И чем мой коментарий противоречит вашему? Сахар я тоже упомянул.
Некоторые недавние исследования показали опасность употребления искусственных подсластителей (вплоть до развития рака), поэтому официально ВОЗ рекомендовал более их не использовать:
https://news.un.org/en/story/2023/05/1136667
Тут надо отметить, что когда подсластители выходили на рынок, то вышло большое количество исследований, показывающих опасность употребления сахара, сооветветственно компании-производители подсластителей неплохо поднялись.
Сейчас возможно на рынок готовятся вывести какой-то новый заменитель "без побочек", соответственно под него готовят почву, отменяя старые подсластители, которые уже стоят копейки и их выпускают все кому не лень.
Ищите там, где деньги господа.
Я правильно понимаю, что если какой-нибудь блогер хочет уничтожить мой бизнес, то ему всего лишь надо разместить кучу реклам моего бизнеса у себя и штрафы мне обеспечены?
В какой-то момент IT проекты конкретно поднадоели, поэтому мы решили сменить вектор и попробовать себя в сегменте производства, а именно сборка литиевых аккумуляторов.
https://www.visso.ru - Производим литиевые аккумуляторы:
1. Для автомобилей: где требуются очень высокие токи и работа в сильные морозы, с низким весом для автоспорта, мощные для лебедок внедорожников, соревнований по автозвуку итп.
2. Для лодок, катеров и яхт: для лодочных двигателей внутреннего сгорания, а также лодочных электромоторов (оказалось очень популярная тема в России).
3. Для солнечных батарей и ИБП, где нужны большая емкость и очень высокая долговечность.
В общем открыли для себя очень интересную тему, и многому научились, если есть вопросы по выбору аккумуляторов - велкам.
В основном мобильные операторы заметил стараются блокировки прилежно исполнять, особенно Йота. Все VPN через последнего работают со сбоями, включая к моим личным серверам, т.е. блокируют на уровне протоколов OpenVPN и Wireguard. Ютуб тоже вчера не работал только у Йоты, остальные работали.
Как же задолбали с советами типа обращения к учителю. У вас хоть опыт подобных обращений есть? Ничего, кроме усиления буллинга, а зачастую присоединения к нему учителя это не принесет. Сдачи дать это единственный рабочий вариант.
400 км требуют порядка 40-50 квтч. Чтобы их зарядить за 10 мин, требуется зарядное на 240-300 кВт. Таких уже куча по миру, вы где спали все это время?
Написал же, что ошибка перевода, еще замечания есть?
И что именно вам кажется таким невероятным с точки зрения электрофизики?
Подумаешь кривые переводчики неправильно перевели слово, ну да "изобрела физику" как же. По ампер часам у них все в порядке, профессионально подобными аккумуляторами не первый год занимаемся. Вы просто не представляете какой путь китайцы за последние несколько лет прошли в этой области. Как нибудь запилю статью.
CATL очень серьезная компания, номер 1 на рынке по аккумуляторам на данный момент, поэтому с большой долей вероятности эти цифры правда. В целом по электромобилям Китай впереди всей планеты, только Тесла может конкуренцию составить, и даже она применяет аккумуляторы от CATL в своих автомобилях. Так что меняйте взгляды на Китай, он в отличие от некоторых время даром не терял.
Не факт. Зачастую подобные схемы практикуют топ менеджеры компаний, т.е. разрешают вложить деньги своей компании в какой-нибудь стартап, получают от стартапа свой откат в офшор, а дальше трава не расти.
Какой-то момент IT проекты конкретно поднадоели, поэтому мы решили сменить вектор и попробовать себя в сегменте производства, а именно сборка литиевых аккумуляторов.
https://www.visso.ru - Производим литиевые аккумуляторы:
1. Для автомобилей: где требуются очень высокие токи и работа в сильные морозы, с низким весом для автоспорта, мощные для лебедок внедорожников, соревнований по автозвуку итп.
2. Для лодок, катеров и яхт: для лодочных двигателей внутреннего сгорания, а также лодочных электромоторов (оказалось очень популярная тема в России).
3. Для солнечных батарей и ИБП, где нужны большая емкость и очень высокая долговечность.
В общем открыли для себя очень интересную тему, и многому научились, если есть вопросы по выбору аккумуляторов - велкам.
Не знаю, у меня немало знакомых русских и украинцев пересрались в Калифорнии сразу после 2014, хотя до этого никто между ними разницы и не замечал - русскоязычные и есть русскоязычные. Хотя я в Кали давно не был, может уже разум вернулся?
Естественно имело бы смысл, если бы поддержка использовалась с умом. Но этого не произошло, поэтому люди предпочитали подержанную Короллу. Т.е. сам факт поддержки был правильным, а вот исполнение было из рук вон плохим (как всегда разворовали с понятным результатом).
