Добрый день, Ирина! Отвечаем на ваши вопросы :) 1. То есть это коробочное решение и кастомизация идёт под потребности заказчика?- Да, в Vantage можно использовать как готовые навыки из Marketplace, так и создавать навыки для обработки документов самостоятельно. 2. Какой процент распознавания текста? Есть ли ограничения? - По нашей оценке, средняя точность распознавания символов составляет более 99%. Этот процент зависит от качества исходного изображения, но для этого в Vantage используется много технологий, которые помогают его повысить, начиная с алгоритмов предобработки изображений и инструментов ввода с мобильных устройств, заканчивая нейронными сетями для распознавания, которые генерируют и выбирают гипотезы не для каждого символа по отдельности, а для слов целиком. 3. Как я понимаю, интеграция с 1с изначально была заложена для бОльшего охвата рынка потенциальных заказчиков (что логично и верно), имеется ли, в принципе, возможность для интеграции с sap и opentext? - Для 1С пока готовых коннекторов нет, актуальный список коннекторов можно посмотреть на ABBYY Marketplace, он постоянно пополняется. Например, есть коннекторы к Blue Prism, UiPath, SAP Intelligent RPA. Также можно самостоятельно разработать навык интеграции с использованием API. 4. Архив загруженных сканов рассчитан на какой объем?- Современная микросервисная архитектура платформы позволяет ее масштабировать под любые объемы документов.5. P.S. У вас постоянно выпускаются полезные решения. :)Кстати, у вас была платформа по распознаванию теста, в своё время показатель был 80 процентов (года три назад, ещё обсуждали во время встреч по электронной транспортной накладной), как сейчас? :) - Да, прогресс не стоит на месте. Вы можете попробовать протестировать ваш сценарий на новой платформе ABBYY Vantage.
Здравствуйте! Коллеги говорят, что по конкретным ценам, в том числе на API доступ, можно уточнить через sales@abbyy.com.
Здравствуйте! На вопрос отвечает Андрей Зюзин, директор по управлению продуктами ABBYY: «Конечно, возможна. Для этого у Vantage есть скриптовое API, с помощью которого можно делать вызовы веб API 1C».
Здравствуйте! На ваш комментарий отвечает Андрей Зюзин, директор по управлению продуктами ABBYY: "В этом нет ничего странного. Дата-центры глобальных поставщиков облачной инфраструктуры могут поспорить по уровню надёжности и защищённости с собственными дата-центрами банков. Закон о персональных данных ограничивает лишь территорию хранения данных. ABBYY Vantage в ближайшее время будет доступен и on-premises, и среди банков локальная установка - конечно, основной сценарий."
Здравствуйте! Я из PR ABBYY. Коллеги подсказывают, что стоимость решения зависит от типа и объема обрабатываемых документов. Присылайте запрос на sales@abbyy.com, посчитаем под ваш кейс :)
А нельзя такую функцию в приложение запилить, чтобы не ходить с чужим девайсом и противокражным брелоком?
их же уже нейросеть пишет :)
Вы сами объяснили причину отказа компании от ПО - "а значит потери будут ещё больше, чем 200 тысяч рублей в месяц". Посчитали выгоды-затраты, и затрат и рисков оказалось больше - значит, внедрение невыгодно. Так бы поступила не только "совковая" компания, но и любая другая. Разве нет?
Эмилия, спасибо за материал! Мне кажется, это очень смело признаться в неудачном опыте, а потом показать, какие уроки вы из этого извлекли. Я тоже только в 25 осознала, что деньги надо не только тратить, но и копить.
Когда слушаю Keynote, всегда считаю, сколько раз Тим Кук скажет "incredible" и "excited" :)
Спасибо, интересно! С вовлеченностью людей не было проблем? 1000 участников, по сравнению с офлайном - много, мало или одинаково?
Очень интересные цифры! Только про саму организацию демо-дня написано совсем мало, больше про ваши результаты.
Спасибо за подробный отзыв, передам коллегам.
Добрый день! Я из PR ABBYY.
Спасибо за ваш комментарий. Передала ваше пожелание упростить переключение между языками внутри приложения разработчикам мобильных приложений Lingvo.
Пока что такая функциональность реализована для перевода из сторонних приложений (например, можно открыть в браузере сайт и переводить слова через контекстное меню «Перевести в Lingvo» без необходимости каждый раз выбирать язык). Для использования нужно сделать соответствующую настройку внутри приложения Lingvo (приложила скриншоты).
Если будут еще предложения, как улучшить приложения, пишите нам, пожалуйста, в техподдержку https://lingvo-support.abbyy.com/hc/ru или lingvo_support@abbyy.com. Там есть сотрудник, который отвечает на вопросы и может зафиксировать пожелание на разработку новой фичи.
Провокационно, но совсем неаппетитно.
Приятный набор для глинтвейна, и оформлено стильно. Я бы не отказалась такой получить :)
Мне понравилась идея и игровое начало: похоже устроено обучение в компьютерных играх. Мне кажется, такой порционный подход должен хорошо работать.
К Leroy много вопросов. Например, их доставка через онлайн-магазин оставляет желать лучшего.
Скучновато, Промобот ведь уже сбегал куда-то. Может быть, пора организовать им массовый побег?
Хорошая инструкция! Правда, кажется немного странным, что выбор площадки только на 9м месте. Обычно, когда готовлю контент, стараюсь еще с момента темы примерно определить, где такой материал будет уместен и интересен.
Чайный гриб, конечно, поразил :) и настолка крутой подарок, мне кажется.
Пишу, если есть время, а продукт или товар очень понравились/не понравились. Ну и еще мотивирует, когда за отзывы идут какие-то бонусы (необязательно денежные - можно, например, как у букинга - статус гуру или эксперта) или скидки.
Гонг и запуск цифровых продуктов повеселил :)