неистово плюсую
И правда, невероятный
Приветствую.
Слова "путаница" и "затянули" на 162 день после открытия первого обращения - звучат смешно :)
Рад, что всё разрешилось - спасибо вам, правда.
Не рад, что пришлось так долго делать очень многое чтобы прийти к результату, что должен быть достигнут и без моего участия ещё в феврале.
Что проигнорировали ряд вопросов и не дали инструкцию, как поступать, когда встречу в ТП ещё череду невменяемых специалистов - тоже 😕
Благодарю вас
Подписывайтесь)
Вполне вероятно, что профиль будет пополняться не только расследованиями😅
Быть может и другим поставщикам смогу дать что-нибудь полезное
За оценку статьи — фенксс)
Справедливости же будем добиваться и дальше, за пределами VC и т.д.
Что ещё поделать, раз уж партнёры (хи) буквально вынуждают собирать доказательную базу и решать вопрос иначе💁
Или напишут, публикация не "залетит" и ОЗОН просто забьёт))
З.Ы. как сейчас происходит и со мной
Могу ли я услышать от вас хоть какие-либо предварительные сроки? С конца февраля прошло 4.5 месяца, к слову. С момента публикации и вашего первого ответа - полтора. Никак не поверю, что данный вопрос может решаться дольше.
Чем наш с вами диалог отличается от моих, например, мартовских переписок с ТП?
Но ведь служба поддержки до сих пор считает категорию верной и говорит строго противоположное вашему ответу...
Почти полтора месяца с момента публикации))
Здравствуйте🙂
В данной ситуации было бы славно дать развёрнутый ответ на вопросы:
- как так вообще получилось?
- как клиенту будет компенсировано потраченное время/нервы?
- как действовать другим клиентам, чьи средства ваш банк попытался присвоить в подобных ситуациях?
А не перетягивать человека в ЛС.
Просто "помочь с ситуацией" было бы логично в чате тех. поддержки, а не на форуме, так ведь?
Подсказка: VC ≠ чат ТП.
Все плюсы форума - этому господину
Добрый. Был бы признателен. Ведь в чате ТП со мной до сих пор общаются (видимо) боты :)
Становится ;)
Гора прямых доказательств к этому - в одной единственной статье в моём профиле.
Там на мои просьбы никто не реагирует уж который месяц.
Да и зачастую - продавцам чаще мешает площадка, нежели другие селлеры.
Присоединяюсь - мне конструктивно также ни на один вопрос с февраля никто не отвечает)
Роскомпозор только.
Снова заранее благодарен.
Снова приветствую вас.
Я всё ещё смиренно жду.
Сначала не понял - почему о статья о релокации выпущена аккаунтом с "Z", на аве.
А потом присмотрелся - и как понял со всей силы🗿
1) "Не так" рассуждает каждый отдельно взятый человек. Это нормально.
2) Не нужно делать упор именно на "здоровую траву" из статьи - ей примеры не ограничиваются.
3) Эквайринг тут также не при чём. Даже как пример. Даже как абстрактный.
4) Я не выстраивал взаимосвязей "акциз-комиссия маркета"
5) Раз уж "повышенный процент логично - я привёл выше список товаров, что также должны под него попасть. Комиссия же, например, на книги (15%) - в вашу логику не вписывается вовсе. 5% на самогонные аппараты - тоже.
6) Тк в нашем ассортименте есть калган, золотой корень, женьшень и специи - я просто уточню, что их маржинальность очень близка к наборам для настоек.
Приветствую. Было бы замечательно🙂
В данном случае платит не покупатель, а продавец (если он добросовестный и не закладывает в цену абсолютно все издержки — по типу комиссий).
Чтобы "любители выпить платили больше" — есть государственный акциз на соответствующую продукцию.
На этом всё.
По такой логике можно накинуть 10% на всю смежную продукцию для самогоноварения, что пользуется спросом среди нашей ЦА:
Самогонные аппараты
Фильтры
Дрожжи
Бутылки 0.5
Сахар
Да даже воду.
Так что: тут я с вами не согласен.
По девять на каждый филиал "ёбидоёби"🙃