Ну, скорее условно-бесплатные способы. За все, что вы делаете для привлечения клиентов, платите своим временем, а ваше время, как я понимаю, дорого стоит
Это всё очень прекрасно на словах, но зачастую автоматизация как раз и приводит к сокращению сотрудников. Те же нейросети стараются вовсю использовать, чтобы тратить денег на дизайнеров по минимуму. А потом ещё удивляются, что сотрудники негативно к такому относятся.
Ну, скорее условно-бесплатные способы. За все, что вы делаете для привлечения клиентов, платите своим временем, а ваше время, как я понимаю, дорого стоит
Звучит, будто в компании высокий уровень сопротивления изменениям. Что делаете для поддержки сотрудников?
Сканеры, лазеры.. сколько стоит всё это? бюджеты у застройщиков как обычно, конечно
Роман, насколько решение масштабируемо? Подойдёт ли Планёрка для сервисов, у которых совсем другие задачи по планированию встреч?
Это всё очень прекрасно на словах, но зачастую автоматизация как раз и приводит к сокращению сотрудников. Те же нейросети стараются вовсю использовать, чтобы тратить денег на дизайнеров по минимуму. А потом ещё удивляются, что сотрудники негативно к такому относятся.
Действительно, как же так?
А мобильные стримы с ребятами из бьюти-сферы и инфлюенсерами насколько эффективны как инструмент?
Что-то мне подсказывает, что это чисто для Азии история. У нас вообще такой формат не приживётся.