Алексей Куранов

+38
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Здравствуйте. Не хочется писать отдельный пост со всем что происходит сейчас со службой поддержки, помогите пожалуйста решить обращения 33577632, 33577833, 33577956. Все эти обращения касаются одной единственной проблемы - это приемка товара по грузовым местам на складе Казань, речь не о поштучной приемке, а именно о приемке по грузовым местам во время выгрузки товара из машины. Через службу поддержки просто не пробиться для того что бы они передали информацию на склад.

Здравствуйте автор. Многие пишут полиция, судится со службой доставки и т.д. Ничего это делать не надо. Вам нужно судится именно с Мегамаркетом. 1. В милицию то может быть вы и ходили, на сколько я понимаю что таким образом у вас появилась видеозапись, но а по сути зачем было ходить? Заявлять то о чем, у вас ничего не украли, т.к. вы ничего не получали то и права собственности у вас на товар не возникло. 2. Судится со службой доставки бессмысленно, у вас с ней нет никаких договорных отношений, это у службы доставки есть договор с мегамаркетом, но к вам это никак не относится.

Таким образом подавать претензию только к ООО Маркетплейс, вы заплатили деньги, но ничего не получили, да и видеозапись у вас имеется. Обратитесь к любому юристу, это обычная претензия, только не забудьте в претензии про штрафы указать за каждый день просрочки доставки и 50% за отказ решить вопрос в добровольном порядке.

4

Спасибо за Ваш ответ!!!👌 Только не понятно почему вот так как вы не может написать поддержка, неужели лучше просто игнорировать.

Сегодня в обращении отправили мотивированное возражение в связи с тем что поставка потеряна, в нем указали номера SKU и количество. Если через неделю никто так и не прочитает, то уже претензия и суд. Как выглядит наша переписка со службой поддержки приложил ниже. На все новые обращения по данной проблеме отвечают шаблоном что работа якобы ведется, хотя по скрину вы можете прекрасно видеть, что там наши сообщения просто не читают.

А что вы можете сказать по поставке 2000000933547 и обращению 30671294 по которому работа не ведется 31 октября? Данное обращение сотрудниками Озон просто не открывалось и не читалось!!!

Здравствуйте. Теперь вы и на Вайлдбериз торговать не будете? Вайлдбериз ввел и индекс цен и теперь выплаты будут позже на одну неделю.

Здравствуйте. Вы можете не пользоваться ВРЦ, а заложить в цену товара повышенную логистику согласно индекса локализации, вот и все. При этом не тратить денежные средства на ВРЦ и увеличивать объем закупаемого или производимого товара, потому что при использовании ВРЦ объем товара приходится практически увеличивать в двое. Потому что что бы избежать обнуления остатков на складах, пока поставки находятся в пути, приходится уже отправлять еще одни поставки в догонку, т.к. сроки доставки через ВРЦ огромные и еще при этом нарушаются, не говоря уже о сроках приемки. 2 недели едет и неделю принимают, пока первые заказы едут до клиентов - вот и месяц прошел. Таким образом объем товаров для продажи на Озон приходится увеличивать при использовании ВРЦ вдвое. Проще найти логистическую компанию которая занимается осуществлением поставок на маркетплейсы, именно на маркетплейсы, а не когда доставка на маркетплейсы является для них дополнительным направлением вида деятельности. У данных компаний обычно широкая география, сроки доставки меньше и цены ниже чем у того же Озон.

При расчете индекса цен, Озон сравнивает не одинаковые товары, а этот же самый товар этого же бренда при этом на другом маркетплейсе. Вы представьте просто к примеру, что Озон будет сравнивать цену на джинсы разных брендов, конечно бред. Если вы запустили товар в продажу под своим брендом, то и сравнивать Озон будет товары этого же бренда.

Что касаемо выплат то Озон ничего дополнительно не удерживает, вы видимо не разобрались с самого начала с графиком выплат. За период продаж с 1 по 15 число месяца денежные средства перечисляются 25 числа, за период с 16 числа по 30 или 31 денежные средства перечисляются 15 числа. При этом данные сроки выплат ни от кого не скрывают. И начиная работать с Озон вы сами согласились с данными условиями. Со своей стороны Озон предлагает другую услугу как деньги до продаж, за которую он хочет фиксированный % который он тоже ни от кого не скрывает.

