Я для друга, ну.
А вообще, спросил, чтобы понимать как и откуда она появляется. Если есть, то делали ли они выборку целевой аудитории и откуда брали данные о популярных типах пиццы в конкретном регионе реализации.
Ситимобилы, мегафоны, мвидии и т.д. все это звенья одной цепи. У меня историй их разводок на небольшую книгу накопилось. Лютое отвращение. Игнорирую всё.
Задался вопросом, почему на каждом фото вы в позе, образе и с "нимбом", достойным создателей лекарства от рака, а не промоутеров по тесту и начинкам. Увидел имя, пазл сложился. Ave Pepperoni.
Постмодерн уже на outro, моргнуть не успеете как новая эпоха заключит в объятия. Все что было до просто перестанет иметь значение.
Вот здесь кстати очень хороший pr пошел, появилась мысль прикупить с черной. Готов даже сажать на иглу уважения посредством вежливой имперской формы обращения сколько угодно, если это обеспечит свободным cash на пару обедов в неделю на двоих.
Отвратительный. Вульгарный. Продажный. Двуличный. Мерзкий. Хрипой. Слабый. Лживый. Старый. Автоматом добавилось в ассоциативный ряд к этой затхлой воде.
Еще бы название бренда из заголовка не видеть, настал бы дивный новый мир.
Уверен и девушки никакой не было. А если и была то из отдела маркетинга. Зато именно этот барбершоп теперь выделяется среди сотен безликих, хотя бы инфоповодом. Записывайте в методички. А еще можно вступить со мной в спор и повысить паблисити.
Так же интересно про черный цвет. Больший нагрев точно имеет место быть, добавлю к этому еще меньшую видимость.
martin joses
"Apple Vision Pro, будущее? - Всяко.
Наш сайт, шарим за будущее, ниша, инновации, виртуал риалити ключевые слова вставить, CEO, пишу статьи на vc"