Если у вас пока ещё небольшая онлайн-школа с одним продуктом и вы работаете в одиночку, советы в этой статье могут вам не понадобиться. Однако, если вы хотите повысить прибыльность и улучшить клиентский опыт, оцените слабые места, где ваша онлайн-школа может терять доход.
Когда эксперт говорит о том, что он хочет масштабировать свою онлайн-школу, можно предположить, что он хочет:- увеличить количество клиентов;- заработать больше денег.
Не секрет, что многие технические специалисты работают с одной LMS «по накатанной» схеме. В то время как на рынке достаточно большой выбор платформ с разными свойствами, и знание их может оказаться полезным в работе с клиентами. Я решила расширить свой кругозор и пощупала настройки для инфобизнеса на 3 LMS: SOHO.LMS, Pruffme и ProgressMe. Делюсь те…
Рано или поздно, наступает такой момент, когда онлайн-школа сталкивается с ситуацией: приходится экстренно решать – что делать с базой клиентов. Об этом и поговорим в данной статье.
Вы когда-нибудь размещали в чатах предложение своих услуг через объявление? Была на него реакция? Клиенты приходили?
С платформой я познакомилась несколько месяцев назад, разобралась в настройках почти самостоятельно. А вот вебинары пока не приходилось проводить. Недавно мне поступило интересное предложение провести вебинар именно на этой платформе. О том, как это было, поделюсь в этой статье.
Меня часто спрашивают, как мне удается не набирать вес при том, что я постоянно дома и холодильник находится в зоне досигаемости, буквально в паре метров.