Chosy - мэтчинг-бот для кандидатов и работодателей в IT. Chosy.ru - тут подробнее о нас. Запустить мэтчинг-бот - https://t.me/ChosyBot
Андрей, добрый день!
Минцифры убрало с сайта список. Однако у нас сохранилась версия со дня написания статьи. Можете написать нам в ЛС свою почту и мы отправим вам список.
Таблица на сайте обновляется сотрудниками Минцифры РФ ежедневно. Вероятно, в один из дней, когда вы заходили, они ошиблись с загруженным файлом. Или выставили там какие-то фильтры по годам.
Актуальный реестр содержит информацию об аккредитованных компаниях в 2022.
Информация неверна, в 2021 и 2022 годах году большое количество компаний получили аккредитацию.
Информации о том, сотрудник должен отработать определенное количество времени на новом рабочем месте, нет. Поэтому на данный момент риска, что сотруднику откажут в отсрочке из-за срока работы на новом месте, нет.
Документа, как вы верно указали, пока нет. Но норма работает, о чем свидетельствуют наши коллеги: Минцифры рассылает военкоматам телеграммы по конкретному сотруднику, если ему пришла повестка. И уже есть позитивные случаи, когда такой механизм сработал.
На джунов спрос, конечно, ниже. Вне зависимости от специальности. Однако объем рынка в части дизайна на Западе значительно больше, чем в РФ. Поэтому вакансии точно существуют :)
Виктор, все зависит от команды проекта. Если проект международный, ориентируется не на внутренний рынок конкретной страны, то, скорее всего, у него и команда международная. В этом случае английского будет достаточно.
А еще можно посмотреть, как подметил Никита, на компании с фаундерами-выходцами из РФ. Сейчас таких много в Эстонии, Португалии, Германии.
Думаем, что подробную информацию можно запросить у коллег из AgileFluent :)
Да, для нас проблема субъективизма при поиске кандидатов была одной из ключевых мотиваций при создании Chosy!)
А у вас отличные скиллы, как у PM, раз вам удалось так быстро переубедить незнакомого человека провести интервью!)
Ура, суббота! Возможность рассказать про Chosy - мэтчинг-платформу для поиска кандидатов и работодателей в IT. Ждем вас, если вам надоело смотреть сотни нерелевантных вакансий и резюме на работных сайтах. После регистрации Chosy предложит вам самые подходящие анкеты кандидатов или работодателей! Вам останется их лайкнуть и дождаться взаимного лайка :)
А еще есть возможность посмотреть демо!)
https://t.me/ChosyBot
а тут подробнее - chosy.ru
Виктория, добрый день!
После заполнения формы наши модераторы в течение 24 часов вносят вашу анкету в бота. Скриншот, который вы прикрепили - инструкция, как пользоваться нашим сервисом.
Осталось не до конца понятным, почему именно вы прекратили использование сервиса еще до регистрации вашей анкеты.
Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, свой username в телеграме. Мы посмотрим, была ли готова ваша анкета или нет.
А есть что-то, что вас не устроило в том, как и что писали рекрутеры?
Мы, будучи агентством, помогали IT-кандидатам уровня senior со сменой работы. У них основные запросы были:
1. Избавит человека от чтения полотен сообщений от рекрутеров с описанием вакансий.
2. Отбирать только те вакансии, которые соответствуют желаниям кандидата (из тех, что присылают рекрутеры).
3. Узнавать про рабочие процессы внутри компании.
Насколько эти пункты валидны для вашего опыта?
Да, понимаем вас :)
Совсем скоро у нас появится регистрация прямо из бота, а формы хорошо нам послужили. Смогли собрать нужную информацию для того, чтобы правильно расставить акценты в боевой форме для регистрации.
А есть ли что-то такое, что не устраивает вас в поиске работы на HH, LinkedIn и по знакомым?
Подтверждаем из практики: средняя стоимость закрытия вакансии с помощью агентства 15% от годовой ЗП.
Поэтому 300к вполне реальная и частая сумма.
Причина таких цен - огромное количество трудозатрат. Именно их и сокращает Chosy, снижая тем самым стоимость найма.
Мы бы предложили посмотреть на ситуацию с другой стороны. Если раньше рекрутер мог работать с 3 позициями одновременно, то с Chosy он может значительно увеличить это количество вакансий. И, соответственно, свой заработок!)
У нас в агентстве был опыт, когда мы были агентами для IT-специалистов уровня senior.
У наших клиентов была боль, за которую они готовы были платить 20 000 рублей: очень много предложений от рекрутеров, они почти все нерелевантные, а читать описания вакансий сложно, все хаотично и не систематизировано.
Мы фактически делали вручную то, что сейчас делает Chosy в автоматическом режиме: отбирает подходящие вакансии, оценивает не только зарплату и стэк, но и рабочие процессы компании, возможности роста и представляет это в удобном формате тэгов.
