Апдейт:
CDEK все-таки расформировали мне посылку и сейчас мне нужно оформить возврат + заплатить за забор посылки от них курьерской службой. Буду писать сюда все обновления касательно этой области
Крайне знакомая ситуация, как вы собственно и сослались на мою статью, действительно все одно и тоже за исключением склада :) Надо что-то думать со CDEK, так как это уже никуда не годится.
Судя по всему проблема массовая, похоже надо действительно обратиться за правовой консультацией, раз компания не хочет решать наши проблемы.
Я так смотрю и довольно много обращенний к СДЭК, как насчёт коллективного иска? Раз компания не хочет решать проблемы которые она же и создает и не слушает своих клиентов, остается только слушать закон и репутационные издержки.
Учитывая что как 3 из 3-х найденных мною постов можно одинаковым способом подвести под нарушение 10-й статьи закона о защите прав потребителей.
Понятно, значит вычеркиваем СДЭК Forward из способов доставки.
Выглядит как сервис здорового человека, спасибо большое, обязательно сохраню себе.
Супер, спасибо, буду пользоваться в будущем
В вашем ответе прекрасно все, начиная от подтверждении всех тезисов моей статьи заканчивая неготовностью решать мою проблему. Я рад что дал эту ситуацию огласке.
Опять таки, свои ошибки я не отрицаю, но сам факт того что это:
1) Не очевидно, что потенциально нарушает закон о защите прав потребителей. Да даже если и нет - это просто не уважение к вашим клиентам.
2) Явная неторопливость решать ситуацию которая произошла.
Прекрасно дает остальным пользователям понять, стоит ли пользоваться вашим сервисом или нет.
Про новость я писал, она далеко не на самом видном месте, нет ссылки на "текущие ограничения", ничего нет, кроме как пост фактум узнать что ваша посылка не может быть отправлена либо быть уже "прошаренным" и листать до тех пор пока не найдется новость о том какие посылки запрещенны к перевозке.
Ваш ответ кстати уже стал прекрасным рекламным постом для вашего конкурента которого укажут в другом комментарии.
Больше похоже на 1-й вариант, так как сама поддрежка и в целом процессы сдэка дают понимание что они не хотят решать такие ситуации.
Так и хотели, но черт дернул сделать побыстрее
Да, на их сайте новость. А что за конкурент? Можно узнать?
Здравствуйте @CDEK отзывы , прошу обратить внимание на эту ситуацию.
В приложении Альфа-банка есть возможность позвонить в банк через интернет в самом приложении. Не помню точно где, но возможно в самом низу главного экрана.
Апдейт для тех кому интересно:
Перешел на Теле2 - номер моментально стал доступен без лишних плясок с бубном. Но Мегафон пока что зажал мои 800р что лежали на балансе номера пока еще был с ними. Пойду писать заявление на перенос остатков если они все еще существуют и хоть как-то мне принадлежат.
Я как раз таки совсем не торопился и дал все шансы вашим специалистам решить мой вопрос, который критичен, за 4 дня. Он не был решен за это время. Эти сроки являются окончательными и были обьявлены заблаговременно. Вы могли известить меня любым удобным способом (так как звонки не работают): смс, электронная почта, уведомление в приложении или личные сообщения здесь. Чего сделано не было и судя по всему не планировалось пока я сам о себе не напомнил. У вас еще есть время исправить всё до момента моего выезда завтра - рекомендую потратить его на решение моего вопроса.
Собственно, до сих пор моя проблема не решена. В личных сообщениях не ответили по поводу текущего статуса решения проблемы. Как и договаривались жду сегодняшнего вечера - завтра иду в МТС или Теле2 и переношу номер туда.
По ощущениям так и есть, собственно в личке переговорили и у меня нет времени всей жизни чтобы ждать когда они починят то, что должны чинить быстро. Если до завтрашнего вечера вопрос не решат - послезавтра иду просто менять оператора.
Отправил
Собственно СДЭК Forward наконец отдали мою посылку и мой товарищ её получил. Да это допольнительные 1000 рублей расходов но судя по ситуациям других людей, это еще легко отделался.