Эффективный Коучинг в Цифровую Эпоху
В уютной кофейне на Бали "Bubb-Hatch", где аромат свежемолотого и сваренного кофе витал в воздухе, я встретился с несколькими коучами с многолетним опытом из разных стран. Многие из них ведут свои соцсети, я же блог не веду и несколько лет оттачивал стратегию продаж без подписчиков, но сейчас не об этом.
В этой статье мы не просто рассмотрим как увеличить эффективность в сопровождении клиентов, но и разгадаем главный вопрос: как продавать на высокий чек услуги коуча без консультаций и диагностик, абсолютно не созваниваясь с клиентом для продаж?
На встрече мы много разговаривали о том почему не у всех специалистов из нашей сферы есть значительные успехи? – коучи и на, которые сегодня недостаточно зарабатывают, думают, что: проблема в их маркетинге и непонимании способов привлечения клиентов или, что рынок (Рунета и бывших стран СНГ) не видит ценности в их деятельности, что люди не понимают, зачем нужен коуч и чего можно добиться.
Наш мир меняется так быстро и порой кажется, будто мы попали в сценарий фантастического фильма.
Все чаще мы слышим о внедрении маркетинговых инструментов CRM-систем, чат-ботов и сайтов и глубинной аналитики.
Вроде как искусственный интеллект и технологии — это для тех, кто решает цифровые задачи, а не для нас, кто решает вопросы человеческой души.
Да, безусловно, технологии помогают, но коучинг и наставничество — это не только процессы и цифры, это в первую очередь о людях.
Мы – коучи, наставники, онлайн-эксперты, несем ответственность за создание энергетического пространства в котором люди раскрывают свой потенциал.
Магия всегда происходит в человеческом сердце и разуме. Даже небольшие изменения в мышлении меняют мир клиента.
Загвоздка в том, как совместить технологический прогресс с искусством коучинга, заключается в умении находить гармонию между автоматизацией и человеческим касанием.
Хочу отметить, что мои собеседники из Австралии США и Европейских стран и технологии маркетинга значительно отстают от русскоговорящего пространство.
И вот, перед нами встает вопрос: может ли технология поддерживать и усиливать, но не заменять человеческий аспект в искусстве коучинга?
Если полагаться только на цифры и графики, легко упустить тот момент, когда клиент говорит нечто более важное между строк. Иногда магия происходит в молчании, а не в данных.
Я всегда стремлюсь поддерживать теплые отношения с клиентами и раньше и я думал, что никакая технология не сможет передать мою энергию и внимание, которые я вкладываю в каждую сессию. И боялся, что без кураторов и методолога я не представлял возможным управлять группой более 15 клиентов.
Я заинтересован в долгосрочной работе с клиентами и мне не все равно получат они результат или нет. Поэтому постоянно ищу способы повышения эффективной работы с клиентами. И выгоднее это делать в группах.
Таск-менеджер – это органайзер для эффективного ведения десятков клиентов.
Он мне нужен так как мне в своем наставничестве сложно вести по 10 и более человек в группах, а мне должно быть легко вести клиентов, если я хочу зарабатывать больше — и я не хочу выгорать от ведения групп, так как результат клиентов на первом месте.
В потоке большой группы через неделю я могу забыть о том, кто на каком этапе, индивидуальные детали клиентов, и-за этого некоторые люди выпадают из моего внимания и, если сами мне не пишут, то получают недостаточно моей поддержки. В итоге клиенты сливаются и не достигают результатов, а я теряю в доходах.
Ситуация стала меняться, когда я начал планировать работу с каждым индивидуально. Но автоматизированные напоминания и планирование сессий в календаре хоть и обеспечивают постоянное внимание, но это не очень удобно и в нем нет аналитики, чтобы отслеживать прогресс клиентов.
Сейчас встроенный и полностью автоматизированный таск-менеджмент помогает мне поддерживать контакт с клиентами, анализировать их прогресс и своевременно связаться с ними для уточнения персональной стратегии.
Короткие голосовые сообщения стали ключевым инструментом в процессе сопровождения клиентов, предоставляя возможность устанавливать личный контакт с клиентами и одновременно сохранять эффективность коммуникации.
Этот же подход позволяет мне легко набирать группы, делать продажи без созвонов для диагностик, быстро считывать клиента, чтобы и делать легкие сделки.
Как показывать точки роста, ограничивающие установки в мышлении не созваниваюсь для продаж, не подстраиваться под клиента, не бегать за ним напоминая о времени контакта? Этот метод только за последние пол года сделал десятки людей миллионерами.
Добро пожаловать в будущее коучинга, где встречаются технологии и человеческое тепло!
Читайте также:
Например — до пяти карт в одном банке.
К нам в Purrweb пришел клиент и попросил проверить идею нового продукта: дейтинг-сервиса со встроенным искусственным интеллектом. Ведь это два топовых направления и если соединить их в одном проекте, то точно должно взлететь! Или нет?
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
В этом материале мы раскроем ключевые особенности, поможем разобраться в визовых аспектах и покажем, как грамотно спланировать переезд. Содержательная подготовка к релокации в ОАЭ позволит избежать лишних сложностей и быстрее привыкнуть к новым реалиям.