Вам не понятно, потому что на скрине который я прикрепил был только пример, в нашем ассортименте 65% товаров - это товары с ценой до 500 рублей.

Что касаемо выхлопа 50 рублей за который вы не готовы торговать, так вас никто и не заставляет, вас в принципе вообще не заставляют торговать на Озон. Конкуренцию в торговле никто не отменял. Никто не будет подстраиваться под вас потому что вам не выгодно.

Так ждите отчет и проверите. Например по нашему последнему финансовому отчету, за счет скидок со стороны Озон за свой счет, Озон на комиссии не то что не заработал, а еще и приплатил нам чуть больше 3000 рублей.

А статью я вашу читал, не стал просто комментировать. Комментарий мой только один - нужно следить за всеми изменениями на маркетплейсе. То что Озон стал автоматически добавлять товары в акции - это не новость и это происходит уже более месяца, изменения были внесены в оферту по поводу этого и мне в личный кабинет даже приходила новость об этих изменениях. Мое утро начинается всегда с того, что я захожу в акции и удаляю товары которые были автоматически добавлены в будущие акции. Занимает 5 минут.

Мое мнение по поводу автодобавления товаров в глобальные распродажи - только отрицательное, но к сожалению приходится работать с теми правилами что есть и подстраиваться. Так же у меня отрицательное отношение к кнопкам при добавлении товаров в акцию, когда кнопка добавить товары в акцию, была заменена на кнопку добавить все товары и бывали случаи когда все товары добавляешь в акцию, потом все удаляешь и потом опять начинаешь все по новой.

Да, на Озон покупатель легко может отменить заказ и сделать заказ заново. Есть такое понятие как % выкупа заказов и на основании этих данных легко можно просчитать сколько вам нужно заложить в цену товара что бы покрыть возвратную логистику и обработку возвратов, при этом остаться в желаемой маржинальности. Все отчеты на Озоне есть, просто некоторые отчеты приходится подстраивать под себя и просчитывать руками.

Вы же прекрасно понимаете, что покупатель на Озон сделав заказ у вас, увидев на следующий день этот же товар у конкурента дешевле, так же может отменить заказ на ваш товар и перезаказать у конкурента. Это торговля и это действительно так!

Вы либо возвратную логистику платите со своей прибыли, либо вы ее включаете в стоимость.

Здравствуйте. По данному вопросу просто нужно разбираться в торговле на маркетплейсах. Как чаще всего бывает многие продавцы торгуют на разных маркетплейсах и есть такое понятие как индекс цен. Так вот если индекс цен у продавца выгодный, т.е. его цена ниже чем цена у конкурентов, то Озон начинает от себя еще ЗА СВОЙ СЧЕТ предоставлять скидку покупателям. Т.е. например как у вас на скриншоте цена за книгу допустим 184 рубля, то это не значит что продавцу данный заказ поступит за 184, а может поступить за 250 рублей, т.е. по цене установленной продавцом. Продавец всегда может это посмотреть и проверить, это примерно выглядит вот так как на скрине ниже, т.е. мы видим что Озон предоставил скидку за свой счет в размере 425 рублей, а заказы по данному товару нам как поступали по установленной цене в размере 1770 рублей, так и поступают. И не в коем случае не нужно рассматривать как обязанность Озона, это только его желание. Так же как например и скидка постоянного покупателя на Вайлдбериз, которую он предоставляет за свой счет и бывает так же себе в убыток и такие моменты прекрасно видны по финансовым отчеткам, когда например Вайлдбериз за товар должен перевести продавцу больше, чем ему за товар перечислили покупатели.

В чеке который получает покупатель указывается именно ИНН Продавца и его наименование, а не Озона, если конечно сам Озон не выступает в роли продавца товара. Но т.к. товар доставлялся СДЭК - Озон точно не продавец, т.к. у Озона логистическая служба и он не пользуется никаким СДЭК.

