DARK SHOW

+1
с 2022
0 подписчиков
8 подписок

Простой факт о котором можно понять и вашего скриншота заказа, заказы с сайта Мвидео начинаются на 15, с приложения на 20, заказы горячей линии с 12, со сбермегамаркета с 80. Свободный источники вам в помощь. Шах и мат.

Судя по 10 коментам я вообще не работаю 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 но да вы считаете иначе....

Да точно, мне платят🤣🤣🤣если вы внимательно посмотрели бы то я и ссылался на нормы законов. Вопрос простой, вы делали заказ в Мвидео или на Мегамаркете? Если на Мвидео тогда ваша претензия обоснована, а если на Сбере то нет.

Ну да точно бот🤣🤣🤣а я что репортёр или блогер тут статьи катать, я выразил свое мнение. Кричать тут об обмане мвидео когда заказываешь на сбере. Мвидео выдало заказ а по поводу бонусов вон пишите сберу. Каждый второй тут жалуется что товар не проверил битьё привезли, бонусы на авито продаю и меня заблокировали, да не спорю есть и объективные жалобы но в вашем случае мвидео выступает как пунк выдачи заказа сбермегамаркета

Практически всё маки вкскрывают для гравировки, это параллельный импорт, и ожидать заводских пломб не стоит. Активацию ни кто не делает. По факту то это новый бук. А то что не нравится гравировка или ещё что можно почитать в отзывах.

Мне нравится начало истории я покупал товары в Мвидео не смотря что цены выше чем у конкурентов, а по правде я делал заказ на мегамаркете🤣🤣🤣

Серийные номера на коробке и ТВ должны совпадать, вот если они разные тогда можно заявлять о подмене

Я ни кого не поддерживаю, но писать пост о том что разблокируйте карту я пытался продать бонусы, а вы не думали что вам и заблокировали потому что вы пытались продать. Винить компанию и писать пост во все услышанье когда сами дали повод для блокировки. Можно просто предложить было друзьям скидку родственникам но явно не на авито делать выстрел 🤣🤣🤣🤣 стреляли вы а попали в вас.

Продажа бонусов на авито🤣🤣🤣да за такое нарушение бонусной программы бан, а потом люди удивляются чего это мне бонусы заблокировали🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Ок, ок, под впн зашли хорошо, а разница то какая? А какой смысл в регистрации то? У вас в любом случае есть гарантия на обмен на два года.

Официально в Россию фены Дайсон больше не поставляются, и уверен что при попытке зарегистрировать на сайте Дайсон фен вы получили именно такое сообщение так как заходили с российского ip адреса

в посте

Да было у меня такое и не раз, покупали везли сами, разбивали по дороге, писали претензию и получали отказ. На коробке не только стрелочки но и написано транспортировать вертикально. Автор леет себя надеждой что сможет поменять ТВ. Даже если он пойдет в суд не меньше года тяжбы будут. А признать свою вину не хочет.

Вообще если на момент покупки была акция, то это должно отобразиться в приложении. Плюс если был сбой то скорей всего вам начислять кэшбэк после закрытия обращения. В вашем случае посмотрите чек. Там должна быть сумма бонусов. Две строчки, обычные и акционные

Мне интересно что ответит М-видео мне

Да чего тут рассуждать, у меня товарища заблокировали просто так, сам он с Чукотки где нет М-видео, покупал товар под клиентов которые у него заказывают доставку, в итоге М-видео сама же даёт акции с кэшбэком, и по правилам бонусной программы было не больше пяти покупок в день, да у него всего с февраля 30 чеков, итог 77 тыс бонусов заблокировали сказав что нам очень жаль. Мы два дня искали причину в правилах но ни одной реальной не нашли. Вот так человек сделал покупок за три месяца на 2 миллиона а ему до свидания. Лояльность на уровне. Итог что М-видео потеряло реально хорошего покупателя постоянника, на что человек решил будет покупать технику в ДНС хоть там и дороже. @мвидео

1

На данную модель даже на официальном сайте указано что гарантия 12 месяцев, так что я не удивлён что Эльдорадо отказало в гарантии. Если покупателю необходимо заменить матрицу или поменять товар или вернуть деньги, то он сам будет доказывать что дефект матрицы через экспертизу. Сам как сотрудник магазина бытовой техники знаю всё процессы и действия компании. В данном случае пусть делает независимую экспертизу за свои деньги, если экспертиза покажет вину лж то пусть идёт в магазин и уже тогда требует своё требование и компенсацию за эскспертизу

Вы почти правы на счёт двух лет, только в первый год продавец отвечает за проверку качества товара, а во второй год покупателю нужно доказывать продавцу что этот недостаток возник не по его вине.

Ни кто не будет отдавать или перепродавать интернет заказ до тех пор пока он действующий, по факту ждите пока полностью заказ не поступит в магазин. В любом случае вы получите всё акции

Товара продаётся тысячи и никогда в чеках мвидео не указывался серийный номер, только срок гарантии, а поводу мировой гарантии это уже немного перебор, эйпл закрывает АСЦ по всей России, думает как ремонтировать товары за границей а вы тут про мировую гарантию, время не то чтобы рассчитывать на неё. У вас есть 12 месяцев гарантии, остальное мировое это хотелки которых уже нет

Да не заморачивайтесь, 10 дней срок по закону все верно при требовании расторжении договора купли продажи, а за каждый день просто потом пишите заявление на неустойку 1% в день от стоимости товара

Я не сказал что он должен, я сказал что может требовать провести ПК, так как вы правильно сказали что у магазина есть бумага с доказательствами, то покупатель мог бы сделать ПК чтобы доказать что это заводской дефект, а не механический при транспортировке возникший как пример.

Многие вопросы решались в досудебном обращении клиентов, думаю и тут можно было решить и без суда. Просто я так понял клиенту дали письменный отказ без проверки качества. Так покупатель после получения отказа могла спокойно затребовать провести проверку качества в ее присутствии. Чтобы у нее был акт ПК и отказ магазина, и тогда смело можно было писать досудебную претензию

С судом просто больше и больше мороки, и времени. Можно конечно сделать независимую экспертизу но за это надо заплатить, если экспертиза скажет что это заводской дефект, тогда магазин вернёт и за товар и за экспертизу деньги и без суда. Но если хотите тратить нервы и время тогда да это только в суд

Это ещё зависит от лояльности компании, я как работник в сфере торговли лояльно отношусь к покупателям. Но бывают исключительные случаи когда приходится показывать статьи потому что покупатель орет кричит ничего слушать не хочет да ещё с девять этажей мата и грязи говорит

В данном случае потребителю был письменный отказ, и этом случае потребитель может сам сделать проверку качества и с результами обратиться в магазин для удовлетворения требований

Так я и писал выше что требование возврат/обмен.

На счёт технически сложного товара если вы им не пользовались, не вскрывали заводскую упаковку тогда да. А если сорвали пломбы, есть следы эксплуатации то в возврате вам откажут.