Очень наивно думать, что если советский авиапром проигрывал западному, то он не имел более права существовать. Это стратегическая отрасль и любая страна подобную отрасль (хорошую или плохую) всегда защищает любыми способами (при вменяемом руководстве ессно).
Допустить сильных зарубежных игроков на свой рынок без заградительных мер было ошибкой (возможно преднамеренной, и теорию заговора данная статья своим анализом совершенно не исключает), приведшей к развалу отечественной отрасли.
И я не выгораживаю людей, которые эту же отрасль грабили все это время, не давая ей развиться, напротив - они так же виноваты.
В совокупности факторов выиграли западные компании, кучка российских чиновников и эффективных менеджеров обзавелись виллами и яхтами, а страна в целом потеряла технологии, кадры, финансы, что значительно отбросило ее назад в развитии.
На момент выпуска советские самолеты не сильно уступали американским по параметрам, а зачастую выигрывали, другое дело, что со временем гонку они проиграли.
На данный момент эта проблема общемировая, и после повышения ставок в ряде стран (США как основном драйвере) есть реальный риск очередного ипотечного кризиса по типу 2008.
Это все так и было пока неуважаемые депутаты не приняли ФЗ-115, в очередной раз подтеревшись Конституцией.
(Безотносительно Тинькоффа) для тех, кто принял закон 115-ФЗ нужно отдельный котел в аду подготовить. С моей компанией в США я делал что хотел, переводил деньги куда хотел, снимал наличные сколько хотел, тратил с карты на что хотел, и ни одного вопроса не было ни от банка, ни от налоговой.
А тут деньги в банке это уже кого угодно деньги, но не твои.
Ну да, камер мало было, давайте еще введем побольше запретов. Я за 10 лет жизни в Калифорнии ни одного штрафа не получил, и камер там нет. И ездят люди гораздо приличнее, чем в Москве, где я как ни крути по пару штрафов в месяц получаю, потому что иначе невозможно.
А все потому, что полиция там работает, в отличии от гибддшников здесь. Там ты можешь делать все, что угодно, хоть скорость превышай, хоть на красный проезжай - *если это безопасно*. Но вот если злостно создашь любую опасность, в наручниках отвезут куда надо и прав лишишься, и возможно даже свободы, и это будет по делу.. А у нас про то, чтобы наладить работу органов и речи не идет.
Завидую по белому, давно мечтаю сам музыкой заняться, времени нет...
Треки послушал, не мой стиль, но уровень хороший, особенно для хобби. По мне современным хитам не уступает, ввалить денег на продвижение возможно и в топы выбились бы, продолжайте!
"займ под 5,5% годовых Микрокредитная компания" кто то народ держит за идиотов.
Тема интересная, но как вы умудряетесь писать настолько неорганизованные статьи? Если с таким же подходом набираете людей, неудивительно, что результаты такие.
Корпорации охренели уже вкрай. Начиная от Авито и заканчивая банками (и не только в России) - постоянно блокируют "чтобы убедиться, что с моим счетом все в порядке" и требуют доказать, что не верблюд. Особенно злят их слащавые объяснения, что они типа действуют в моих же интересах с*ки.
Ибупрофен прописывают всем подряд, приходится головоой об стенку биться, чтобы назначили реальное обследование. Мое МРТ стоило 7200 долл, благо страховая у меня была хорошая и все оплатила. Но таких страховок нет у большинства.
Даже если есть страховка, там куча нюансов. Кроме того, если есть серьезные проблемы со здоровьем, к реально хорошим врачам попасть практически невозможно - очереди на год вперед. А в Москве я за пару сотне баксов к светилам на следующий день попадаю.
Минусующие явно не жили ни в Европе, ни в США )) Когда будете ждать по 6 мес УЗИ в Европе, или в США получите счет на пару тысяч, которы почему-то страховая не хочет платить, сразу вспомните матушку Россию ))
В какой-то момент IT проекты конкретно поднадоели, поэтому мы решили сменить вектор и попробовать себя в сегменте производства, а именно сборка литиевых аккумуляторов.
https://www.visso.ru - Производим литиевые аккумуляторы:
1. Для автомобилей: где требуются очень высокие токи и работа в сильные морозы, с низким весом для автоспорта, мощные для лебедок внедорожников, соревнований по автозвуку итп.
2. Для лодок, катеров и яхт: для лодочных двигателей внутреннего сгорания, а также лодочных электромоторов (оказалось очень популярная тема в России).
3. Для солнечных батарей и ИБП, где нужны большая емкость и очень высокая долговечность.
В общем открыли для себя очень интересную тему, и многому научились, если есть вопросы по выбору аккумуляторов - велкам.