Посыл автора хорош - действительно, свою ЦА нужно уважать и уметь слушать. Остальное является попыткой вызвать резонанс и представить маркетологов офисным планктоном, далеким от реальной жизни и логического мышления. Ну и конечно, он также выделил себя на общем фоне как уникального специалиста, способного видеть глубже других. Однако, в исследовании приведена довольно небольшая выборка по аудитории, чтобы служить доказательной базой в поддержку его позиции.
Продукт и идея побеждают и пробивают любые стены, абсолютно любые. Стены из денег, из бандитов, ФСБ, ФБР и кого угодно.
Видимо очень избирательный у вас опыт и романтический взгляд на ситуацию с бизнесом в РФ :)
Я не обобщаю, но проблема действительно есть, и, к сожалению, эта проблема губит многие отличные идеи и продукты.
Как вовремя мне попалась эта статья. Спасибо!
Многие сайты крупнейших западных компаний в наших российских реалиях можно считать морально устаревшими. У нас в тренде красивая обертка, а у них по-прежнему - четкая и эффективная структура бизнеса.
Давать оценку сайту «страшный»/«красивый» в нашей индустрии спорно, субъективно и не очень профессионально. Сайт либо продаёт/доносит целевое сообщение, либо нет.
А мне Ozon, особенно мобильную версию.
Спасибо, интересная и приятная статья.
Не рекомендуют пить дистиллированную воду так как в ней, в отличие от обычной воды, не присутствуют минералы, необходимые организму. Если очень хочется, можно компенсировать их из других источников. Даже я, человек далекий от модного термина биохакинг это знаю и не вижу повода для поста, кроме как прорекламировать свой блог и поделиться обидой... Как-то несерьезно для vc.
Астрологи объявили сезон статей про страницу 404...
Эту сферу в России больше тормозит снижение покупательской способности. А цифровизация - это как здоровый образ жизни, у кого-то внутренний ресурс позволяет его не вести, а кто-то и ведя здоровый образ жизни долго не протянет. Я сейчас не об Мск, а, как говорится, о России :)
Тут в комментах вся PR команда Tmall собралась. Осталось понять, не относится ли к этой команде автор поста :)
Вы до сих пор верите подобным «счетчикам»? :)
Лично я с этим сервисом пыталась в командировке в СПб добраться до аэропорта с 12 до 22 с заездом в одну точку в городе, чудом успела. Поменяла 2 неисправные машины за отказ от которых отказались возвращать деньги(суточная Аренда). Возвращают только баллы, которые мне в жизни нужны не будут. Провисела на линии часа 2-3, операторы дважды ошиблись и отказались признавать ошибку, пришлось трижды вызвать такси, оплатить парковку возле Пулково, на которую направили по ошибке. В итоге я попала на больше, чем 3,5к, потратила нервы, погуляла под питерским ливнем и искренне надеюсь, что на этом все кончится. 5й день не присылают заявление на расторжение договора, а если сам договор прочитать, аж дыбом волосы становятся. Прочитала отзывы и поняла, что я легко отделалась. Не хотела тут жаловаться, но раз вы вопрос задали, то вот и история.
Я и говорю о том, что хоть каршеринг растёт, у нас этот бизнес все равно работает «по-русски». В любой внештатной ситуации клиент полностью беспомощен перед системой.
В Европе это вполне возможно, но в России не дай бог.. Хуже опыта с автомобилями, чем Делимобиль, я не испытывала никогда в своей жизни. Должна быть жесткая правовая база, чтобы и компания и клиент были в безопасности. Иначе это просто сервис по...обману и выуживанию денег с клиентов. У нас, к сожалению, не предполагается введение реально действующего законодательства, всегда найдутся бреши для заинтересованных лиц. Как это например было с букмекерскими компаниями и их рекламой на федеральных каналах.
Мы ещё в процессе.)
Добрый вечер, логомашина.
Надеюсь шанс ещё есть :)
http://elagino-park.ru/
Парк активного зимнего отдыха для всей семьи. Самые большие тюбинговые трассы Москвы и МО, горнолыжный склон, а в этом году ещё зорбинг, снегоходы и многое другое.
Нет, коллеги, я конечно понимаю, что все мы здесь адепты маркетинга, но крайне опрометчиво заявлять, что компаниям, которые не придумали для себя вау-логотип и фирменный стиль (и т.д.) никогда не стать лидерами рынка. Вы ещё не забывайте в какой стране мы живем: немногие отрасли рынка дошли до той стадии, где сильный брендинг реально что-то решает.
Интересная статья. Правда, у меня после неё обострился синдром недоверия к СМИ.
Это ещё хотя бы 700 к, а теперь представьте, если эта машина обращается против вас. Сколько сломанных судеб из-за надуманных обвинений и сфабрикованных дел...
Какая-никакая, но популяризация науки.
Потому что так же как раньше при тех же доходах можно жить только в долг, чего удивляться?
Смотрите у скольких людей статья в закладках, можем ожидать ещё больше клонов :D Если серьезно, то авторы - молодцы, классный подход к делу!