Я не творческий человек, а обычный
Вопрос от читателя канала: "Нужно ли быть творческим, чтобы создать телеграм-канал?"
ВОТ КЛАССНЫЙ ВОПРОС! Почаще задавайте такие:)
Если рассуждать ((а, вроде как, в блогах принято заниматься именно этим)), то понятие "творчество" можно определить, как способность соединять между собой далёкие друг от друга мысли\идеи\качества, при этом создавая что-то логично РАБОТАЮЩЕЕ.
Когда человек мысленно объединяет вещи, которые до него не объединяли, и они "ИГРАЮТ" вместе - получается что-то принципиально новое. Это может быть картина, шутка, идея нового канала в Телеграм - любое творчество.
Таким образом, если вы - творческий человек, у вас есть преимущество. Вы способны самостоятельно ГЕНЕРИРОВАТЬ новое для своей работы.
Но обязательно ли это делать?
— Нет.
Многие ошибочно полагают, что добьются успеха в бизнесе только тогда, когда придумают принципиально новую идею. Это и срабатывает против горе-предпринимателей. Начиная работу с принципиально новым концептом канала ((давайте разбирать на примере канала)) - они не получают ничего кроме запредельных рисков:
1. Идёшь будто вслепую, не зная что дальше. В случае чего, нельзя посмотреть как с той или иной проблемой справлялись до тебя. 2. Идея может оказаться просто не рабочей по итогу. 3. Помимо рисков связанных с "новизной", никто также не отменял стандартные риски любого бизнеса.
Поэтому логичный путь такой.
Повторил рабочую стратегию - освоил нишу - стал совершенствовать то, что есть - стал экспериментировать с новыми идеями.
Для начала пройдите по дороге, которую кто-то прошёл до вас! Да, будет конкуренция, да будет вторичность. Но легче работать с ПОНЯТНЫМ механизмом и думать о том, как достойно выглядеть в конкурентной нише ((повышая качество продукта, прокачивая мелкие детали и т.д.)), чем лететь в пропасть с "новой идеей".
Поэтому отвечая на ⬆вопрос в начале статьи скажу:
Телеграм - место предпринимателей. Для того чтобы работать здесь, достаточно быть трудолюбивым. Если вы творческий - у вас преимущество. Ну а если ваше творчество ограничилось рисованием на полях в школе - расстраиваться смысла нет. Трудолюбие и навык предпринимательства вполне замещают недостаток креатива.
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
Во многих компаниях принято общаться с коллегами и партнерами в общедоступных мессенджерах. Это делает корпоративную инфраструктуру особенно уязвимой перед кибератаками. В чем причина и где решение — рассказывает руководитель направления по информационной безопасности 1С-Битрикс Роман Стрельников.
Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Роботизация бизнес-процессов (RPA) – не просто модный тренд, а реальный инструмент повышения эффективности компании. В МТС Финтех автоматизация задач с использованием Python позволила значительно оптимизировать рабочие процессы.