Игровая воронка через Telegram
Привет, насмотрелся на воронки своих коллег и понял одну интересную мысль. Они скучные и выглядят так, словно их собрали по шаблону
Везде одна сплошная манипуляция, замануха, интрига и одна продажа на каждом шагу. Я решил пойти от обратного и в первую очередь дать пользу подписчикам в игровом формате без продажи
Немного начну издалека...
Сейчас главный тренд в запусках - реалити-шоу. Смысл его простой. Ты приглашаешь потенциального клиента к себе на кухню и показываешь, как у тебя устроено изнутри. Ключевое слово - ИНТЕРЕСНО!
Он в свою очередь имеет полное представление о профессии. Он кайфует и вероятнее всего захочет пройти углубленное обучение. Как думаешь, к кому он обратится? Правильно, к человеку, у которого есть опыт. К тебе
Поэтому записал уроки так, словно он окунулся в мою сферу. Словно он уже реальный специалист. Причем записываю самый сочный контент, чтобы было полезно. Это как фильм смотреть. В фильме есть 2 персонажа. Один из них ты - ЭКСПЕРТ. На другой стороне - ТВОЙ УЧЕНИК
Теперь переходим к интересному. В теории игра не просто прогревает холодного подписчика, а именно влияет на его подсознание - НЕЙРОМАРКЕТИНГ
Было время, когда сам любил поиграть в игры. Поиграешь в онлайн-симулятор и после игры хочется открыть свое дело. Сейчас у меня сеть телеграм-каналов. Играю во взрослые игры, но уже по серьезнее
Выходит, что нейромаркетинг работает? Пока сложно сказать. Тесты, тесты и еще раз тесты. Они точно дадут понять. Двигаемся дальше
Вспомни себя, когда ты хотя бы раз загорелся новым делом. В первую очередь ты пойдешь за информацией, чтобы узнать все детали. Пока не попробуешь, не узнаешь. Тут мы даем человеку возможность окунуться в новую для него сферу
Первое сообщение из игровой воронки выглядит так:
Обрати внимание, что бью на основную БОЛЬ. По факту так и есть. У любого новичка нет понимания, как двигаться и что нужно делать. С этого момента начинаю вовлекать его в игру. Он делает простые действия
Главный персонаж игры - наш потенциальный клиент со своими болями и хотелками. Все, что нам нужно, это добавить их в игру
Дальше мне захотелось сделать не просто воронку с шагами. Типа зайди сюда, посмотри видео и двигайся дальше
Решил погрузить его в интересную атмосферу. К примеру вместо ТРАФИКОЛОГ, есть ОХОТНИК ЗА ТРАФИКОМ. Звучит интереснее, правда?
Затем создал мир, где нужно делать простые действия. В итоге получилась воронка в игровом формате + реалити-шоу. Хорошо вовлекает и интересно проходить задания
Вот один из примеров сообщений:
Здесь даже есть вызовы для персонажа. Добавляет больше азарта для прохождения игры. Тут важно соблюсти баланс. Должно быть интересно и при этом нужно делать внезапные повороты в сюжете
В основе игровой воронки есть сюжет, своя атмосфера, есть персонажи. Один из них - подписчик. Другой - наставник. В первом эпизоде веду подписчика познакомиться с моей сферой, чтобы он для себя принял решение. Нужно ли ему или нет
Затем направляю его на просмотры 5-ти уроков и даю ряд простых домашних заданий. За выполнение задания он получает баллы, которые в свою очередь может потратить на покупку курса. Это своего рода его персональная скидка
В конце игры просто рассказываем про курс, его возможности и ценности. Ему остается выбрать для себя куда двигаться дальше. Думаю, таких воронок мало кто делает, поскольку все думают о деньгах, а мне стало интересно сделать приятное для подписчиков
Они уже насмотрелись на воронки, где одна сплошная продажа, а тут драйв и разнообразие, которое сгладит день сурка. Нравится идея?
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
По мере внедрения генеративного ИИ в бизнес-процессы компаний обнаруживаются подводные камни, способные перечеркнуть все преимущества этой многообещающей технологии. Чтобы не попасть в эти ловушки, требуется особый подход к работе с искусственным интеллектом.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Недавно Google выпустил очередной апдейт асессорской инструкции, где (кстати, впервые!) упомянул ИИ. Разбираем, на что стоит обратить внимание в новой версии документа, и делимся ссылкой на полный перевод обновленной инструкции (в конце статьи).
Выжимка материала издания.
супер. квест-поход за будущей профессией
Да, все верно. Вы правильно поняли мою мысль. Осталось только протестировать теорию на практике