Раньше такого не было. Сейчас, когда они не хотят платить, просто игнорируют твои сообщения или просят еще подождать. По факту, в моем случае, откорректировать сумму можно за 10 секунд. Раньше были случаи, когда мгновенно откорректировали. Главное, во всех обращениях пишут, что произошла ошибка и будем компенсировать. Иногда пишут такие хорошие слова, что думаешь «все теперь точно должны решить». Но, увы так не происходит.
Добрый дня. После очень долгих и мучительных общений, все таки оплатили полную стоимость товаров и за услугу утилизации. Так что, пока у вас есть шанс.
Здравствуйте. Прошло больше 10 дней и тишина. Сколько времени нужно, чтобы вы решили проблему? Игнорировать проблему для вас стала обычным делом. Раньше практически все проблемы решали в течение 14 дней. Сейчас, когда вопрос про денег, никто даже не отвечает на сообщения.
Мы упаковываем в плотные крафтовые пакеты типа ЗИП-ЛОК. Вы ещё нам не доказали, что товар плохо упакован. Я вам привёл пример, как сам Озон доставляет свои товары. Также сам уточнил в тех.поддержке, как нужно упаковать наши товары. Почему вы не хотите решить данную проблему?
Здравствуйте. Вместо того, чтобы решить проблему, утилизировали ещё больше товаров. В правилах упаковки четко написано, как упаковать продукты питания. Мы упаковываем по вашим требованиям. Я также уточнил в тех.поддержке(отправил реальное фото товара) и они тоже написали, что не требуется дополнительно упаковать каждый товар(скрин прилагаю) Также заказал похожий товар, который сам Озон продаёт на сайте. В пункт выдачи доставили заказ без никакой дополнительной упаковки. Такого же товара утилизировали в количестве 20 штук, из-за неправильной упаковки. Что вам ещё нужно? До этого дня, нам никто не дал ответ, из-за чего утилизировали наши товары, кроме однотипных сообщений, о том что товар плохо упакован. Если товар плохо упакован, где доказательство? Почему вы таким образом грабите своих поставщиков? Если мы упаковали неправильно, я не стал ничего писать. Мне действительно жаль, что так происходит. До этого момента, мы всегда наращивали объём поставок и к осени хотели удвоить количество товаров. Но, благодаря сотрудникам, которые придумали правила и не учли все нюансы, страдают поставщики. Я пока искренно верю, что Озон честно примет правильное решение, но время покажет.
Сейчас проверил информацию, увы нам не подходит. Если в день больше 30 отправлений, в пвз не принимают. Продукты питания мелочевка, но часто берут )
С правилами упаковки и утилизации мы ознакомлены. Есть правила упаковки и есть определённые правила сбора и доставка заказа. Если товар был отлично упакован, можно повредить при сборке или доставке. Вы утилизировали большое количество чужих товаров, но нет не одной фотофиксации. Вы хотите нам отправить фото товаров из витрины. Но, это не доказательство тех уничтоженных товаров. Тех.поддержка написала ждать 10 дней. Подожду и обязательно отпишусь.
Когда мы начали работу, пвз не принимали заказы. Также у нас товары весом 300, 500 и 1кг. Не очень удобно каждый раз ездить к ним и отдать небольшой заказ. Если так будет продолжаться, так и сделаем. Ещё большой минус FBO, нет точного контроля количество товаров. Товары теряются, исчезают и ты думаешь что все выкупили)
Сегодня пришло письмо об утилизации товаров. В списке 50 товаров где-то на 100 тыс. В тех. поддержке написали, что это за период с 01.05.2022 по 28.06.2022. Почти за 2 месяца мы теряемся такую сумму просто за утилизацию своих же товаров + ещё платим за эту услугу. Приёмки товаров проходить без вопросов. Потом получается, виноват поставщик, плохо упаковал. Если кто-то готовит иск, я тоже подключусь.
Да, раньше действительно было хорошо. По правилам утила, ты платишь за утилизацию и еще попрощаешься со своим товаром. Раньше тоже утилизировали, но не в таком количестве. Если так пойдет, то пора думать о другом способе продажи своих товаров.
Последнее время с Озоном одни проблемы. Я уже устал ждать ответа от тех. поддержки. Напишу тут, вдруг начнут решать проблему.
В начале мая приняли поставку с пересортом. После долгой переписки, в итоге нашли пересорт. По сей день товар в количестве 19 штук не принят складом. На сообщения никто не собирается отвечать(обращение 17697320, 17216208). Предполагаю, что скоро придет письмо об утилизации этих товаров.
Обращение #17939150. Товар в количестве 5 штук был потерян на складе. Сотрудники тех.поддержки написали, что согласовано компенсация(это было 15 мая). В итоге написали:
Добрый день! Спасибо за ожидание. Извините, что заставили ждать.
Ваш товар ID 305248311 в кол-ве 5 шт. был найден и списан как бракованный.
Информацию по начислениям можно будет увидеть в отчете о реализации за июнь месяц.
При возникновении новых вопросов, пишите нам.
Т.е по новым правилам об утилизации, нам ничего не будут компенсировать. Хоть и сами написали, что согласовано компенсация.
Сегодня 28.06.22 пришло письмо об утилизации поврежденных товаров в количестве 50 штук. Это примерно на 100 тыс. и я просто в шоке. В этом списке есть товары с такой плотной упаковкой, что можно играть футбол. Что вы вообще делаете? Если товар поврежден, дайте нам посмотреть и забрать их со склада.
Все товары были приняты без никаких вопросов на качества. Раньше так хорошо было работать с Озоном.
Ни разу не звонил им по телефону. Сегодня попробую, спасибо.