Роман

+16
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Горите в аду, лживые сбербанковские мрази. Найдите себе нормальную работу - вас же проклинают тысячи людей, и это не может не отразиться на ваших детях. Себя не жалко - пожалейте хотя бы их....

НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛА СО СБЕРОМ - ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЕБУТ.

7

Да эти мрази просто врут в лицо - у меня есть видеозапись аналогичной ситуации, где явно видно, что среди товаров нет 6 бутылок минералки и курьер тут же сматывается. Им просто срать. Не имейте ничего общего с пидорами из сбера.

Объясните, пожалуйста, что мне надо было делать, если курьер, передав пакеты ушёл, не дав возможности мне осуществить приемку товара? Я сразу заявил об этой проблеме, в ответ мне ваши сотрудники стали говорить, что ждут ответа от гипермаркета и ничего не заявив по поводу пункта 6.9, на который вы опираетесь. Закажу ка я 10 доставок и не стану их принимать, чтобы вас, бессовестных научить работать честно.

1

Объясните, пожалуйста, что мне надо было делать, если курьер, передав пакеты ушёл, не дав возможности мне осуществить приемку товара? Я сразу заявил об этой проблеме, в ответ мне ваши сотрудники стали говорить, что ждут ответа от гипермаркета и ничего не заявив по поводу пункта 6.9, на который вы опираетесь. Закажу ка я 10 доставок и не стану их принимать, чтобы вас, бессовестных блядей научить работать честно.

Тинкофф ведет себя на грани мошенничества, это позор для банка так взаимодействовать со своими клиентами. Рака крови тому, кто придумал ввести такие скам-формы получения согласия.

1

Будто есть какая-то разница... две стороны одной монеты.

Поцык героинщик и пизда на продажу - дух России? Звучит как экстремизм.

1

Свастика тоже древнейший буддистский символ, а дискредитирована на большей части суши так, что не отмоется.

4

Тогда вам надо заменить человека, что ставит задачи разработчикам. Позорище просто, а не продукт. Всё вы прекрасно понимаете.... Сколько раз уже расписывал со скриншотами что не так... вам просто пофигу.
Сделайте хотя бы инфинитискролл и рабочую кнопку назад (чтобы возвращала туда же) при просмотре наименования из каталога. Бездари.

Ещё у них самая ущербная рубрикация на сайте - смесь парадигмы тегов и категорий, разбавленная рекламными ссылками. Закупаю только то, что давно добавил в избранное. Искать что-то новое на сайте невозможно.

Яндекс.Маркет пытается обмануть по-любому поводу - обсчёты, обман с возвратом денег... часами мурыжит в чате поддержки... Врёт по-черному в переписке... Скатился в полное дно. https://vc.ru/claim/441420-yandeks-market-obschital-pri-pereraschete-otmeniv-oplachennyy-zakaz-i-potratil-2-chasa-na-perepisku-bez-resheniya-problemy?comment=4482346 За месяц нихуя не решили проблему. Представляю, что в масштабах страны - это миллионы рублей украденных у граждан, понадеявшихся на честность алгоритмов крупной компании.

Какие новости? Пока только статья была распубликована по жалобе из-за "излишней экспрессии", предположу, чтобы информация о вашей возможной недобросовестности благополучно утонула в ленте и люди не смогли проверить, не попали ли они в такую же ситуацию?