А в суд на кого вы будете подавать? На Озон или на продавца? В данном случае Озон точно не знает причины отмены заказа, вот и лепит в ответ все и это единственная ошибка Озон. Почему спросите вы?
1) Если доставка осуществляется сторонними транспортными компаниями, а автор пишет именно про СДЭК, то товар продается с собственного склада продавца, минуя практически все бизнес-процессы Озона. Вот в данном случае Озон выступает только как витрина.
2) В случае торговли со склада продавца, продавец самостоятельно контролирует свои остатки и передает данные остатки в свой личный кабинет продавца. Таким образом вопрос автора статьи к сотрудникам Озон, почему товар закончился, но был доступен для заказа, наверное не по адресу. Поэтому служба поддержка Озон отвечает все что угодно лишь бы обработать обращение, потому что для полного решения нужно связаться с продавцом, получить от него ответ (сроки ответа не регламентированы), потом передать этот ответ покупателю и т.д. А что может ответить продавец? Да я вам тысячу причин сам сейчас напишу. К примеру ответ - Товар который числился на остатках, перед отправкой был проверен и оказался бракованный, поэтому заказ был отменен. И ведь реально когда приходят заказы продавцам, вы думаете их обрабатывают в порядке очередности? Нет. Есть количество товара которое должно быть отгружено сегодня, есть этикетки на обклейку заказов, и тут уж как повезет.

Поэтому автору статьи вопросы, почему же так произошло и что делать дальше согласно законодательства, нужно адресовать продавцу. Для этого нужно зайти в карточку товара, посмотреть ИНН или ОГРН продавца и по этим данным дальше совсем не сложно найти контакты продавца.


Но из всей статьи автора понятно только одно - Качество поддержки Озон скатывается на самое дно и ниже уже практически не куда. Качество поддержки Робот который отвечает=Сотрудник поддержки, а итог - решений нет, написать бы хоть бы что.

5% годовых. Если на счете более 300 т.р. то нужно отдельно переводить на накопительный, там тоже 5%.

Зачем вы вводите людей в заблуждение о 3х днях? Никогда таких сроков не было с продавцами из-за рубежа. На обращения реагируете месяцами. Когда вам пишут, что продавец из-за рубежа не может торговать товарами под брендом товары которого производятся полностью в России по цене равной или ниже, вы вообще не реагируете. Вам прямо пишут что продавец мошенник, потому что он торгует воздухом, в лучшем случае через месяц блокируете карточку товара - В ЛУЧШЕМ, а продавец так и продолжает торговать. Только что создали обращение на продавца из Китая, о том что данный продавец уже второй раз копирует наши карточки. Одну вы заблокировали, так данный продавец взял этот же товар только другую расцветку выставил в продажу. Признайте уже, что у вас очень большие проблемы с проверкой продавцов из-за рубежа!!! Проверьте вот это название магазинов Zhangdawei, у них только последние цифры меняются. Сейчас вижу цифры на конце уже 99.

Да то что они копируют это еще не основная проблема. А проблема в том что продавцы из-за рубежа продают товар которого у них не может быть в принципе. Т.е. продавец мошенник и вводит покупателей в заблуждение.

1

При этом еще и стоит запрет на копирование карточки товара, но карточка скопирована 1 в 1.

Вы правда не понимаете что у вас дыра в проверке продавцов из-за рубежа. Только что создали еще одно обращение о том, что продавец из-за рубежа якобы торгует нашим товаром. Такого быть не может!!! Обращение 26373840. Вы разве не видите в этом стабильности? У вас на маркетплейсе под видом продавцов из-за рубежа просто плодятся мошенники.

3

Здравствуйте. У данного продавца скрыли только наши товары. В своем обращении мы предоставили так же ссылки на товары других Российских производителей, которых у данного продавца просто не может быть. На лицо явное мошенничество. данный продавец как торговал товарами которых у него нет, так и продолжает торговать.

1

Это так не работает. Есть оферта, согласно которой после того как продавец одобряет возврат по заявке на проверку товара, судьба заказа который сейчас находится у вас решена. Продавец оплатит всю логистику связанную с возвратом данного товара и получит на возврат тот товар который сейчас находится у вас.

1

Нечего продавец от Вайлдбериз не получит, кроме того товара который вы ему вернете.

