Николай Скрипников

с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Да ещё, чуть не забыл ответы поддержки озона о компенсации, товара за 60 дней если не поступит в продажу, враньё!

Ну вот и озон добавил свой комментарий. Я о чём, кидняк, поэтому при работе с FBO не стоит отправлять дорогой товар, выдернут, а чтобы скрыть воровство, будут тянуть приёмку товара месяцами, и не чего не докажешь, тебя же виноватым, выставить попытаются, типо не доложил. Допускаю, возможно ошибиться в количестве на одну, максим две единицы в большую или меньшую сторону (пересортицу) и то когда больше количество товара отправляешь, и на разные склады, но когда отправляешь всего 30 единиц одной посылкой, на один склад и ошибаешься на 9 единиц к тому же, ещё и платишь за кроссдок... Все фото и видео, если и будут, ни кто во внимание никогда, не примет, даже если, хранить месяцами этот дорогой душе и телу контент, бред какой-то! Есть срок доставки товаров до склада, чётко указанный в программе, но озон этот срок игнорирует и специально затягивает данную процедуру, тем самым наносит умышленный ущерб! Что ещё раз подтверждает, что озон покрывает воровство наших товаров! Больше полугода, а именно 02.10.2022г., как, я отправил посылку, а сегодня уже 23.04.2023г., до сих пор веду с ними переписку! Радует одно, что до конца добил ситуацию, хотя мои утраченные товары в количестве 9 штук, так и компенсированы, а это - треть, всего товара, факт недоверия к озону однозначен! Делать выводы из данной ситуации, уважаемые селлеры Вам, всех Вам благ и хороших продаж!

Привет всем кто читает эту переписку! Озон пробил очередное дно! Доставка товара более полугода, мало того, спёрли! часть моего товара! Скинули мне видео с высоты птичьего полета или с дрона, о приёмки отправления, на котором, не видно что за посылка, видно силуэт человека который возиться с какой то коробкой, всматривались мы ещё, пытались рассмотреть, что приёмщик делает с отправлением, и оно ли вообще? Но всем моим коментариям о просмотре видео по риёмке товара, озон ,,не верит на слово" - так и написала поддержка в чате! В компенсации об возмещение ущерба озон мне, отказал, обвиняя меня, в недовозе моего же товара, за который я же и заплатил доставляя, быстрой доставкой кроссдоком- хотел к началу сезона успеть! Успел) через полгода как раз лету! Подрезюмирую данную ситуацию: вывод из сложившейся фактов один: раз озон покрывает воровство значит ему это выгодно! Ворует у нас товар, а потом продает как свои! У меня 9 штук дёрнули с одного отправления у другого по чуть чуть, третий рукой махнул, нет времени на полугодовую переписку, вообще, целое отправление прихамырить можно, а потом и в пол цены продаёт продавец озон, выдавливая нас низкой ценой как конкурентов нашими же товарами! Чем, не бизнес? Пока, на этом вроде бы всё, выводы делайте сами! Прилагаю скрины переписки с поддержкой озон селлер, если кому интересно, почитайте

У меня не было бы вопросов если мой товар не болтался бы полгода не известно где, кроссдок быстрая платная доставка называется! сами накосячили ещё видите ли результаты приемки 30 единиц общая партия товара из них 21 уже на полках, 9 штук осталось принять! Ого какая партия товара! А если к вам 1000 единиц отравил, как обычно отправляю на другие площадки, до пенсии бы считали и принимали?

День добрый ozone business спустя полгода часть товара шипы для зимних шин, наконец дошла в летний период, актуально конечно) и появилась в продаже, но второй товар так и не дошел приёмка на складе уже восемь дней в чем проблема посчитать 14 единиц товара?

Добрый день ozone business, где компенсации за мой товар? Прошло полгода?

Спасибо вам за совет!!! Мало кто будет читать судебную практику, а здесь каждый каждый перед началом бизнеса на маркетплейсах, может сделать свой вывод с каким невежеством они столкнуться, мне откровенно пофиг на товар и денежные выплаты это не основные доходы. Но люди должны знать что это развод, хоть на миллионы товара загони на продажу, пока маркетплейсы торгуют сами идентичными товарами здесь, не заработает ни кто кроме маркетплейса, а с вас будут брать комиссии за доставку, хранение искусственно убирать ваши товары с витрины пока вы не заплатите за продвижение, а если вы сами будете продвигать свои товары низкой ценой, то хреново доставлять ваши товары за ваши же деньги, чтобы уронить ваш рейтинг плохими отзывами для вывода из вас торговли как конкурентов, если ваша цена ниже чем у маркетплейса. Пример: В прошлом году торговал шоколадом случайно закупил партию, до роста оптовых цен цена выросла и я начал торговать по новой оптовой закупочной цене на сайте т.е. как у производителя, это им не понравилось и мой товар плохо упаковали, человеку доставили товар с поврежденной упаковкой, отзыв естественно плохой у всего моего товара упал рейтинг и прекратилась продажа товара и т.д., а случае потери товара вместо того чтобы возмещать ущерб, просто водят за 👃) и не радуются такими сроками вместе коллегами!

Добрый день ozone business! Прошел ещё один месяц, а всего 5 месяцев или 161 день, как я отправил свои товары, особенно актуален для продажи сейчас товар: "шипы для зимних шин" даже если вы инайдете мои товары то весной торговать ими в самую пору! Где компенсации?

