Всем добрый день! Уже не знаю, куда обратиться, думаю данная площадка будет последнее место перед судебным иском к маркетплейсу Ozon. Являюсь постоянным клиентом и делаю покупки не первый раз, но простите за тавтологию, первый раз столкнулась с произволом продавца и поддержки по отношению к клиенту. Сразу упомяну, что являются Premium клиентом с подпиской, поэтому клиенту без нее - делайте выводы, как в спорной ситуации будут относиться к вам. Номер заказа 45479814-0231, номер заявки на возврат 45479814-R45. Мною был сделан заказ - пылесос Dyson в подарок родителям. Понравилась цена, условия доставки и конечно же любимый сервис Озон. Пылесос доставили в срок, претензий к логистике нет (за нее отвечал магазин), коробка была состояния "оставляет желать лучшего", но мне важен был сам товар. Пылесос был открыт и проверен, выявлен ужасный гул "шум" в процессе эксплуатации. Сотрудник озон в чате проконсультировал, что можно без проблем вернуть товар продавцу и получить денежные средства обратно на карту. После отклонённой заявки от магазина, открыла спор по правилам площадки и Озон одобрил ее. Я отправила товар почтой России продавцу по реквизитам, которые были там указаны. Продавец получил товар и дальше ситуация начала развиваться совсем чудесным образом: продавец заявил, что будет проводить экспертизу, деньги пока не вернутся и озон в чате отвечает, что мне просто попался некомпетентный сотрудник, который неправильно проконсультировал. На мои возмущения на следующий день в чате другой сотрудник ответил, что Озон за меня самостоятельно дал согласие продавцу на проведение экспертизы. Теперь вопросы: 1) Почему Озон вводит в заблуждение клиентов? 2) Почему Озон сам решает за клиентов на что и где соглашаться? 3) Магазин может провести экспертизу в таком виде, какая она ему нужна и как мне потом что-то доказать? 4) Почему я осталась без пылесоса и денежных средств? 5) Почему вместо положительных эмоций от покупки получила нервный срыв? До сих пор меня "Динамят" в чате и обещают решить возникшую ситуацию. Терпения нет никакого на данный магазин и "премиальный" сервис для клиентов. Очень хотелось бы решить досудебно данную проблему.
Тоже имел опыт покупки на озон с доставкой продавца. Потом ничего не докажите в спорных моментах и останетесь со своей проблемой 1 на 1.
Расскажете подробности? Будет круто, если уточните номер заказа.
Брать на Озон, что-то, где не доставка Озон - полный бред. В этом случае Озон не несет ответственности за товар и все проблемы вы будете решать с самим продавцом.
Если бы я знала, что будут такие проблемы и есть какая-та разница. Вроде площадка одна, заказывала до этого на озон без проблем, а вляпалась в такие неприятности впервые...
Ирина, добрый вечер. Нам нужно немного времени, чтобы разобраться в ситуации с возвратом. Сегодня, максимум завтра вернёмся.
Жду...
На данный момент, ситуация не поменялась...