И как можно вручную регулировать остатки? Мы и так начали отгружать небольшими партиями на склад озон, но конкурент сразу же выкупает товар при его появлении на любом складе...
Если люди пошли таким путем, то увы они ничего не поймут. Единственный вариант существенно усложнить их мошеннические схемы - блокировать аккаунты, сделать платный возврат за счет покупателя а не поставщика и ввести ограничение на отгрузку в одни руки. И это без проблем может сделать озон. Или хотя бы на сообщения в техподдержку отвечать.... Но озону это не интересно.
Другие маркетплейсы решают такие вопросы платными возвратами за счет покупателя, что полностью логично. И возможностью поставить ограничение на количество товара, отгружаемого в одни руки. И это действительно работает.
Если и мы начнем так делать, то это путь в никуда...
Поэтому конкуренты этим и пользуются...
Пруфов нет, но если конкурент с такой скоростью выкупает всю продукцию со всех складов, то ему потребовалось бы очень большое количество аккаунтов (+ банковских карт + симкарт) если бы озон блокировал такие аккаунты. И суть только в том, что чтобы такие схемы не процветали нужно как на других маркетплейсах добавить хотя бы один из пунктов:
1. Платную отмену заказа, которую оплачивает клиент а не поставщик
2. Возможность поставщику ограничить максимальную партию товара, которую может купить клиент.
3. Нормальную техподдержку, которая отвечает на вопросы поставщиков, а не игнорирует их.
И у нас конкурент уже третий раз за месяц выкупает все остатки товара на всех складах, чтобы не давать нам работать. И возвраты мы оплачиваем. Техподдержка как обычно не отвечает и ничего не делает! Ужас! На других маркетплейсах безусловно есть свои проблемы, но с выкупами конкурентов сейчас нет такого бардака как на озон.
Вопрос не к конкурентам а к ОЗОНУ - почему они с мошенничеством не только не борются, но и поощряют не блокируя аккаунты с которых из раза в раз заказывают сотни штук продукции...
Нет, тк мы дорожим своей репутацией и никогда не занимаемся такими вещами...
Суммы каждый раз разные, тк разное количество товара доступно на складах озона. В штуках это сотни штук нашей продукции.
В том что площадка позволяет конкуренту регулярно заказывать любое количество продукции полностью блокируя наши продажи и мы при этом еще и возвраты оплачиваем. И аккаунт конкурента с которого он заказывает никто не блокирует и поддержка не отвечает!
Вы абсолютно правы, именно этим сейчас и занимаемся
Полный бред! У нас товар всегд идеально упакован и он может сломаться, только если его машиной переехать! И озон тоже неделю назад утилизировал товар, тк он "настолько поврежден", что его нельзя уценить. Фото не предоставляют.
Техподдержка отвечает шаблонно одно и то же.
Обращение #17813556 FBO
Ужас! Просто Ужас.
Может быть озон как то прокомментирует эту ситуацию? Тк их техподдержка уже вторую неделю не отвечает... В прочем как обычно. #ozon #ozonжалоба #ozonmarketplace #ozonbusiness