Привлечение заинтересованной аудитории — это важнейшая задача для любого бренда, который стремится увеличить продажи. Но как достичь максимального охвата и добиться того, чтобы целевая аудитория точно получила послание бренда?
Поговорим о тренде, который отмечают в трендбуке АРИР в этом году – речь идет о популяризации self-service платформ для размещения рекламы. Это DSP-платформы, с которыми работают рекламные агентства и рекламодатели, размещая рекламные кампании самостоятельно.
До подключения сегментов на основе покупательской активности у рекламодателей была возможность использовать таргетинги от DMP по поведенческим и потребительским намерениям на основе анализа поведения пользователя в интернете. С подключением данных от ГПМ Дата, единого центра «Газпром-Медиа Холдинга» по работе с большими данными, для всех…
Цифровой продукт Dialog.X5/Targeting стал доступен в Getintent – крупнейшей programmatic-платформе (входит в экосистему сейлз-хауса «Газпром-Медиа»). Технологическим партнером по интеграции данных выступила компания «ГПМ Дата». Данные по продажам продуктового ритейла позволят Getintent расширить набор доступных опций определения целевой…
Последние несколько лет programmatic in-house набирает популярность. Этот глобальный тренд появился благодаря сочетанию нескольких факторов: потребность команд рекламных агентств работать непосредственно в системах, самим определять стратегии рекламной кампании и KPI, быть более гибкими и экономить время, оптимизируя все максимально оперативно.
У рекламодателей стоит множество задач перед запуском рекламных кампаний. В связи с этим, мы получаем много вопросов о построении рекламной стратегии, настройке рекламных кампаний, но самое большое количество запросов возникает о работе с данными. В этой статье мы собрали топ самых популярных вопросов о данных, проработка которых поможет глубже…