2. Что делать, если, мы поставляем товар в упаковке, согласно правилам, клиент купил товар, выкинул упаковку и вернул товар? Опять мы виноваты, что товар пострадает! А такое неоднократно было, отправляем также товары по FBS - так вообще без упаковки приходили товары, наклейку возврата клеили на сам товар, полностью уничтожая любую возможность его продать(наклейку отодрать можно вместе с упаковочной наклейкой, к тому же товар без упаковки уже приходил весь побитый)! И компенсировали всего 20% минус комиссия за такие возвраты.
Подписываюсь по всем выше сказанным!
У меня утилизируют каждый возвратный товар. Видимо с кладовщиками не провели вводный инструктаж по новым правилам, теперь они хреначут всё подряд. Доказать что моя продукция бракованная - не могут, (к слову брака не было никогда, так как слежу за производством). Предоставить фактические доказательства нарушения правил не могут, ссылаются на определенные пункты .
- п. 1.1 Раздела «Требования к товару» ,
- п. 1.7 Раздела «Требования к товару»,
- п.1.3 раздела «Утилизация товара».
Внимательно ознакомившись сними, пришел к выводу что ни одного из пунктов я не нарушил. Было открыто пять тикетов по данному вопросу, поддержка в классическом режиме отвечает по скрипту)) чиего не знаем читайте правила.
Я очень огорчен работой с OZON на данном этапе, если в течении ближайшего времени проблему не решат в паритетном ключе, будем отказывать от сотрудничества.
День добрый! А пришлите пример такого обращения — проверим ответы коллег
Также Озоном незаконно были утилизированы товары, которых физически не было на их складе. А именно при приемке на их складе Хоругвино в феврале 2022 они приняли большее количество товара, чем было фактически о чем есть акт о расхождении подписанный ими, но данный товар точно не поставлялся.
И на этой неделе они были утилизированы из за неправильной упаковки.
1. Товара фактически у них этого не было то есть они тупо списывают свои недостачи с поставщиков.
2. Ну ладно утилизирвали товара которого не было у них))) Но новый регламент упаковки был введен только 15 мая 2022 года, а товар был поставлен в четком соответствии с регламентом упаковки который действовал на февраль 2022. ТОЕСТЬ они применяют эту незаконную утилизацию задним числом. (нельзя ведь предвидеть будущее;)
Также утилизировали товары и отказываются предоставлять фотофиксацию поврежденных товаров.
Ответ поддержки стандартный на все обращения:"Мы еще раз всё проверили и выяснили, что товар был повреждён, так как вами не были исполнены обязательства по обеспечению надлежащей упаковки товара из-за чего товар повредился до такой степени, что мы не смогли провести его уценку для дальнейшей продажи.В таких случаях мы утилизируем товары без дополнительного уведомления. Это описано в нашем с вами договоре в разделе "Утилизация товаров" пункт 1.3: Если у вас возникнут новые вопросы, обращайтесь."
Подскажите номер обращения или ваш ID, пожалуйста — проверим
Создали заявки на вывоз брака со всех рц на которые делали поставки, думали сможем вывезти брак, чтобы не попадать на эту сомнительную услугу, но оказалась, что и это бесполезно, вместо того чтобы собрать брак к вывозу его ежедневно ускоренно утилизируют… видимо это новый способ заработка для озона. Считаем эту услугу навязанной! Планируем писать обращение в ФАС и центральную прокуратуру РФ. Счёта за утилизацию стали доходить до 100000 в месяц. Дальнейшее сотрудничество с озоном становиться нерентабельным до момента изменения ситуации и прямым воровством!
возьмите нас с собой
Написали? Есть сдвиги?