1

Здравствуйте. На данном ресурсе нет представителя компании Вайлдбериз. Вообще ситуация неоднозначная.
Покупателя никто не ограничивает во времени и тем более не запрещает проверять товар в ПВЗ. Вы берете не глядя свой заказ на ПВЗ, т.е. вас все устроило в вашем заказе. Приезжаете домой. И создаете заявку на возврат, которую обрабатывать должен продавец.
1) Никто не знает что действительно было внутри упаковки с заказом который вы получили, а вы сами не проверили. Сейчас только не поймите неправильно, никто вас ни в чем не обвиняет, но взгляните на саму ситуацию. Т.е. вы считаете, что любой покупатель забрав заказ с ПВЗ, придя домой может поменять содержимое упаковки и создать заявку на возврат которую должны одобрить? Потому что то, что было внутри упаковки не зафиксировано ни камерами на ПВЗ, ни сотрудником ПВЗ, ни курьером.
2) Каким образом сотрудник ПВЗ должен принять возврат если вы забирали с ПВЗ один товар и возражений с вашей стороны не было, а сдаете вы совершенно другое вложение в заказ? Если сотрудник ПВЗ так сделает, то считайте что он сразу сам оплатит тот товар который вам пришел.
3) Вы создали заявку на возврат, которую обрабатывает продавец. В случае если продавец одобрит эту заявку на возврат, то Вайлдбериз вернет вам денежные средства, а продавец получит тот товар, который пришел под видом товара продавца, плюс при этом оплатит еще все попутные услуги Вайлдбериз по доставке и обработке возвратов и т.д. Т.е. продавец остается и без денег и без товара.

Таким образом цепочка кто может понести финансовую ответственность примерно выглядит так Покупатель-Вайлдбериз-Владелец ПВЗ-Продавец. И все только потому, что вы на ПВЗ не проверили свой заказ.

Я конечно как обычный покупатель вас прекрасно понимаю, но так же и прекрасно понимаю продавца.

3

#жалобаозон У нас например немного другая ситуация. У нас есть свой зарегистрированный бренд, мы являемся производителями и производство у нас в России. В личном кабинете бренда видим продавцов которые торгуют нашим брендом. И вдруг среди них есть Китаец. Составляем обращение прямо из личного кабинета бренда. Указываем что продавец мошенник и такого просто не может быть. При этом кроме нашего товара, китайский продавец торгует еще и товарами нашего прямого конкурента, у которого тоже свой зарегистрированный бренд и он так же является производителем. Все это указываем в обращении 25553139 (это для представителя Озон), которое на минуточку создано 11.05.23, а сегодня 05.06.23. И что вы думаете, данный Китайский продавец просто снимает с продажи наши товары и продолжает торговать якобы товарами нашего конкурента, что в принципе невозможно. Поддержка молчит уже месяц, представитель на vc.ru отписался что поторопят коллег, но вопрос вообще не решается.

На лицо мошеннические действия со стороны продавца из Китая. Скорее всего у этого продавца и товара то вообще нет никакого. А магазин на Озон создан просто для того, что бы получать контактные данные покупателей и уводить их в переписку в сторонний мессенджер. Озон видимо научился проверять продавцов из России, а вот с проверкой продавцов из-за рубежа явно проблемы. Т.е. продавец якобы из Китая кроме того что получает заказ, так же получает контактные данные покупателя, т.к. они нужны для отправки посылки из-за рубежа. Вот и получается что мошенники таким образом завладели контактными данными покупателя и дальше работает по отработанным схемам.

Т.е. таким образом мы еще практически месяц назад сообщили о мошеннике, но Озон все равно.

3

Если вы говорите про DBS, то разве у компании Русский Свет нет действующих представительств в городах? Вы же прекрасно наверное знаете в каких городах идут основные продажи? А если вы говорите про другие города, то это явно не города присутствия складов компании Русский Свет, таким образом вы можете просто не успеть забрать заказ и отправить его покупателю.

1

А как нет затрат то? Упаковка, принтер этикеток, сами этикетки, транспортные расходы, как уже написал выше реклама ну и т.д.
Да конечно вы можете запустить товары в продажу без рекламы, но что это даст? Или вы рассчитываете прикрепится к уже существующим карточкам на маркетплейсах? Так как я и написал выше, то торговать будет только тот у кого ниже цена, а это сам Русский свет. Таким образом создается только видимая конкуренция, которой по факту нет.

1

Я думаю что после подключения ко всей этой схеме работы, потом объяснят что нужна еще упаковка, принтер этикеток и этикетки, которые они смогут продать по хорошей цене, а по факту в 2 раза выше чем рынка.

1