Николай, а были ли сопротивления у Вашего заказчика по ходу внедрения проекта?
Я сам из консалтинга (Paper Planes и ДНК Маркетинг) перешел в индустрию. Организация продает мебельную фурнитуру и товары для дома (различный декор, корзинки и системы хранения).
Сейчас из хорошего — внедренный email с Open-Rate >40%. Но тут же натолкнулся на сопротивление: отдел оптовых продаж не хочет давать обратную связь в деньгах, на сквозную аналитику "нет ресурса" (де-факто вовлечены полтора человека). Интересно подглядеть чужой опыт того, как преодолевались изменения в процессах :)
Прекрасная статья, Владимир, спасибо.
Сам по образованию управленец, но увлекся маркетингом 3 года назад и остался в нём :). Сейчас как раз в той ситуации, когда офферы есть, а диалог о росте внутри компании откладывают.
Обновил портфолио и разослал в N компаний. Решил красиво "хлопнуть дверью" и усилился в работе: лид-магниты для email сделал, на маркетплейсы докинул материал, сделал регламенты для преемника...
Внезапно оказалось, что в течение пары дней совещание насчет повышения и прироста в зп :)
Кабинет вб у нас не обновился, увы. А тэги пока стабильно приносят позиции на первых 2-3 страницах.
В Вашей практике уже нововведения?