{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ingate приглашает на online-конференцию по отраслевому digital-маркетингу для FMCG

20 апреля в 11:00 специалисты Ingate, представители СМИ и digital-компаний проведут online-конференцию «Как продавать товары повседневного спроса в 2021»

В программе:

Тренды 2021 года на рынке интернет-рекламы в FMCG – Наталья Марова (retail.ru);

Все, что нужно знать FMCG про продажи на Яндекс Маркете – Юрий Сергеев (Яндекс Маркет);

Кэшбэк-акции на площадках мобильных банков как новая реклама в FMCG – Дмирий Горьков (Cashoff);

Аналитика рынка и рентабельность вложений в развитие продаж на маркетплейсах – Елена Меньшенина (Ingate);

Игровые стримеры и их использование в коммуникационном миксе FMCG – Максим Петрунин (streamers-alliance.gg);

Second Party Data for first party problems – Светлана Алавердян (Flocktory);

Комплексные digital-стратегии для FMCG – Андрей Недосекин (Ingate);

Эффективная работа с блогерами: как не нарваться на фейка и не слить бюджет – Юлия Магась (epicstars).

Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда