Как на озоне сделать заказ и остаться без товара и денег - инструкция

Всем добрый день! Уже не знаю, куда обратиться, думаю данная площадка будет последнее место перед судебным иском к маркетплейсу Ozon. Являюсь постоянным клиентом и делаю покупки не первый раз, но простите за тавтологию, первый раз столкнулась с произволом продавца и поддержки по отношению к клиенту. Сразу упомяну, что являются Premium клиентом с подпиской, поэтому клиенту без нее - делайте выводы, как в спорной ситуации будут относиться к вам. Номер заказа 45479814-0231, номер заявки на возврат 45479814-R45. Мною был сделан заказ - пылесос Dyson в подарок родителям. Понравилась цена, условия доставки и конечно же любимый сервис Озон. Пылесос доставили в срок, претензий к логистике нет (за нее отвечал магазин), коробка была состояния "оставляет желать лучшего", но мне важен был сам товар. Пылесос был открыт и проверен, выявлен ужасный гул "шум" в процессе эксплуатации. Сотрудник озон в чате проконсультировал, что можно без проблем вернуть товар продавцу и получить денежные средства обратно на карту. После отклонённой заявки от магазина, открыла спор по правилам площадки и Озон одобрил ее. Я отправила товар почтой России продавцу по реквизитам, которые были там указаны. Продавец получил товар и дальше ситуация начала развиваться совсем чудесным образом: продавец заявил, что будет проводить экспертизу, деньги пока не вернутся и озон в чате отвечает, что мне просто попался некомпетентный сотрудник, который неправильно проконсультировал. На мои возмущения на следующий день в чате другой сотрудник ответил, что Озон за меня самостоятельно дал согласие продавцу на проведение экспертизы. Теперь вопросы: 1) Почему Озон вводит в заблуждение клиентов? 2) Почему Озон сам решает за клиентов на что и где соглашаться? 3) Магазин может провести экспертизу в таком виде, какая она ему нужна и как мне потом что-то доказать? 4) Почему я осталась без пылесоса и денежных средств? 5) Почему вместо положительных эмоций от покупки получила нервный срыв? До сих пор меня "Динамят" в чате и обещают решить возникшую ситуацию. Терпения нет никакого на данный магазин и "премиальный" сервис для клиентов. Очень хотелось бы решить досудебно данную проблему.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Петров

Тоже имел опыт покупки на озон с доставкой продавца. Потом ничего не докажите в спорных моментах и останетесь со своей проблемой 1 на 1.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Расскажете подробности? Будет круто, если уточните номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петров

Гантели брал полгода назад, уже и не вспомню ребята и смысл)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Даже если была доставка напрямую продавцом, мы не снимаем с себя ответственность. Поэтому хотим проработать ситуацию и помочь, если вопрос так и не решили.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

А почему в "правилах" написано обратное, что снимаете её с себя?😅 Два разных Озона?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Если заказ доставляется напрямую продавцом, то в большинстве случаев мы ориентируем обратиться именно к нему, если возникают вопросы. Но когда возникает спорная ситуация, подключаемся к решению мы.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

А в чём ваша ответственность?(ответственность – это принятие на себя обязательств, а следовательно и последствий их нарушения, и/или ответственности за надлежащее исполнение третьим лицом/продавцом(гарант)). Или вы про "информационное сопровождение"?

Ответить
Развернуть ветку
Mishel Krost

Брать на Озон, что-то, где не доставка Озон - полный бред. В этом случае Озон не несет ответственности за товар и все проблемы вы будете решать с самим продавцом.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Денисова
Автор

Если бы я знала, что будут такие проблемы и есть какая-та разница. Вроде площадка одна, заказывала до этого на озон без проблем, а вляпалась в такие неприятности впервые...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, добрый вечер. Нам нужно немного времени, чтобы разобраться в ситуации с возвратом. Сегодня, максимум завтра вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Денисова
Автор

Жду...

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Денисова
Автор

На данный момент, ситуация не поменялась...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Мы продолжаем разбираться с продавцом. Нужно ещё немного времени.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Денисова
Автор

Сколько еще прикажите ждать? Ничего не делаете, что поддержке в чате, что здесь!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, добрый день. Простите, что вам приходится так долго ждать решение. Но есть некоторые вопросы, которые можем решить только в будний день. Здесь именно такая ситуация. Завтра обязательно вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Деньги уже на вашем Балансе средств в приложении. Далее вы можете их вывести на банковскую карту или оплатить ими будущие покупки.
Простите, что всё так затянулось. Сами себе не нравимся от такого!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Денисова
Автор

Здравствуйте. Мне еще обещали вернуть стоимость доставки до продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, добрый день! Занимаемся возвратом этим денег вам на баланс в личный кабинет, сегодня - завтра придём сюда с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, добрый день! Сумма за транспортировку возврата начислена вам на баланс. Её можно использовать при оплате следующих заказов или вывести на реквизиты карты через соответствующую кнопку в разделе "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Денисова
Автор

Спасибо за решение проблемы!

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда