Что будет если совместить человеческий опыт и и работу нейросетей? И как при этом выкрутить конверсию на максимум? Делимся новым кейсом и даём возможность отправить свой сайт нам на бесплатный анализ, чтобы улучшить его показатели. Погнали!
Контекстная реклама больше не работает? Доказываем, что это все еще один из лучших digital-инструментов для продвижения.
Поработали с российским обувным гигантом и сделали ему сайт для найма сотрудников. Рассказываем, как закрыли HR-задачи компании с помощью ставки на френдли-вайб и человечность.
Выбрали ToV от лица экс-зависимого, потому что «наркомана поймёт только наркоман». Вдохновились клипом Loqiemean, и показали борьбу с «химическими оковами» через мрачный комикс. Рассказываем, как сделали нешаблонный сайт для центров реабилитации.
Подкидываем идеи, как сделать, чтобы на ваш классный сайт заходил кто-то кроме команды и родственников. Ниже подборка из 7 бесплатных и условно-бесплатных способов заполучить желаемый трафик. Погнали!
Добавили горсть цифр и щепотку исследований. Замиксовали их с кислотными оттенками и акцентными паттернами. А приправили всё эмоциональным фотоконтентом. Рассказываем, как создали сайт-презентацию для франшизы новых кафе от GrowFood.
Рассказываем, как создали первый в студии анимированный логотип, брендбук превратили в гайдбук, а из многостраничника сделали сборник из лендингов. Спойлер: изначально этого не планировали ни мы, ни заказчик.
Использовали каламбур, чтобы сделать лого. Отразили весёлый вайб доставки цветов, при этом не ушли в откровенную клоунаду. Помогли заказчику провести фотосессию для сайта. И в итоге придали уникальный образ бренду.
Кажется, что сайт на конструкторе не должен быть дорогим: не надо писать код с нуля, уже готовы дизайн-шаблоны. Поэтому ничего уникального там не создашь. Комментаторы на VC иногда недоумевают, как цена сайта на Тильде может доходить до полмиллиона рублей. В статье разобрались, из чего складывается стоимость лендинга или многостраничника за столько…
Некоторые клиенты просят дать гарантию, что сайт будет продавать или даже сказать, какая в итоге у него будет конверсия. Мы решили поставить точку в этом вопросе. В статье рассказали, почему нельзя заглянуть в будущее и отчего же не всегда стоит винить сайт, если заявок — кот наплакал.
Если выбрать подходящего исполнителя, спасёте деньги и сэкономите время, а ещё не накосячите с позиционированием компании на сайте. В статье рассказали про три варианта, у каждого расписали бюджет, сроки, подводные камни. Плюс поделились в каком случае к кому лучше обращаться.
Студия видеопродакшена «Плохая компания» год ходила по агентствам и дизайнерам в поисках идеального сайта и так и не смогла найти то, что им нужно. Но нашла у нас и осталась в восторге. Правда, не с первого раза. Рассказываем, почему так произошло.
Мы слили воедино два сайта, чтобы сделать крутой интернет-магазин. Как это сделали, почему клиентка согласилась и откуда взялся лендинг внутри многостраничника — рассказали в статье.