Digital-агентство 1PS.RU отмечает 24 день рождения и рассказывает о том, как внедрение AI-технологий позволило взглянуть на привычные бизнес-процессы под другим углом.
Если даже вы никогда не слышали о понятии «рич-контент», то безусловно встречались с ним при онлайн-шопинге. Проще говоря, это почти лендинг для конкретного товара, который размещен не на отдельной странице в интернете, а прямо в карточке товара.
В 2024 году Яндекс Директ взял курс на автоматизацию. Уже появилось достаточно возможностей использования ИИ в работе. Бери - и внедряй! Из статьи узнаете об AI-инструментах, которые можно уже сейчас использовать для настройки рекламной кампании.
В настоящее время искусственный интеллект занимает важное место во всех сферах жизни. Нейросети обладают способностью анализировать огромные объемы информации и предсказывать события, поэтому активно применяются в различных отраслях, начиная от медицины и заканчивая автомобильной промышленностью, и реклама не исключение.
В интернет-маркетинге, как и на войне, любые средства хороши, особенно когда это касается получения прибыли. Если вы еще не следите за рекламой конкурентов в Яндексе, то пора начинать. В статье даем 5 способов поиска и анализа рекламных объявлений конкурентов.
Мечта любого предпринимателя, чтобы товары расходились как горячие пирожки. Можно не просто фантазировать, а действовать. В кейсе прочитаете как раз о таком случае: как при помощи SEO-продвижения интернет-магазин автомагнитол повысил продажи с сайта в 3 раза.
На сайтах некоторых компаний до сих пор можно не найти сведений о ценах на предлагаемые товары или услуги. Вместо них оставляют подобные примечания с просьбой узнавать стоимость по телефону и электронной почте.