Сожалею, что сложилась такая ситуация. Проверила информацию, вижу, что ваше обращение находится в работе у специалиста. Приносим свои извинения за то, что решение вашего вопроса так затянулось. Мы обязательно проанализируем ситуацию, чтобы больше вас не расстраивать. Ожидайте, пожалуйста, ответа в обращении № №19798349
Евгений, проверили — поставка действительно задержалась на транзитном складе дольше, чем должна. Сейчас часть грузов, маршруты которых проходят в центральном регионе, задерживаются — так получилось из-за колоссального количества поставок и перераспределения грузов с Новой Риги на другие фулфилменты. Индивидуально их ускорить не сможем, потому что отправляем поставки по порядку: от старых к новым.
Согласны, что пунктуальность в таких вопросах крайне важна и прилагаем все усилия, чтобы исключить задержи вовсе: уже внедрили ряд изменений, которые прямо сейчас сокращают сроки доставки. В ближайшие недели запустим новую платформу для кросс-докинга — поставки будут работать так же, как заказы на самом Ozon: ещё до отгрузки будем автоматически просчитывать маршруты, учитывая пропускную способность и расписание каждого транзитного сортировочного центра. Новый процесс позволит избежать перегрузок и дать точный срок доставки, опираясь на который вы сможете планировать каждую из новых заявок.
Что касается поддержки — сейчас сезон, поэтому многие обращения, особенно на фоне задержек, не успеваем взять в работу так же быстро, как делаем это обычно, а на некоторые вопросы может отвечать бот. Если его ответ не попал в точку — просто напишите в том же обращении ещё раз, и к вам подключится оператор. В обращении 19798349 попросили коллег к вам вернуться, напишут в течение дня
Ozon Business, спасибо за содействие. Очень хочется верить, что в основном тикете техподдержка впервые за 2 недели подаст признаки жизни. Очень странно, что по таких "бытовым" вопросам необходимо публиковать посты на vc.ru, чтобы хоть кто-то начал что-то делать. И да, вам потребовалось менее 8 часов, чтобы выяснить приблизительную судьбу поставки, а техподдержка, которая напрямую отвечает за эти дела, за 2 недели даже не почесалась отписаться на запросы. Будем держать в курсе происходящих событий. В любом случае, спасибо за содействие.
Итак, озвученные Ozon Business 24 часа, за которые "к вам вернуться, напишут в течение дня" прошли.
Никаких признаков жизни данные "коллеги" в обращении 19798349 не проявили.
Делаем вывод, что пока все заявления в данном посте от команды Ozon Business носят популистский характер.
Что дальше? Товарищи из Ozon Business, какие ваши дальнейшие предложения для урегулирования ситуации? Просто все озвученные сроки прошли (и по ответу, и по доставке).
Пришлите тогда нам в личку ссылку на документы на розыск отправления.
Евгений, приветствуем! Уже проверяем, в чём дело — скоро вернёмся