Mechazilla
Краш-тест
Японская робозмея
Google Pixel 9a
Дорожка для аквабега
«Игровые» Google Maps
Роботы и брейк-данс

Бифор энд Афтер прямо с полки (выпуск 1)

Обзор и краткий анализ недавних обновлений дизайна упаковки известных брендов. В этом выпуске Nutrilak, Milka, Роллтон.

Бифор энд Афтер прямо с полки (выпуск 1)

Обновление внешнего вида упаковки делается с разными целями. Иногда это лишь способ привлечь внимание своего покупателя, который уже привык к старому дизайну. Похоже на перестановку в комнате. Вроде бы мебель та же, но какое-то время смотрится свежо. В других случаях производитель хочет направить новые сигналы потребителю через обновленные графические образы, переосмысленные в стратегии бренда. Таким образом он сильнее отстраивается от конкурентов, привлекает внимание новой аудитории, старается идти в ногу со временем, соблюдая модные тенденции и тренды. Каждый отдельный случай это определенная пропорция между количеством новизны и постоянством смысла.

Бифор энд Афтер прямо с полки (выпуск 1)

1. Nutrilak. Это тот случай, когда редизайн вышел за рамки и превратился в ребрендинг. Разберем по порядку.

Композиция изменилась, теперь нет четкого разделения на верхнюю зону с логотипом и нижнюю. Все находится на одном фоне. Это сильно меняет внешний вид упаковки. Подобное решение приведет к тому, что из нескольких стоящих в ряд коробочек Nutrilak будет образовываться заметный кластер, дополнительно привлекающий внимание.

Верстка в целом осталась прежней. Но некоторые элементы все же поменяли свое местоположение. При том это те, которые не несут большой смысловой нагрузки: надпись "premium" и торговая марка "Probrain". То есть потребитель найдет все важные надписи на прежнем месте. Это важно, так как у него уже есть привычка, куда ему надо смотреть. Значит производитель не хочет доставлять лишний дискомфорт покупателю.

Цветовая палитра сократилась. Рациональные выгоды продукта (RTB) теперь не разделяются по цветам, а печатаются вывороткой по основному фону.

Шрифты кардинально изменили свой характер. Были округлые, мягкие, гуманистические, а стали технологичные моноширинные гротески с резкими скосами в местах где должны быть округлые элементы букв. Очень непривычно видеть подобное шрифтовое решение на упаковке детского питания. С одной стороны это посыл, что их смесь разрабатывается в современных лабораториях в соответствии с новейшими научными достижениями. С другой стороны, вся упаковка стала похожа на экран с программным кодом. Возможно это попытка стать более привлекательным продуктом для молодых родителей, которые работают в IT сфере. Даже клеймы стали похожи на блок-схему. Особое внимание заслуживает цифра 2, которая стала занимать почти половину лицевой стороны.

Персонаж. Медвежонок сильно контрастирует со всей технологичностью, при этом став теперь плоским изображением. Он стал более значительным элементом, изюминкой всего дизайна. А его дружелюбная мордочка дает нам понять, что это всё то же детское питание.

Бифор энд Афтер прямо с полки (выпуск 1)

2. Milka. Известный шоколадный бренд провел небольшое обновление своей упаковки, но суть осталась прежней. Сразу бросается в глаза корова, которая стала больше и изменила своё положение. Её вывели на первый план. Теперь с полки на нас будет смотреть настоящее "стадо" сиреневых коров. Производитель не побоялся даже того, что копыта визуально находятся в районе фуд-зоны. Некоторым подобные пересечения могут казаться неприятными.

Вверху убрали градиент, что явно плюс. Не на всех упаковка они выглядели хорошо. Еще добавились некоторые новые рекламные надписи и зеленый значок, которые должен говорить об экологичности выращивания какао-бобов. Чтобы понять его смысл, необходимо зайти на сайт производителя. В любом случае, подобные значки автоматически ассоциируются с чем-то натуральным.

Фуд-зона стала еще более аппетитной, что отражает общую тенденцию в дизайне шоколада. Дольки шоколада становятся всё более детальными и проработанными, с красивыми бликами и игрой света и тени.

В целом в дизайне явно видна попытка акцентировать внимание на корове, чтобы глаз потребителя еще быстрее находил нужный бренд. Но корова теперь конфликтует с фуд-зоной, перетягивая на себя больше внимания. Возможно для лучшего визуального разделения разных видов шоколада (которых к слову не мало) нижняя часть больше заливается кодирующим цветом.

Бифор энд Афтер прямо с полки (выпуск 1)

3. Роллтон. Еще один небольшой редизайн. Композиция практически осталась прежней. Собственно на столько, что из далека в глаза ничего нового сразу не бросается. И только подойдя ближе, становится видно, что дизайн явно изменился, и скорее в лучшую сторону. Пойдем снизу вверх. Фуд-зона, конечно, стала аппетитнее. А именно, лапша кудрявее, мясо контрастнее и детальнее. Повысилась общая резкость изображения. Конечно в этой лапше нет такого количества мяса (если оно вообще там есть) и там нет таких кругляшей свежей морковки , но это и не важно. В этой категории давно сложилась устойчивая тенденция изображать настолько аппетитно лапшу, насколько это возможно. Важно создать у потребителя приятное ожидание от вкуса продукта, а без вкусных картинок тут никак не обойтись. Тебя просто никто не купит.

