Предисловие. Купили мы с женой квартиру новую и довольные жизнью (и собой) решили обставить все красиво, да чтоб глаз радовался. Большинство мебели заказали в магазине Hoff, все прошло без сучка и задоринки (правда цены космос в большинстве своем, надо выбирать), все возникавшие проблемы решались моментально, так же несколько возвратов сделали, и ни одного седого волоса не упало с моей головы, за что им большое спасибо. Но одной позиции там не нашлось, а именно тумбы под телевизор. Да тумбы не простой, а подвесной. Решили прошерстить наши милые и замечательные интернет магазины на предмет таковой и о чудо, в Ozon нашлась именно такая, которую мы и хотели. Моментально было принято решение заказать данную позицию, и через 5 минут денежка улетела.
Здравствуйте, Роман! Извините, что тумба приехала к вам в таком виде. Товар конечно же можно вернуть. Более детально сейчас выясним в чем проблема с назначением к вам курьера и вернёмся с ответом.
Роман, возвращаемся с ответом. В этой сделке мы выступаем как агрегатор между продавцом и покупателем, поэтому товар необходимо вернуть продавцу напрямую. Так как товар доехал к вам в ненадлежащем виде, то стоимость обратной доставки возврата будет компенсирована. Напишите, пожалуйста, продавцу в чат для уточнения точного адреса склада для отправки тумбы. Далее можете оформить отправку любой транспортной компанией, а нам предоставить чек оплаты и трек номер. Как только продавец пример товар и проведет его - мы сможем вернуть деньги.
По моим расчетам стоимость возврата выходит в районе 3 тысяч, вы это компенсируете?
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Благодарим Вас за то, что оценили качество обслуживания в нашем гипермаркете.
Будем рады видеть Вас снова.
#хоффсервис #вседлясчастья
С уважением,
Компания Hoff