Workzilla - помойка. Не советую там регистрироваться ни исполнителям, ни заказчикам. Очень много негатива в сторону площадки, причём абсолютно оправданного. Сам являлся исполнителем.
ВПУСТУЮ!!!
Молодой человек, вы странный. Читали по диагонали?!
Буду пробовать. У этой статьи нет цели очернить компанию, есть цель заставить их работать эффективнее.
Сделайте все скриншоты, сохраните все билеты, зафиксируйте все обращения к ним. Посмотрите правила возврата билетов в надлежащей авиакомпании, сделайте скриншоты. То что вы платили за возврат - зря. Это схема лишнего заработка на клиенте. Вам вернут баллами 90% стоимости поездки, а не деньгами. Баллы нужно потратить за год, а оплатить будущие билеты можно лишь в части (по-моему 10%), может чуть больше. Устанете летать с такой щедростью. В общем, правила возврата нужно смотреть у конкретной авиакомпании, @Купибилет как всегда на€бывает. Непорядочный сервис.
Максим, пока нужно расслабиться. Быстро это дело не разрешится. Я сам 4 дня изводился, потом пришло понимание, что нужно принять эту ситуацию, а по возвращении написать заявление в суд. Пусть они потом ходят и доказывают, что не нарушали закон о правах потребителя.
Честно, я в шоке!
Целых два ответа на протяжении часа на профильном ресурсе, где о вас могут написать правду и ни одного "живого" ответа за трое суток в моём профиле.
Ваша главная проблема - отсутствие обратной связи. Вы можете долго и нудно рассказывать о том какие вы замечательные, но отзывы людей на разных площадках говорят сами за себя.
Есть простой совет, звучавший уже не один раз - если не справляетесь с наплывом - не берите новых клиентов! Это же так просто. На данный момент вы предстаёте мелкими жуликами, которые хотят и рыбку съесть и ..... сесть.
Вы подсаживаете людей на изжогу, заставляете переживать, тратите их время. Ваш сайт, по функционалу - помойка, которую сделал выпускник скиллбокса и иже с ним. Одиннадцать лет говорите? Так и не научились работать с клиентами! Ну и на что вы обижаетесь?!
В вашей работе важна оперативность, внимание к клиенту, обеспечение нормальной обратной связи - в вашем случае все три вышеперечисленных пункта мимо.
Я буду обозревать дальнейшее развитие ситуации на данной платформе, и буду честно описывать все ваши действия. Пока остаётся призрачный шанс на решение вопроса, я буду объективным в своём анализе происходящего, и только потом бросание фекалий на вентилятор и исковое заявление в суд.
Желаю вам удачного разрешения ситуации. А пока, уважаемые читатели, ОБХОДИТЕ #kupibilet_ru СТОРОНОЙ.
Я связался с Тиньком и отправил им пакет документов, сказали, что будут разбираться, как минимум пару недель. Я обязательно буду держать в курсе по поводу данного дела.
И что за наезд?! Кого-то должно касаться изменение моих планов?!
Я бы с удовольствием посмотрел на вас в данной ситуации.
Тема раскрыта - за трое суток со мной не связались, общения с людьми не было, что видно из текста поста. Может быть текст немного эмоциональный, но это не отменят факта отвратительной работы службы поддержки и мою правоту.
Надеюсь вас такая ситуация обойдет стороной.
Большое спасибо за совет. Уже написал в банк, открыл кейс, так сказать. Заказное тоже отправлю - отличная идея.
Кто вам такое сказал. Билеты возвратные с небольшим штрафом.
Это хороший совет, теперь только так. Сочувствую вашей ситуации.
К сожалению, да. У меня возвратные билеты со штрафом в 50 евро. Впервые в жизни я прочитал правила авиакомпании. Немало интересного обнаружил.
Закон о защите прав потребителя: исковое подается по месту прописки истца. У них, кстати, есть юр.адрес в Мск.
Приобрел билеты через данную шарагу ценой в 70 тысяч рублей. Когда понял, что не смогу полететь, решил вернуть билеты за 4 дня до вылета, но не тут то было: в личном кабинете какой-то куцый функционал, на каждом шагу сайт пытается заверить тебя, что билеты невозвратные, хотя в электронном билете написано обратное. Я кое-как оформил обращение на возврат билета и с удивлением обнаружил, что содержание запроса нигде не отображается. На почту пришло письмо о регистрации обращения, но о чем оно было нигде не указано. Прошло уже три дня как я жду ответ. Уже устал писать на все доступные адреса и мессенджеры - ответа по прежнему нет.
Мошенническая схема на лицо. Ребята просто тянут время, пытаясь нажиться на клиенте.
Я не вижу другого выхода как обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании полной стоимости билета, морального вреда и компенсации.
Объективно - хуйня полная. Эту команду надо ссаными тряпками гнать на мороз. До сих пор не додумались выводить фото альбома или исполнителя при прослушивании трека. Да что там фото, у этих долбоёбов структура сервиса и юзабилити из серии "давай найдем нужную функцию на фейсбук".