3 простых шага, чтобы начать работать по FBS Озон и Вайлдберрис

В этой статье мы расскажем как грамотно организовать переход на схему Маркетплейс , сэкономить время, деньги и нервы.

1. Подумайте об организации мест хранения товаров

Где вы будете хранить товары и вести их учёт. При работе по FBS каждая единица должна быть под контролем. Также важно, чтобы любой человек мог быстро найти товар по заказу. Когда заказов станет много - время и правильность сборки заказов - решающие факторы. Лучше сразу работать правильно, чем потом все переделывать.

2. Приобретите принтер для печати этикеток и ленту.

Если раньше вы могли обойтись обычным принтером, то по FBS придётся печатать в 2 раза больше этикеток.

3. Определитесь с программным обеспечением.

Если вы собираетесь работать с несколькими маркетплейсами, Вам обязательно потребуется программа, которая будет передавать остатки на все маркетплейсы, если с одного заказа придёт заказ, она изменит остатки на других площадках. Также, если у вас есть свой онлайн или оффлайн магазин, важно передавать корректные остатки на маркетплейс.

SELSUP - идеальное решение для поставщиков маркетплейсов, кто не хочет разбираться с бухгалтерскими программами для товароучета. Имеет простой интерфейс и только те функции, которые нужны селлерам: от учёта товаров и печати этикеток до аналитики продаж и подсчёта прибыли. Никаких «заумных» кнопок, в которых разберётся лишь бухгалтер. Подтверждение этому короткие видео не более 3х минут по настройке личного кабинета для работы с маркетплейсами.

Расскажите, продаете ли вы по FBS? С какими проблемами сталкиваетесь?

2626
6 комментариев

Почему "по FBS придётся печатать в 2 раза больше этикеток." ?
Стандартно же одна лепится на коробку

Здравствуйте! Потому что нужно будет ещё клеить этикетку с номером заказа.