Gringo Gringo

+3
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

И еще про Санья - внимательно читайте про сезон тайфунов, смотрите прогнозы. Там иногда прямо сильно бушует стихия!

Чтобы гиды было русскоговорящие - нужно у оператора уточнять. Если у него нет таких - лучше поменять туроператора. Говорю так, потомучто у меня дочь полгода работает гидом там. Многие компании начали нанимать русских ребят, так как поток русских (русскоговорящих) увеличивается.

А покупая через гида экскурсии - вы гарантированного получаете безопасность, стабильность, понимание. Так как гиды не только головой отвечают за бесопасность, но и времяпрепровождение гостей. То есть вы потратите время на отдых, а не на организационные и другие вопросы.

Ну и поддержка своих, ведь, конечно, копеечка с проданных экскурский достается гиду.

В Шереметьево точно нет. Сдал багаж, получил билеты и далее нету никаих проверок размеров. За другие аэропорты не скажу.

С авиакомпанией понятно. Но интересно попробовать лайфхак - сказать сотруднику, что не будешь платить, а чемодан оставишь другу, родственнику, в камере хранения (смысл что не будешь брать с собой на самолет). Она оформляет билеты, ты забираешь свою ручную кладь и идешь на посадку. Не?

2

сделать вкусно - это одно.
сделать вкусно и недорого (разумно дорого) - это второе.
сделать копию чего-то - это третье.

в посте обсуждается колазаменители, а не создание своего напитка.

я любиЛ и байкал и тархун, та же черноголовка, но что-то изменилось. вкус беднее стал, какой-то не такой сладости.

недавно был в Грузии - там пил их тархун их фанту. Ребята, я хз, но там была их фанта - и она прямо как фанта ))
спрайт не получилось у них!
а лимонад ок.

ТО есть еще раз - я ранее пил много наших напитков, но че-то поменялось.

так они выяснили: якобы курьер позвонил (не звонил), а я ему сказал - отбой, я ошибся моделью (не говорил, т.к. он не звонил).

спасибо за поддержку!
спасибо что все правильно поняли!

И да, кажется, уже не вернуться с адекватным ответом. Ну что ж, я рад что кто-то это все ж читает и ему может поможет принять верное решение :)

1

я купил первый телевизор 30 мая, в целом все было ок, но на третий день появилась красная вертикальная полоска битых пикселей - брак.

хотел купить такой же, но увидел, что 55 дюймов могу купить за те же деньги, что и 50.

забрали старый, привезли новый. в этот же день обнаружил битые пиксели, но их было допустимое количество, зато еще обнаружил, что телевизор явно греется, руку нельзя было держать, а мониторинг показывал 124 градуса по Цельсию. Заказал такой же новый, цена примерно та же. Грелся сильно (до 105 градусов, в пике), но остывал быстрее, битый пиксель был, но внизу и не заметно. Начал настраивать цвета - понял что матрица VA, а не как уверяли IPS, это же подтвердил в отзыве еще один обладатель. Меня это не устраивает и не является тем, что заявили.

Купил третий телевизор уже 50 дюймов, где точно IPS и это вот этот заказ, которые со слов врунишки курьера, я отменил.

С 30 мая не могу уже доделать все это, а тут такое выдают. Я в легком шоке, честно говоря.

Курьер наврал:
1. он мне не звонил
2. я не отказывался

вот детализация из мегафона:

в 11:00 я даже пытался через суппорт переоформить возврат старого телевизора, чтобы курьер его забрал, а не я нес в ПВЗ. (я ранее ориентировался на быструю доставку, поэтому решил что сам сдам, а когда на день перенесли доставку - подумал что сможет забрать).

и снова я заложник ситуации?
я ж не отменял это уже факт!

Вы еще получается принудите меня следить за возвратом товара на сайт?е Успей ОПЛАТИТЬ выгодный лот? (ведь средства уже вернули, поэтому, как я понимаю восстановить покупку и снова списать - вы уже не можете?). Я как-то пытался и не успевал...

Сколько вы планируете выяснять причину отмены?

нет, это не то все - вы дали ссылки где была замена плат и вот это все. а у меня ранее просто коробка вскрытая (для проверки). И опять-таки все равно это дороже более чем на 10%, нежели я КУПИЛ У ВАС.

Зачем вы пишите про домыслы вашего коллеги, которые опять таки против вас? Если товар все же существует, ожидает возврата на склад..Откуда? От курьера? Почему б тогда сроки не перенести просто,как ранее? Наверно все же там что-то другое? Что?

Ранее в первой проблеме вы признали не идеальную систему контроля продавцом, показали что можете быстро подключить сотрудников, которые решают не совсем шаблонные проблемы и в целом все хорошо решилось.

Почему тут опять начинаете юлить и уходить от прямых вопросов-предложений?

Я купил товар, он был и, кажется, есть. Из-за ваших внутренних проблем что-то пошло не так и я потерял скидку, время. Дайте мне скидку хотя бы в 50% от разницы, которую я теперь ДОЛЖЕН доплатить и дело с концом?

спасибо за оцену, сеоворк. польщен.

Но я действительно хотел бы побольше рекламы функционала сервиса: есть ли советы по мета тегам, по оптимизации листинговых страниц, страниц товара (и я не про сам ассортимент, а про контент и коммерческие факторы)? Ведь структура и ассортимент важны, конечно, но так же, если не сильнее, важны и еще куча параметров. По ним есть аналитика у сеоворк?

А давайте вот прямо в ближайшие 30-60 минут? Чтобы и я застраховался от повышения цен, от окончания акций и вы покажите результативность - все довольны!

у вас же на сайте за 25 000! и продавец... Озон! так что не нужно выдавать желаемое за действительное!

3. за 25 000 (с учетом оплаты с вашей карты) можно купить 50 дюймов, почему бы не продавать менее "известный" бренд за 22 000? Ну серьезно!

1. Я написал что готов просто получить какую-то компенсацию и купить другой и даже ссылку дал, но вы, кажется тоже, через строчку читаете?
2. До сих пор телевизор висит, вот я его снова купил.

Забыл дописать, что заявление про стоп продажи подозрительных товаров не оказалось правдой. Да и как бы что проверять-то именно?

А еще я читал, что при модерации селлеров и их товаров, используется алгоритм, чтобы проверял актуальность цен, что заниженные сильно крайне подозрительны.... Так вот как они работают?!