Благотворительные карты лояльности. Карты нового поколения, дающие шанс компаниям проявить себя с лучшей стороны и заработать репутацию на рынке, не получая впрямую никакой финансовой выгоды. Механика работы следующая: покупатель предъявляет карту лояльности, а со счета компании списывается символическая сумма (например, 1 рубль) и направляется в благотворительный фонд. Несмотря на отсутствие скидок и бонусов, доброе дело стимулирует покупателя возвращаться в магазин и пользоваться услугами компании. Кроме того, участвуя в благотворительности бизнес делает лояльными не только покупателей, но и сотрудников.
Хм, вроде же аналогичных сервисов предостаточно. Какие у вас преимущества?
Платформа работает как мобильное приложение и предлагает компаниям, снизить расходы (до 2млн.руб.) на разработку и содержание.
Не зависит от сервисов скачивания приложений
Возможность использования практически всех типов штрих-кодов, а так же QR кодов
Создание виртуальных карт клиентов, виртуальных билетов, виртуальных абонементов. Использовать виртуальные карты можно в разных областях, дисконтные карты магазинов, абонементы фитнес клубов, билеты на мероприятия и т.д.