Ozon - минус деньги, минус нервы

В очередной раз дело пойдет о некогда хорошем, а ныне скатившемся ниже плинтуса магазине Ozon. Может быть моя история поможет вам сберечь свои кровные и не поседеть раньше времени.

Предисловие. Купили мы с женой квартиру новую и довольные жизнью (и собой) решили обставить все красиво, да чтоб глаз радовался. Большинство мебели заказали в магазине Hoff, все прошло без сучка и задоринки (правда цены космос в большинстве своем, надо выбирать), все возникавшие проблемы решались моментально, так же несколько возвратов сделали, и ни одного седого волоса не упало с моей головы, за что им большое спасибо. Но одной позиции там не нашлось, а именно тумбы под телевизор. Да тумбы не простой, а подвесной. Решили прошерстить наши милые и замечательные интернет магазины на предмет таковой и о чудо, в Ozon нашлась именно такая, которую мы и хотели. Моментально было принято решение заказать данную позицию, и через 5 минут денежка улетела.

Получение товара. После подтверждения заказа к своему удивлению я обнаружил, что доставка будет сторонней ТК, а именно "Деловые линии". Ну вроде нормальная ТК, ничего плохого я о ней не слышал - решил я, а напрасно. Привезли, надо отдать им должное, на 4 дня раньше срока, и приняв товар, я приступил к распаковке, надеясь в этот же вечер присобачить эту штуку на стену, да телевизор повесить. Вот тут то меня и ждало разочарование. Распаковав упаковку, я обнаружил следующее:

Видимо, сотрудники ДЛ уронили в процессе доставки коробку на угол, из-за чего ДСП просто разлетелась в щепки. Ну, буду возвращать, Ozon же на хорошем счету (был) и проблем быть не должно - подумал в тот момент я. А зря.

Возврат и бесконечные обращения. Оформил возврат (дело было 1 сентября), спросил у продавана, как быть дальше и что делать. В итоге получил ответ, что ждите, приедет курьер и заберет. 4го числа вечером, так и никого не дождавшись, я заподозрил неладное и начал общение с ТП озона и продавцом. В результате чего продаван меня отправлял в ТП Озона, ТП Озона же в свою очередь отправляла к продавцу. После многочисленных отфутболиваний с обеих сторон мне вообще было предложено самому заняться возвратом на склад продавца Почтой России или любой другой ТК, и вот тут я уже знатно обалдел.

И это очень-очень небольшая часть моего общения с Ozon. Примерно каждое обращение заканчивалось одним и тем же - отправляйте товар сами, мы вообще не в курсе ни про какого курьера.

Дорогой мой Ozon, вы ничего не попутали? Я должен сам тащить 2-метровую 30-киллограмовую коробку в Почту России со своей больной спиной? Я сам должен платить за возврат? Напомню вам ст. 18 ЗоЗПП:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Сейчас 6 сентября, срок возврата выходит через несколько часов, и, похоже единственное, что мне остается, это отнести данную коробочку на помойку и забыть навсегда об этом магазине (ну, или, по крайней мере не покупать там ничего дороже пачки сигарет), чего и вам советую, если не хотите так же попасть на бабки.

UPD: Ozon проблему так и не решил (продавец сказал, что всегда все возвраты через Ozon и напрямую им никто ничего не возвращает), сказали сами возитесь с возвратом и обратной пересылкой, деньги потом компенсируем. В итоге продавец решил все взять в свои руки (Arsenal-BT, большое вам человеческое спасибо) и отправил мне еще одну тумбу совершенно бесплатно. Такие вот дела, подумайте 100 раз, прежде чем заказывать мебель на Ozon.

12 комментариев

Здравствуйте, Роман! Извините, что тумба приехала к вам в таком виде. Товар конечно же можно вернуть. Более детально сейчас выясним в чем проблема с назначением к вам курьера и вернёмся с ответом.

Ответить

Роман, возвращаемся с ответом. В этой сделке мы выступаем как агрегатор между продавцом и покупателем, поэтому товар необходимо вернуть продавцу напрямую. Так как товар доехал к вам в ненадлежащем виде, то стоимость обратной доставки возврата будет компенсирована. Напишите, пожалуйста, продавцу в чат для уточнения точного адреса склада для отправки тумбы. Далее можете оформить отправку любой транспортной компанией, а нам предоставить чек оплаты и трек номер. Как только продавец пример товар и проведет его - мы сможем вернуть деньги.

Ответить
Автор

По моим расчетам стоимость возврата выходит в районе 3 тысяч, вы это компенсируете?

Ответить

Добрый день, уважаемый Покупатель.
Благодарим Вас за то, что оценили качество обслуживания в нашем гипермаркете.
Будем рады видеть Вас снова.
#хоффсервис #вседлясчастья

С уважением,
Компания Hoff

Ответить