Награды за индекс качества сообщества ВКонтакте
Ранее мы рассказывали, что такое индекс качества ВКонтакте и как его повысить. Сегодня мы уделим внимание наградам, которые можно получить за повышение индекса качества сообщества✨
Всего существует пять наград, каждая из которых открывается автоматически при достижении нужного индекса качества.
⚙Инструменты для управления промокодами и выбора кнопки в карточке товара
Индекс качества 0,0.
Промокоды. Руководители сообщества могут устанавливать скидку на товары, доставку или всю корзину, а также определять, сколько раз и от какой суммы заказа действует промокод.
Кнопки в товарах. В сообществе открывается доступ к 29 вариантам кнопок в карточках товаров: «Записаться», «Забронировать», «Смотреть» и другим.
💫Приоритетная поддержка
Индекс не меньше 3,0 позволяет пользоваться услугами приоритетной поддержки. Специалисты отвечают в течение 15 минут и могут помочь с созданием магазина, прохождением модерации, настройкой рекламного кабинета или оформлением объявлений. Для связи достаточно выбрать соответствующую награду в разделе "Индекс качества" и нажать кнопку "Написать в поддержку".
🔝Приоритет товаров в поиске
Награда доступна, когда индекс качества становится 3,5 и выше.
Товары сообщества отображаются выше похожих товаров из других сообществ в поиске. Если индекс сообщества снизится, преимущество пропадет.
💰Увеличение бюджета рекламного кабинета
С индексом 4,0 и выше ВКонтакте дарит бонусы при пополнении рекламного кабинета. При каждом пополнении рекламного счета, сумма поступления увеличивается на 10%. Бонусные начисления доступны сразу после открытия награды и продолжают действовать, пока она остается активной. За каждые семь дней можно получить максимум 5 000 ₽.
Если индекс качества опускается ниже этого значения, награда становится недоступной.
Обратите внимание, что активация награды возможна только один раз.
👩🏻💻Помощь специалиста по рекламе
При индексе качества сообщества 4,4 и выше руководители имеют возможность обратиться к экспертам ВКонтакте для настройки рекламы или получения консультации по существующей кампании. Услуга предоставляется один раз в календарный месяц. Чтобы воспользоваться ею, необходимо выбрать опцию "Помощь специалиста по рекламе" в разделе "Индекс качества" и перейти в чат.
Если индекс сообщества снизится, услуга станет недоступной.
А мы, кстати, тоже помогаем с рекламой - можем быть вашими руками и настроить рекламу за вас или провести аудит ваших рекламных кампаний и дать рекомендации по их улучшению😊
Если вы тоже хотите увидеть крутые результаты и получить эффективный таргет — пишите и звоните 😉
Наш телефон +7 (812) 956–42–99
Суммарная стоимость игровых аксессуаров достигла $4,3 млрд.
Как электронная подпись (ЭП) преодолевает современные вызовы, какие тренды определяют развитие рынка ЭП и какие перспективы открываются перед бизнесом – расскажем в статье.
Рынок отреагировал падением.
Думаю многие задаются вопросом: а куда вложиться, чтобы приумножить? Таким же вопросом задался и я, поэтому составлю свой топ ниш, в которые я вкладывался и потерял деньги…
МТС Exolve запустил сервис синтеза речи на одноименной платформе. Новый сервис поможет компаниям автоматизировать процессы озвучивания текста, что существенно упростит взаимодействие с клиентами и повысит его эффективность.
Manus — это универсальный ИИ инструмент, который может автономно выполнять от и до задачи в интернете от вашего имени (а не просто отвечать на вопросы или готовить отчеты, пусть и хорошие). По словам разработчиков, им уже воспользовались свыше 10 млн пользователей. Расскажу, что о нем сейчас известно.