Таргетированная реклама для дизайнерской мебели по индивидуальному заказу
О проекте: дизайнерская мебель из Нижнекамска со средним чеком около 35 000₽.
Сильные стороны проекта: действительно очень качественная и красивая мебель, при изготовление используются только премиальные материалы, фурнитура хорошо крепится к корпусу и не отлетает, много положительных отзывов от клиентов, быстрый для этой ниши срок изготовления заказа — 2-3 недели, полностью индивидуальный дизайн с учетом всех пожеланий клиента.
Цель рекламной кампании: повысить количество лидов при снижении цены лида до 300₽.
Площадка для работы: instagram
Что было проделано перед запуском рекламы:
- Первым делом был проведен анализ прошлых рекламных кампании, контента и конверсии на разных этапах выстроенной воронки.
- Далее провела аудит профиля клиента и поработала над визуалом и формированием УТП проекта: изменили шапку профиля и подход к контенту — сделала оформление более современным и подчеркивающим красоту изделий, добавила новую рубрику «ответы на вопросы от специалиста», изменила формат сторис.
- Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нише
- Сегментация рынка по психографическим признакам: прямые и скрытые желания клиента; негативные убеждения, влияющие на принятие решения; ожидания от продукта и сервиса.
- Проработка социально-демографических и географических отличий. Например, работа над данным пунктом, помогла мне снизить стоимость лида и улучшить показатели рекламной кампании.
- Выявлена ЦА
- Прописаны портреты каждой ЦА, проработаны их страхи, боли, желания, возражения, критерии выбора продукта и интересы
- Проработаны офферы для каждой аудитории
- Разработаны креативы для каждой аудитории
Процесс РК:
Целевая аудитория: М и Ж, 25-45+ лет (данный возраст был выбран после проведения аудита показателей профиля, прошлых рекламных кампаний, анализа ЦА + клиент сам указал возраст аудитории, которая заказывает продукцию в магазине.
Основные сегменты, на которые сделали упор: аудитория, которая интересуется дизайном мебели, дизайнеры интерьера, те, кто переезжает или делает ремонт.
Гео: Москва, Санкт-Петербург, Север, Кавказ, города-миллионники.
- В процессе рекламы тестировали разные цели трафика, сегменты и креативы, так удалось выявить рабочую связку.
- Результат — повышение среднего чека и конверсии в продажу в апреле, повышение конверсии в лид и снижении цены лида в мае. Стали появляться заказы свыше 200 000₽.
- В июне проанализировали продажи по сегментам и гео и сделали вывод, что Кавказ и Север не покупают, отдельные города тоже редко покупают (где-то выходит дорогая доставка, где-то есть местные особенности законодательства, где прописаны правила для ввозимой мебели). Сделали корректировки в настройках.
- В результате удалось снизить цену лида и увеличить оборот на 1/3 без увеличения бюджета. Продолжаем работать над увеличением количества лидов.
- За эти 3 месяца аккаунт вырос на 3,5 тысячи подписчиков без накруток, конкурсов, только живые заинтересованные подписчики, т. е. потенциальные покупатели.
- Далее продолжилась работа над улучшением конверсии на этапе прохождения воронки, и над снижением цены лида без потери качества лида.
- Итоги ноября: более 800 лидов с ценой лида 120₽, рекордная выручка за все время существования компании, более 17 тысяч живых подписчиков.
Как связаться со мной:
- Телеграм @vika_polyakovskaya
- WhatsApp 8 996 779 63 16
Например — до пяти карт в одном банке.
Функциональное программирование (ФП) делает код более читаемым, масштабируемым и удобным для тестирования. Ведущий разработчик IBS Юрий Таратов продолжает рассказ об особенностях этого подхода на примере JavaScript.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Привет, я Аня Авинская, лид маркетинга в Garage Eight. В прошлом году я выступила на конференции по маркетинговой аналитике Матемаркетинг 2024. На примере Малайзии рассказала, как посчитать объем рынка, когда данные в сети найти сложно. Поняла, что тема очень живая, поэтому делюсь лайфхаками, методами и результатами.