Пока написано что проверяют данные…
Спасибо, проверю
Поддержу автора!
Смотря куда ударение поставить 😃
Не соглашусь, оформил страховку путешествий на год на все страны мира для себя и семьи за премиум 2000, а так она на 4 вышла бы все 10000 и на месяц, на год доюсь даже представить …
Ну как вы можете посмотреть из скринов проще простого у Яндекса не получается и с 07.06 вопрос не решается до сих пор
Самое главное что не возвращают деньги и ничего нельзя с этим поделать, но важно предупредить остальных чтобы не заказывали у мошенников если не хотят чтобы деньги зависли на неизвестный срок
Вообще это все одна контора Яндекс и заказ делал я через Яндекс маркет, а дальше уже Яндекс пэй, люди кто не сталкивался сразу увидят что Яндекс мошенники, в этом весь посыл
Ага вы так с 07.06.2024 что-то все проверяете, толку ноль
А как можно быть не уверенным если нет возможности перечислить деньги, скрины вложил в пост, в OZON у меня все легко, а в Яндексе мошенники да и только не дают свою деньги назад перевести не подтверждая идентификацию
У меня фото в чат, сегодня закрыли без решение проблемы да еще и списали просто так деньги за подписку которую я не подключал
Просто незаконно удерживают деньги еще и списывают также незаконно
Спасибо вам что поделились. Думаю нужно повторно обратится и в недобанк и в Центробанк с жалобой что вопрос не решается, может тогда лед сдвинется
Пишите тоже жалобу в Центробанк, может тогда эту шарашкину контору прикроют
Сами себе хвалебные посты пишите, о вас уже многие знают что мошенники, кроме стандартных формулировок-отписок ничего умного больше придумать не можете
Верните людям заблокированные деньги
Сегодня написал жалобу в Центробанк
Мошенники одним словом
Мошенники
Закон они продолжают нарушать, сейчас обкатали новую схему на этом ресурсе уже несколько историй как у меня, невозможно пройти идентификацию с формулировкой «что-то не так» таким образом удерживают деньги на счету, невозможно вывести, поддержка кормит что проверяют уже 13 дней что-то
Вот это история, мошенники во всей красе, скоро все будут знать что Яндекс был некогда хорошей компаний стал мошенником, у меня тоже ситуация в последнее время частая просто не позволяют вывести мои деньги с Яндекс пэй, потому что ошибка идентификации с формулировкой «что-то не так» уже 13 дней и все безрезультатно
Удалось решить проблему?
У меня Яндекс мошенники тоже по какой то ошибке «что-то не так» с такой формулировкой уже 13 дней не дают пройти идентификацию и незаконно удерживают мои деньги
Держитесь!
Оказывается у многих Яндекс мошенники такое творят, у меня 13 дней уже как невозможно пройти идентификацию тоже не могу пользоваться своими деньгами
Очередная мошенническая схема Яндекс банка, у меня аналогичная ситуация где Яндекс недобанк не может завершить процесс идентификации уже 13 дней и все безрезультатно
Также как у меня почти аналогичная ситуация, я тоже не могу пройти авторизацию уже 13 дней а мошенники из Яндекса только и пишут отписку что якобы что-то проверят
Стандартная мошенническая схема Яндекс маркета, у меня почти аналогичная ситуация, невозможно пройти идентификацию уже 13 дней и все без изменений, они просто удерживают деньги и пишут ждите и все, хорошо то вы написали надеюсь чем больше огласки тем больше людей будут знать что они мошенники
Стандартный ответ когда проблемой никто не занимается, когда ей кто-то занимается всегда есть конкретный срок, да и что можно проверять уже теперь 12 прошедших дней, просто удерживаете деньги
Нет это и есть идентификация, первый скрин и сразу же пишу о ней, посмотрите
Хорошо что хоть Вам повезло! Как видите не у всех так
Так о чем и речь что данные для идентификации сразу же 08 июня, а проверка длится до сих пор, почему и вынужден был перенести вопрос в публичную плоскость раз столько времени ничего не происходит, скрины из поддержки в теле поста
Я приложил скриншот с чата проверки где вопрос решается уже 11 дней и безрезультатно, как сами считаете что можно делать столько времени? Очевидно что сырой сервис и людям опасно им пользоваться
Сообщение достаточно стандартное, описал как здесь ситуацию приложил скриншоты вот и все, к слову сказать около пары недель решили все таки ситуацию, но писать им продолжать надо было весь период проблемы