Ingate приглашает на online-конференцию по отраслевому digital-маркетингу для FMCG
20 апреля в 11:00 специалисты Ingate, представители СМИ и digital-компаний проведут online-конференцию «Как продавать товары повседневного спроса в 2021»
В программе:
Тренды 2021 года на рынке интернет-рекламы в FMCG – Наталья Марова (retail.ru);
Все, что нужно знать FMCG про продажи на Яндекс Маркете – Юрий Сергеев (Яндекс Маркет);
Кэшбэк-акции на площадках мобильных банков как новая реклама в FMCG – Дмирий Горьков (Cashoff);
Аналитика рынка и рентабельность вложений в развитие продаж на маркетплейсах – Елена Меньшенина (Ingate);
Игровые стримеры и их использование в коммуникационном миксе FMCG – Максим Петрунин (streamers-alliance.gg);
Second Party Data for first party problems – Светлана Алавердян (Flocktory);
Комплексные digital-стратегии для FMCG – Андрей Недосекин (Ingate);
Эффективная работа с блогерами: как не нарваться на фейка и не слить бюджет – Юлия Магась (epicstars).
Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Рассказываем, как сервисы Яндекса помогают малому и среднему бизнесу узнать потребности целевой аудитории, проанализировать важность локации и понять популярность бренда в интернете.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Мне поступил запрос на разработку стратегии продвижения услуг по установке натяжных потолков с использованием таргетированной рекламы в социальных сетях. Для эффективного привлечения клиентов необходимо определить целевую аудиторию, создать привлекательные рекламные креативы и использовать оптимальные рекламные инструменты. В рамках исследования ра…
Выжимка материала издания.