Егор Сергеев

+18
с 2022
3 подписчика
0 подписок

Да-да, внутренняя информация, в результате которой нарушены были условия договора о доставке товара. Вы в одностороннем порядке нарушили условия договора. Ок, напишем в Роспотребнадзор.

Ответить

Ребят, вы там угараете? Доставка изначально была на неделю вперёд. Вы даже в этот интервал не уложились. Вы свои косяки всегда прикрываете. Это просто дно и позор.

Ваша формулировка "Что-то пошло не так" Означает, что вам лень было выяснять истинные косяки и вы тупо забили.

1
Ответить

Но по факту ситуация не сильно поменялась. Проблемная ситуация не урегулирована. Товар по изначальной цене я не имею возможности. Купить.

Ответить

А никто ж не сказал напрямую, как они пытались связаться. Может быть поддержка писала сообщения, а не звонила.

Ответить

В Яндекс.Еде можно отслеживать местоположение курьера до момента забора заказа (в отличие от Delivery, где ты видишь курьера только после того, как он заберет заказ). Так вот курьер был в магазине. Неужели он сам не мог попросить сотрудников магазина обратить внимание на заказ (да, я в курсе, что это не входит в его обязанности).

Ответить

Фишка в том, что по моему адресу (ближайшее Подмосковье) через приложение Магнит ещё доставки нет) вот такая засада)

1
Ответить

Неужели Delivery Club вообще никак не может повлиять на своих партнёров? Почему сборщики позволяют себе такое поведение? У меня складывается ощущение, что им глубоко пофиг. В Сбермаркет в этом плане сервис на порядок выше и стандарты качества лучше.

Ответить

Тут несколько другая ситуация все же. Надоело играть в русскую рулетку и думать, а привезут ли весь заказ или его часть. Delivery club самоустранился от урегулирования конфликта.

Ответить

На удивление Яндекс.Маркет решил вопрос в мою сторону - вернул деньги за товар и промокод на 1500 выдал. Зависит ли публикация статьи здесь или нет, я не могу сказать на 100%.

3
Ответить

Витамины стоили 1377 рублей. Купон на 1500 рублей.

1
Ответить