Таргетированная реклама для дизайнерской мебели по индивидуальному заказу

Таргетированная реклама для дизайнерской мебели по индивидуальному заказу

О проекте: дизайнерская мебель из Нижнекамска со средним чеком около 35 000₽.

Сильные стороны проекта: действительно очень качественная и красивая мебель, при изготовление используются только премиальные материалы, фурнитура хорошо крепится к корпусу и не отлетает, много положительных отзывов от клиентов, быстрый для этой ниши срок изготовления заказа — 2-3 недели, полностью индивидуальный дизайн с учетом всех пожеланий клиента.

Цель рекламной кампании: повысить количество лидов при снижении цены лида до 300₽.

Площадка для работы: instagram

Таргетированная реклама для дизайнерской мебели по индивидуальному заказу

Что было проделано перед запуском рекламы:

  • Первым делом был проведен анализ прошлых рекламных кампании, контента и конверсии на разных этапах выстроенной воронки.
  • Далее провела аудит профиля клиента и поработала над визуалом и формированием УТП проекта: изменили шапку профиля и подход к контенту — сделала оформление более современным и подчеркивающим красоту изделий, добавила новую рубрику «ответы на вопросы от специалиста», изменила формат сторис.
  • Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нише
  • Сегментация рынка по психографическим признакам: прямые и скрытые желания клиента; негативные убеждения, влияющие на принятие решения; ожидания от продукта и сервиса.
  • Проработка социально-демографических и географических отличий. Например, работа над данным пунктом, помогла мне снизить стоимость лида и улучшить показатели рекламной кампании.
  • Выявлена ЦА
  • Прописаны портреты каждой ЦА, проработаны их страхи, боли, желания, возражения, критерии выбора продукта и интересы
  • Проработаны офферы для каждой аудитории
  • Разработаны креативы для каждой аудитории

Процесс РК:

Целевая аудитория: М и Ж, 25-45+ лет (данный возраст был выбран после проведения аудита показателей профиля, прошлых рекламных кампаний, анализа ЦА + клиент сам указал возраст аудитории, которая заказывает продукцию в магазине.

Основные сегменты, на которые сделали упор: аудитория, которая интересуется дизайном мебели, дизайнеры интерьера, те, кто переезжает или делает ремонт.

Гео: Москва, Санкт-Петербург, Север, Кавказ, города-миллионники.

  • В процессе рекламы тестировали разные цели трафика, сегменты и креативы, так удалось выявить рабочую связку.
Таргетированная реклама для дизайнерской мебели по индивидуальному заказу
  • Результат — повышение среднего чека и конверсии в продажу в апреле, повышение конверсии в лид и снижении цены лида в мае. Стали появляться заказы свыше 200 000₽.
Таргетированная реклама для дизайнерской мебели по индивидуальному заказу
  • В июне проанализировали продажи по сегментам и гео и сделали вывод, что Кавказ и Север не покупают, отдельные города тоже редко покупают (где-то выходит дорогая доставка, где-то есть местные особенности законодательства, где прописаны правила для ввозимой мебели). Сделали корректировки в настройках.
Таргетированная реклама для дизайнерской мебели по индивидуальному заказу
  • В результате удалось снизить цену лида и увеличить оборот на 1/3 без увеличения бюджета. Продолжаем работать над увеличением количества лидов.
  • За эти 3 месяца аккаунт вырос на 3,5 тысячи подписчиков без накруток, конкурсов, только живые заинтересованные подписчики, т. е. потенциальные покупатели.
Таргетированная реклама для дизайнерской мебели по индивидуальному заказу
  • Далее продолжилась работа над улучшением конверсии на этапе прохождения воронки, и над снижением цены лида без потери качества лида.
  • Итоги ноября: более 800 лидов с ценой лида 120₽, рекордная выручка за все время существования компании, более 17 тысяч живых подписчиков.
Таргетированная реклама для дизайнерской мебели по индивидуальному заказу
Таргетированная реклама для дизайнерской мебели по индивидуальному заказу

Как связаться со мной:

  • Телеграм @vika_polyakovskaya
  • WhatsApp 8 996 779 63 16
11
Начать дискуссию