. Ozon одни из таких.

1

Так а в смысле курьер отказался забирать? Нельзя разве просто не принять и все?

2

Я вообще не пользуюсь сторонними расширениями для чего бы то ни было. Кто его знает что они сливают.

1

Да плевать им. Брать и идти к другому оператору если конечно выбор есть. А то порой его нет.

1

У меня интернет всегда на год оплачен) не Ростелеком, но все же)

Почему для решениеюя проблемы нужна всегда огласка? Потому что по сути на клиентов плевать. Они просто прикрыли свою проблему вызванную оглаской. Не более.

2

Так параллельный импорт вводится только если официальный прикрыл деятельность в россии.

1

А, то есть они реально рассчитывали что по этому иску все серьезно будет?

3