Antonio

+1
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

На этот раз заказ получен, даже 28 числа, спасибо большое!

1
Ответить

Проверьте пожалуйста, не переехал ли пункт выдачи в другое место? вот адрес: посёлок городского типа Троицко-Печорск, квартал Южный, 2, такой пункт выдачи мне ваш сайт выдаёт на запрос по карте - Троицко печорск Квартал Южный, если всё сходится, значит всё в порядке

Ответить

Потому что вы написали что 27 доставят, а потом число сменилось на 28 вечером, так бы длилось вечно, видимо заказ потерялся на складе, все равно бы его отменил озон, я перезаказал сегодня товар, в этот надеюсь 3 раза не придется переносить, это редкий случай, все равно вы хорошая компания, я считаю, буду покупать дальше

Ответить

Здравствуйте, я насчет заказа 24485274-0143 проверьте почему уже второй день подряд в одно и тоже время, именно в 22:08 приходит в чат мне от вас смс, что доставка задерживается, сегодня наверное в это же время получу отмену либо продление? (товар пока даже не в пути,а на стадии передачи, а не хотелось бы, проверьте, я подожду, спасибо заранее

Ответить

№ 115045774 Я по номеру заказа, меня тоже игнорят в чате, продавец не хочет возмещать 200 р на которые я отсылал ему товар бракованный, за сам товар деньги вернули, но пересылка, нет, в поддержке кормят завтраками, пару дней и с вами свяжутся ,а теперь молчание, 4 дня уже ,разберитесь с этим пожалуйста

Ответить

Деньги были возвращены, спасибо!

Ответить

Здравствуйте Яндекс, что известно по наушникам ? Прошло почти 10 дней,как отменили мой заказ,наушники с браком,поддержка говорят, вернут деньги и так уже 3 раза пишут ,коллеги не разбираются, будто отписки, каждого оператора надо вводить в курс дела заново через каждые 3-5 дней, поддержка пишет что товар на складе, заранее спасибо, лучше бы я купил в другом месте, вот мой номер заказа 115045774

Ответить

Получил, все в порядке, просто посылка не отслеживалась на всем пути на русских ресурсах, таких как трек 24 и так далее , волновался, я в итоге заснял видео ,прям в сдеке, товар пришел им а не iml, гарантия 3 года , подскажите ,а продавец за это время не может уйти или удалить свой магазин? если что то случится есть защита покупателя?

Ответить

Спасибо что разобрались, сроки отправки уже подходили, свои обязательства перед клиентами вы выполняете молодцы, поддержку почувствовал от вас настоящую, посмотрим, что за товар позже

Ответить

Внимание, информация по данному треку вдруг внезапно начала отслеживаться, не знаю можно этому верить или нет, но уточните что нибудь там, переписку с продавцом мою я думаю вы видите, можете прочесть последние смс, надеюсь это правда, озон, продавец проснулся и статус вдруг изменился, проверьте, а то странно

Ответить

Продавец обьявился, не знаю прав он или нет, но его слова не подкреплены фактами, если нет истории, хотя он пишет про задержки, но почему то у других покупателей которые купили у него товар, всё отслеживалось сразу, у меня нет! похоже на цирк, надеюсь вы примете верное решение, у меня смешанные чувства, вам скриншот для информации

Ответить

Я планировал получить товар до 3 августа, пока цены хорошие, потому что купил билеты на поезд, на 3 авг. на почти месяц хочу поехать в отпуск, связано с юбилеем бабушки, думал получу как все до 30 июля гарантированно товар, как у вас написано , меньше месяца обычно товар идёт, пишут люди в отзывах, всё рассчитал, но увы, я везунчик как всегда, истории передвижений разве стоит ждать, нарушены сроки отправки, если одобрите, деньги лучше на карту, а не на кошелек озон, если всё пройдёт благоприятно тогда свои недовольства стеру, это значит проблема решилась

Ответить

Хорошо, буду ждать одобрения, лучше перезакажу у другого продавана на ОЗОН, с магазином фиби электроника связываться не буду, у них подписчиков мало и отзывов, а пока 9-ый день и движений по треку нет, судя по этому сайту, попробуйте перейдите по ссылке на китайский сайт IML введите номер отправления в большом поле, капчу в маленьком поле и нажмите единственную синюю кнопку, можете перевести google translate, в таблице пусто http://oms.imlexpress.cn/default/index/get-track-detail

Ответить

Здравствуйте я по заказу из-за рубежа 24485274-0049, трек 6676096780917, у меня так 8 дней уже висит на складе комплектуется видеокарта Rtx 3080, хотя, в сервис где посылка, написано информация получена, передвижений никаких нет, а продавец говорит, что отправил, я думаю что не придёт, IML задолжали самим продавцам внутри России несколько сотен млн, судя по новостям данная компания закрывается уже сейчас в связи с банкротством, они больше не доставляют посылки, у них 24 судебных иска, по всему миру, поскольку заказ я делал в России, торговая площадка Озон должна соблюдать законодательство РФ согласно Статье 26.1 «Закона о защите прав потребителей» я могу отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, не считая дня покупки и никаких дополнительных условий в виде согласия китайского поставщика на отмену заказа здесь в России не требуется, хочу возврат денег, не пишет что в пути, разберитесь с этим пожалуйста

Ответить