И если будучи агентством нам платили за это деньги, причем относительно немаленькие, то сейчас такой функционал бесплатный.
Кстати, опыт работы вручную можно не заполнять: в регистрационной форме вы можете прикрепить свое резюме из хх, хабра, линкедина и т.д.
А насчет полной автоматизации: честно говоря, не верим в нее. Есть та часть процесса найма, которую автоматизировать невозможно. Это то, насколько вам и вашему руководителю и команде комфортно друг с другом общаться. Выясняется это на живом интервью.
Спасибо большое!
Все верно!
Мы за то, чтобы IT-рекрутинг был комфортным со всех точек зрения :)
Спасибо за вопрос, мы тут действуем очень дружелюбно :)
Пока что у нас действует тестовый бесплатный период. Скоро запустим монетизацию: платить будет работодатель, только за мэтч и только 700 рублей.
По нашему опыту рекрутингового агентства достаточно 5 подходящих, заинтересованных, понравившихся кандидатов (это и есть мэтч), чтобы закрыть позицию.
Выходит, что для работодателя наём специалиста будет стоить всего 3500 вместо, например, 200к комиссии рекрутинговому агентству.
А для кандидата все бесплатно!)
Дмитрий, спасибо за подробную обратную связь!
По алгоритму представления вакансий в ленте: сначала показываются более подходящие. При этом, там есть ряд нюансов, которые мы сейчас тестируем. Будем улучшать релевантность.
По поводу опасений насчет того, пропадет ли вакансия, если вы ее пропустите. После того, как вы просмотрите все вакансии, у вас будет возможность пролистать ленту еще раз.
По тексту подумаем. А уточните, какую именно инфу вам хотелось бы видеть в текстовом формате?
По уведомления: поначалу решили, что меньше будем напоминать о себе пользователям. Сейчас уже поняли, что зря :) С прошлой недели начали понемногу добавлять уведомления.
Супер, спасибо за информацию!
Мы даем ссылку сразу на бота. Возможно, не знаем, разве можно придумать какую-то UTM метку в этом случае?
Мы предусмотрели решение этих проблем:
1. В Chosy каждый пользователь может заново пролистать ленту. Поэтому проблемы того, что после "первого контакта" он потеряет второй шанс, нет.
2. Chosy - экономит время, как кандидату, так и работодателю. На работных сайтах вас, конечно, видят все, но какой в этом смысл? Лучше, чтобы видели только те, кто вам подходит и кому вы подходите.
О Headz, конечно, знаем. Наше отличие от них - высокая релевантность. У нас 30+ факторов сравнения, и часть из них уникальна, т.е. не представлена в других сервисах.
Дмитрий, спасибо за подробный комментарий!)
По статистике: в телеграме, к сожалению, пока не прикрутишь что-то подобное яндекс-метрики или гугл-аналитики, поэтому с уверенностью сказать, какой канал принес сколько подписчиков, затруднительно. Мы для этого используем промокоды, но далеко не все их указывают.
За рекомендацию по Facebook отдельное спасибо!
По статьям на vc - ознакомимся и попробуем :)
Возможно, заголовок трактуется не совсем корректно :)
Цель была - показать, что весь наш маркетинговый бюджет составлял 3 000 рублей и нужно было придумывать, как находить пользователей иными путями.
Почему же? Если вы про конкретные инструменты и методы, как мы будем достигать результата, то о них лучше напишем отдельно по итогу того, как нам удастся их эффективно применить.
А в ответе на ваш комментарий мы рассказали, почему сервис интересен рынку. Осталось донести до большой аудитории информацию о нем :)
Вообще мы используем в основном LinkedIn. Чтобы отправить там сообщение, нужно добавиться в контакты. Каждый пользователь, которому мы посылаем запрос, может зайти на наши страницы и предположить, зачем мы добавляемся.
Ну и плюс, мы пишем тем кандидатам, например, которые поставили статус "open to work". Т.е. заинтересованной в подобных сервисах аудитории.
По механике похоже на спам, но с точки зрения фактического наполнения скорее информирование.
Наш сервис уникален и имеет ряд существенных преимуществ для IT-сферы. Вот тут о них подробнее: https://vc.ru/marketing/473245-kak-privlech-1-000-polzovateley-v-novyy-servis-za-26-dney-potrativ-3-000-rubley?comment=4710865&from=copylink&type=quick
Насчет 1 000 запусков и 3 000 рублей - статья сделана для того, чтобы дать начинающим основателям/командам понимание, что можно достигать целевых показателей даже с минимальным бюджетом.
Проблема в том, что рекрутеры, действительно, за очень ограниченное время (около 40 секунд) принимают решение общаться с кандидатом или нет. И как показал наш эксперимент, большую роль на такое решение оказывают дополнительные факторы, не связанные с опытом и профессионализмом кандидата. Лучше, если бы такие факторы оценивались уже во время интервью, так меньше вероятность ошибиться.