Я графический дизайнер и основатель студии ZBS BRANDS. Пишу статьи про дизайн упаковки. Портфолио студии: https://www.behance.net/zbsbrands
Рис ассоциируется с яйцами сильно. Пишите, что упаковка удобная, а на столе крышки будут всем мешать, особенно если большая компания.
Спасибо за уточнение. Да, вы правы, надо было это добавить. )
Такие иллюстрации будет сложно напечатать. Надо понимать технологию печати перед разработкой дизайна. Все размытости в картинке превратятся в ужасную грязь при печати.
Интересная история, спасибо! Мы любим настолки, играеми с детьми и с друзьями. Успехов вам!
Вообще, можно было выразить свое мнение спокойнее и не хамить в каждом комментарии. Вполне хорошая дискуссия бы получилась. А так с вами очень неприятно общаться. Извините...
Зачем мне медитировать? О чем вы? На счет копыт, это, конечно, спорная тема. Я и не заявляю, что тут все плохо, и сразу возникают негативные ассоциации, и теперь Милка не будет продаваться. Нет, конечно. Но мой глаз такие вещи подмечает. Коровьи копыта ходят по земле, иногда наступают в говно. На это можно обратить внимание. Все мелочи важны. Освещение в магазине и конкуренты оказывают влияние на восприятие, но здесь я это не рассматриваю, а только дизайн упаковки.
Риттер Спорт вкусный, особенно темный с цельным миндалем.
Это работает система автопилот. Она все замечает, когда человек этого даже не осознает. Но она влияет на принятие решения.
Нет, не сексист. Но ядро целевой аудитории быстрозаварной лапши это мужчины.
Сады Придонья в следующем выпуске )
Простите, бывает. Будем стараться.
Да, правильно )
Спасибо за обзор! Читал «Дизайн для реального мира». Все так, как вы написали. Но однозначно полезная! «Эстетический интеллект» очень заинтересовала )
Да, теперь понятно, что вы имели в виду. Тогда можно было в этом месте сравнить Noname шоколад и брендированный бинтубар, где во втором случае интересная упаковка будет создавать добавленную стоимость продукта.
Не соглашусь, что правило третей и золотое сечение это фантастика. В ней нет никакого тайного заговора и мистики. Но проводились исследования, которые показали, что предпочтение, которое отдается золотому сечению связано с эстетическими взглядами человека. Про это можно много чего почитать (например: Геометрия дизайна, Кимберли Элам). Вопрос не в том, что испытывает мой глаз глядя на веточку. Упаковка это инструмент продаж на полке магазина, который должен вызывать желание купить товар и формировать положительные ожидания от вкуса продукта или его характеристик, еще до того, как его начнут пробовать. Если упаковка будет эстетически не привлекательной, то это будет влиять на продажи и восприятие бренда в целом. А красота достигается, в том числе, и за счет гармоний и определенных пропорций. И речь идет не о каком попало продукте, а о конкретной упаковке кетчупа Heinz в своей категории товаров. В других категориях могут быть другие стереотипные факторы влияния.
При чем тут нумерология?
Анна, благодарю за рекомендации! Уже обе нашел )
Спасибо!
Спасибо за статью! Эта книга раскрывает подробнее суть вопроса?
Тут нет знаков. А закономерности и отношения есть. О содержании речь не идет. Только о дизайне.
Вкус кетчупа вообще ни при чем. Это все на любителя. Кому-то кислый, кому-то нет. Но по продажам в мире и в России он занимает 1-2 место. Я так вообще ни один кетчуп не ем.
Там нет никаких тайн, пасхалок и посылов. Когда, например, сайт строится по модульной сетке это что, великая тайна бытия? Нет. Здесь идет разбор того, почему дизайн этого бренда сделан качественно и продуманно, и какую роль выполняет каждый графический элемент.
Почему?
Шрифт интересный и смелый. Скорее всего в кириллице многие идеи не реализованы от слова совсем. Можно судить по надписи Белград.
Спасибо за статью! Видно, что вы проделали большую работу. Получилось информативно и интересно. Хотя есть, на мой взгляд, неточности. Вот эта фраза непонятна: "Брендированyая упаковка – это уже шажок в сторону премиума. Шоколад в стандартной крафтовой коробочке не может стоить 500 р, а в брендированной может." Alpen Gold, Milka, Аленушка это бренды. А бренд это то, что появляется в голове у потребителя, когда он слышит эти названия. И у всех у них брендированная упаковка. Это один из каналов коммуникации, который формирует восприятие бренда. А сегмент это не премиум. Не надо смешивать понятие бренда и премиум. Это разные вещи. И почему шоколад в крафтовой коробочке не может стоить 500р? У вас в каталоге есть шоколад EYWA, который стоит 310 р. за 30 г (значит 100 г будут стоить около 1000 р.) в простой крафтовой бумаге с наклейкой.
Логотип крутой! Спасибо за интересную историю, как вы к нему пришли.