{"id":13960,"url":"\/distributions\/13960\/click?bit=1&hash=5a66902d4ef807c2f12c01d0517253c795e30ffb23e978780172082d6e405c9d","title":"\u0421\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0432\u0441\u0451 \u0435\u0449\u0451 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 qwerty? \u0415\u0441\u0442\u044c \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u0435\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0435?","imageUuid":"c04eba06-036a-5455-b12e-57035f11403c"}

Ingate приглашает на online-конференцию по отраслевому digital-маркетингу для FMCG

20 апреля в 11:00 специалисты Ingate, представители СМИ и digital-компаний проведут online-конференцию «Как продавать товары повседневного спроса в 2021»

В программе:

Тренды 2021 года на рынке интернет-рекламы в FMCG – Наталья Марова (retail.ru);

Все, что нужно знать FMCG про продажи на Яндекс Маркете – Юрий Сергеев (Яндекс Маркет);

Кэшбэк-акции на площадках мобильных банков как новая реклама в FMCG – Дмирий Горьков (Cashoff);

Аналитика рынка и рентабельность вложений в развитие продаж на маркетплейсах – Елена Меньшенина (Ingate);

Игровые стримеры и их использование в коммуникационном миксе FMCG – Максим Петрунин (streamers-alliance.gg);

Second Party Data for first party problems – Светлана Алавердян (Flocktory);

Комплексные digital-стратегии для FMCG – Андрей Недосекин (Ingate);

Эффективная работа с блогерами: как не нарваться на фейка и не слить бюджет – Юлия Магась (epicstars).

Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации.

0
Комментарии
0 комментариев
null