Все о внедрении CRM и построении бизнес процессов. Наш сайт - https://maksim-trofimov.ru/?utm_source=vc
Спасибо за внимательность)
Благодарю!
Можно применять, но скорее всего, будет работать в долгую. Часто собственники строительных или производственных компаний упираются в потолок и начинают искать способы масштабировать компанию. Здесь как раз с помощью А/Б-тестирования можно понять, в какую сторону лучше двигаться
Да, часто возникает проблема, что готовым продуктом никто не пользуется. В случае с СRM-системами очень важно сделать не только эффективно, но и удобно)
Это так. Здесь главное на этапе внедрения сразу обучать сотрудников и просить интегратора переделывать функционал, которым неудобно пользоваться
Это чистая правда! Бывает очень больно и обидно, когда с менеджером уходят все клиенты и база
Это правда!
Если очень коротко, то сначала нужно внедрить (создать систему, которой раньше не было), а потом настроить (индивидуализировать под конкретный бизнес и бизнес-процессы)
На самом деле, здесь не обойтись без РОПа, который будет следить за разговорами. CRM-система в этом случае — просто инструмент
Как показывает практика, недостаточно просто внедрить анализ телефонии. Важно им заниматься и уделять время, а это уже CRM не сделает)
Вам спасибо, что читаете!)
Отлично!
Спасибо за комментарий!
🙏
Спасибо, что заметили — исправил статью! Вам отправить ссылку на следующий материал с "конкретной конкретикой" по поводу обучения сотрудников?
Спасибо за замечание! Сейчас подправим.