Двигаемся выше. Исчезло изображение коровы, что явно в плюс. Это сейчас уже не модно. Хотя Доширак еще так делает. Верстка текста стала более устойчивой и уверенной. Большей мужественности добавляет подобие печати «горячий обед». Вместе с кусками мяса, похожими на бифштекс и рваными контурами между верхней и нижней плашкой, прослеживается попытка создать дизайн, которая будет сильнее привлекать мужскую аудиторию. Собственно, это логично. Мужчины это и есть ЦА данного продукта.

И теперь логотип. Он изменился, став более современным, но потеряв в характере. Виден тренд на шрифтовое упрощение, который уже прокатился по многим логотипам. Узнаваемая форма сердечка осталась. И теперь, кстати, она не созвучна с мужским характером всей остальной упаковки. Есть в этом некий диссонанс.

Спасибо, что дочитали. Всем добра.

9595
реклама
разместить
50 комментариев

Круто Nutrilak под шумок на целых 50 грамм (14%) меньше упаковку сделал.

49

Ну Вы понимаете, более дорогая полиграфия... Хотя постойте...

8

Возможно что-то случилось

1

имхо. но Nutrilak чёт вообще такое ощущение, что 2 шага назад сделал.

31

роллтон пора уже засуживать за обман потребителей с этими кусками мяса, но все едят дошик так что пофиг что там роллтон нарисует, это лапша для бомжей

16

60 рублей за 90 гр лапши это уже не для бомжей, а для среднего класса рф

49

Куски мяса ушли в налоговую, это НДС

7
Раскрывать всегда
Альфа-банк ответит за убытки клиента

Верховный суд рассмотрел спор о взыскании убытков с банка за неисполнение поручения клиента.

Альфа-банк ответит за убытки клиента
2929
66
22
реклама
разместить
Жители домов от застройщика ПИК остались без интернета из-за DDoS-атаки на единственного провайдера

Кроме того, не работает связь, а жильцы не могут открыть двери подъездов и попасть к себе домой.

1515
33
Цифровое рабство 21 века. Куда смотрит фас. Это позор конечно. Карманные УК гоняют других провайдеров. )
Каналы продаж: что выбрать художник

Продажа товаров и услуг сегодня осуществляется через различные каналы, и понимание разницы между этими моделями помогает компаниям выстраивать эффективные стратегии привлечения и удержания клиентов. Давайте рассмотрим подробнее различия между моноканальными, мультиканальными, кроссканальными и омниканальными продажами.

Правительство разрешило добывать криптовалюту в регионах, где введён запрет на майнинг — но генерировать электричество надо самим

Майнинг запрещён в 13 регионах России.

Источник: Thegeekpub
1717
130 лет мы писали сценарии, снимали людей и монтировали, пока не пришла нейросеть

Первый кадр фильма показывает человека с плакатом, протестующего против пришельцев. Этот репортаж прямо с улицы, мы прямо на пикете.

1111
22
11
11
День 1123: российские застройщики начали привлекать рабочих из Индии

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: DR
1313
22
22
11
Таджики уже не по карману.
Где и как выгодно продать USDT: Топ-4 платформ для обмена

USDT, привязанный к доллару США, является удобным инструментом для хранения средств, международных переводов и торговли на криптовалютных рынках. Однако, когда приходит время продать USDT, важно выбрать надёжный способ и получить выгодный курс.

Российские и европейские компании в частном порядке обмениваются активами: санкции санкциями, а бизнес есть бизнес

Пока политики грозят друг другу пальцем и вводят все новые пакеты санкций, компании по обе стороны баррикад нашли остроумный способ обойти ограничения и разморозить хотя бы часть своих активов. Да, речь идет о бартере, но не о банальной "нефти в обмен на матрешки", а о более изощренных схемах.

55
Пошаговый гайд по созданию лендинга с помощью AI

________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________

▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта

Пошаговый гайд по созданию лендинга с помощью AI
4141
1313
99
11
реклама
разместить
Одни запрещают, другие просят: компании начали искать «вайб-кодеров» — разработчиков, которые «оркестрируют кодом с помощью ИИ»

«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».

Источник фото: Getty Images
2626
1919
33
"благодаря ИИ команда из десяти разработчиков может создать то, для чего раньше понадобилось бы 50-100 человек" - превратить проект в неподдерживаемое легаси за неделю?
Китайская Baidu оказалась в центре скандала — 13-летняя дочь топ-менеджера «сливала» данные пользователей, которые критиковали корейскую поп-звезду

Компанию заподозрили в нарушении конфиденциальности данных.

Источник фото: Kr Asia
2626
99
55
22
22
Дочь совсем уже *@%*&. Думает что она типо крутая может что-то. Не понравилось ей что-то. Да пошла ты *****
Instagram* начал тестировать возможность оставить комментарий, предложенный ИИ

Появится ли функция у всех пользователей, неизвестно.

Варианты комментариев от ИИ к селфи: «Симпатичная гостиная», «Нравится уютная атмосфера», «Отличное место для фото». Источник: Jonah Manzano
100
1414
55
33
11
11
А когда уже можно будет запостить фотку предложенную ии, чтоб люди вообще не нужны были?
[]