Прошло больше месяца! С момента нашей переписки! И снова здрасьте ozone business, ни товара не компенсации, на сегодня больше 4 месяцев, если 131 день как вы прошляпили товар! Где 💸?

Добрый вечер ozone business, как вижу напрасно, я вас благодарил, за конкретный ответ, по факту мне так и не ответил и не подсказал статус отправления, а тупо закрыл чат, работник службы поддержки, что несомненно огорчает! С момента отправки товара кроссдоком прошло 93 дня, но меня заботит, не хамство работников, понижающих рейтинг вашей компании, а куда делось отправление и, или где компенсации за утраченный товар?

Благодарю за конкретный ответ, я сегодняшний день посвятил переписке со поддержкой озон селлер, но ответы стандартные и по сути, я так и не получил ответа на поставленный мной вопрос. В прошлый раз в подобной ситуации мне попался ответственный работник службы поддержки которому, я до сей поры благодарен, он решил подобную проблему в лёгкую) и, я получил компетенции за товар в кротчайшие сроки, о чем писал в этом чате выше.

ozon business, доброго времени суток! Начну с вопиющего пожалуй, где мой товар или компенсация за него? С момента отправки товара кроссдоком, прошло 77 дней, поддержка переводит стрелки на моё обращение, отправленое мною полтора месяца назад, хотя ответа на него тоже нет! Ваше безнравственное и неординарное поведение отношению к партнёрам, тоже ставит меня в тупик, а именно: как капризная барышня, трубку не берет), так и вы не отвечайте на обращение, хотя сами устанавливаете срок 14 дней на ответ и в тину уходите, может боитесь чего или кокетничаете)? Не исполнение договорных обязательств по выплатам, подрывает имидж вашей компании Ozone! Второй раз у меня пропадает товар с учётом того что, я ни так часто отправляю товар на ваш маркетплейс по моему анализу из 12 отравлений пропадает 2 каждое 6 отправление теряете или воруют у вас, догадываться не хочу выводы делайте сами! Непременно меня, волнует лишь пара вопросов, за что мы вам платим комиссии если вы такие профаны, и где мои деньги за товар вложенные в вашу компанию?

Во первых какие то сложности постоянно у вас, теряете отправления с сезонным товаром, а потом мужественно их решаете, не первый раз! Во вторых плачу вам я, а не вы мне! Меняйте сроки возмещения убытков сейллеров! Не дошла посылка в указанный срок компенсируйте сразу в первую же выплату, не останавливайте наш товарооборот, зачем нам ждать два с половиной месяца!

Всем привет! Снова пропало отправление на Озоне, отправил кросс-доком на склад на этот раз, товар сезонный думал быстро дойдет, но всё равно, без изменений пропал товар, пишу в поддержку стандартный ответ: "Игнор полный"! Сейчас начнут отписываться, да у них сезон, да ищем, склады забиты, вообще мы сами виноваты что с Озоном работаем, теперь или нормальный менеджер попадётся, который решит вопрос как в прошлый раз, или ждать 60 дней ждать! Озон это поле рискованной торговли как провезёт, дошло отправление, торгуй, не дошло жди 3 месяца.

Озон выдавливает своих конкурентов селлеров, пока развивались нужен был товар, ассортимент, а сейчас прямые договора с поставщиками заключили с поставщиками зачем селлер? Дик Новая система отправки товара, основание моих слов! Сразу с ценами мутили, ставишь одну цену, а на неё ещё сверху наценка, типо доставку оправдывают. Лучше уже, не будет торговать в минус, как лошара тоже, не вариант! С озоном Пора вязать!

Пишите в поддержку, я до последнего момента не думал, что будет выплата, отписывались общими фразами копировали и пересылали чтобы, не париться над ответами, но как оказалось, есть порядочные и добросовестные работники, знал бы кто помог, руку бы пожал, а если то женщина, то расцеловал её, в щёки)) успехов и вам в этом, не лёгком деле!

Здравствуйте Анна, да вчера, отдельной строкой "компенсации и прочие начисления" и сумма за утерянное отправление всё копейка в копейку.

На этом пока всё, денежная 💸 компенсация за утерянный товар выплачивается, это не миф, но требует определенных усилий, всех Вам благ и процветания!

Привет всем кто читает эту переписку! Вот наконец- то, Я добился компенсации, сколько нервов и времени на писанину потратил, но своего добился, видимо напал на действительно профессионального работника, службы поддержки компании Озон, за что ему спасибо! А фишкой стало вот это обращение в службу поддержки:

Анастасия здравствуйте, вот истинное отношение к поставщикам компании Ozon, на ваш комментарий ответили на мой игнорят! Потому что компенсации за утерянные товары выплачивать, не хотят, у меня на Новый Риге, два наименования товара сгорело, в наличии нет, а в приложении есть, Ozon торгует до сих пор, покупатель заказывает и тут же, отказывается, а Ozon деньги 💸 рубит с меня за обработку и обратную логистику!

Оо.., здравствуйте Ozon Business , а по моему утерянному отправлению 4805459 от 21.05.2022 года когда компенсация? Прошло 60 дней, а уже 79 дней, все сроки вышли?