Чаще всего трекер доп. способ проверить чем занят сотрудник, и что он наснимал смотрят когда пытаются понять что не так в работе сотрудника.
Ни кто в здравом уме не ждет ежесекундной работы и продуктивной активности.
Ну что сказать, я бы взял простой практичный электро кар по цене 12-15 т. $ но к нам с такой ценой они не доедут...
ну вот зачем мне как клиенту мобильное приложение каждого магазина джинсов носков и прочего, я готов сказать им номер и бонусы копить (на спам это сильно не повлияет и так уже десяток звонков в день летит) а вот лишние движения с приложением открытием кода который как всегда медленно грузиться и раздражает нах...
Можно потратить с большим толком (если это на себя возьмут родители финансово или организационно), а можно и без толку(сразу заняться низкоквалифицированным трудом и получить первое выгорание в 15 лет). Рецепт применяемый на большую группу детей априори усредненный.
У нас есть спрос на их услуги, и они едут сюда продать своим трудовые ресурсы, потому что это выгоднее чем продать на родине.
Надо сделать процесс этот безопасным и удобным для нашей страны. не уверен что 90 дней этому помогут, лучше делать так что бы у нас работали лучшие представители а не быстро по 90 дней все подряд.
Дешево и быстро не бывает. Планомерное развитие и бесконечное самообучение. Проекты разные технологии в них разные и постоянно приходиться открывать новые области знаний. Или как альтернатива сильно себя ограничивать и делать однотипные проекты. Каждый выбирает что ему больше по душе.
Может я не понимаю как считать но бюджет 1 250 000 р. делим на 14875 установок = 85,03 р. за установку, где здесь цифра 25-35 р. за установку целевого KPI ?
Все как всегда в чем-то стало лучше как он случился, в чем то хуже. то что было до мне не нравится боль.
Воще не знаю что такое "впрок" наверно из за того что у них сильно меньше охват и жалоб меньше.
Справедливости ради, одиночность и парность замены многих деталей подвески сравни религиозным спорам, так что само это не может быть показателем качества обслуживания (например фольксваген не предписывает менять оба амортизатора при выходе одного на оси), но маркетинг все же у них навязчивый.
Разница в обязательствах, доллар был по 25 и платил зарплату и по кредитам 10000р. после доллар 75 и ты платил 40000 р. теперь доллар стал 55 а заплатить ты все еще должен 40000 но где взять разницу? заработал ты на экспорте меньше же в рублях а платить не меньше, значит нужно уменьшить выплаты а это снижение зарплат и тут начинает штормить систему, ведь она привыкла к постоянной инфляции и постоянному повышения цент с постепенным увеличением расходов, а тут все непонятно и страшно. ))))
с трендом на экологичность напишут что переработали в новые товары, а не уничтожили.