Ребята, не сдавайтесь . Я тоже боролась . Мне также твердили ,что действуют по закону . Спасибо ЦБ , вернее исполнителю по моему запросу , мне выдали причитающуюся мне сумму по курсу ЦБ . Сконвертировали без моего присутствия в банке , видимо уже боялись моего появления там .
В ЦБ написано дважды с 29.09 ответа тоже нет
Очень странный подход у Альфа-банка . Здесь много оставлено заявлений по одному и тому же вопросу , но некоторые написали, что вопрос решён, т.е конвертировали по курсу ЦБ . А других продолжают пинать , затягивать с ответом . Как вы это объясните #альфабанк
Изначально мне говорили 3 дня . Прошло 11 дней .
#альфабанк #жалобаальфабанк в приложении Альфа-банка было сказано , что ответ будет до 9.10.22 , сегодня 9 октября ответа нет . Неужели с 29.09.22 юристы Альфа-банка не могут сформулировать ответ на запрос в банк ?
Видимо у Альфа- Банка избирательное поведение к клиентам . #aльфабанк Почему в одной и той же ситуации вы одним выдаёт деньги по курсу ЦБ , а другим нет ? Более пятнадцати лет моя семья является клиентом банка . И такое скотское отношение.
Если ваша позиция не изменилась, для чего меня снова приглашают в отделение , в котором мне уже несколько раз некомпетентные сотрудники во главе с руководителем рко не могут аргументированно ,с приведением конкретных законов , указов ...пояснить "правомерность" действий Альфа-банка в отношении средств , поступивших в банк задолго до 09.03.22.
А почему вы принимаете какие-то внутренние распоряжения , настолько внутренние , что ваши некомпетентные сотрудники их не знают? Почему вы действуйте и принимаете какие-то действия в одностороннем порядке ,не информируя клиентов , чем также нарушаете законодательство .
Я не знаю , на что вы ориентируетесь. Вы занимаетесь словоблудием . Ни горячая линия , ни руководитель офиса , ни представители в соц сетях ещё ни разу не сослались на конкретный документ с номером , датой , пунктов , подпунктов , цитированием распоряжений и т.д . Банк , который на письменный запрос отвечает " идите в офис вас там проконсультируют " . Кто ? Тупая руководитель , которая говорит я не юрист ,мы действуем по внутренним распоряжениям , у нас в программе флажки стоят. Шаражкина контора .
Уже 10 дней разбираетесь и никак . Уже писала вам свое фио . Обращение А 2209292250 , второе дополнительное к нему .
Ну , хоть кому-то повезло . Поделитесь в личке . На мои две претензии в Альфа пришла отписка , обратитесь в банк за консультацией по конвертации и позвоните на тел горячей линии по данному обращению . Звоню, мне опять говорят конвертация по курсу банка . Как это назвать? Альфа-банк не знает , как давать ответы ? Или это умышленно делается ? 15 лет были их клиентами .
И почему здесь указан другой номер обращения
Сегодня утром в приложении Альфа-банка пришёл ответ на моё обращение , зарегистрированное 29.09.22 под номером А2209292250 . Вот в таком виде . Потрудитесь объяснить , что оно означает ?
Просто для информации , что не норма . Здесь в п.7 как раз моя ситуация .
У меня деньги поступили в Альфа-банк до 09.03.22 , но в июне были движения внутри банка ( открыт вклад) . Альфабанк считает , что из-за этого деньги поступили после 09.03. и выдать могут по внутреннему курсу + комиссия 1,5 % . Направила им вторую претензию вот с эти документом , где чёрным по белому сказано , что по курсу ЦБ . Не , эти упоротые продолжают свое .
Кто-нибудь получил ответ из ЦБ ? Тоже в такой же ситуации с Альфой. И здесь оставила отзыв и им претензию , и в ЦБ на электронную почту написала.
Здравствуйте , вам удалось решить ваш вопрос . У меня та же ситуация. Написана претензия в Альфа и в ЦБ .
Хорошо , прокуратура займётся этим делом . Будете там описывать , что ваши неправомерные действия не противоречать предписаниям Центробанка .
Только что я позвонила в Центробанк и зачитала им ответ на мой запрос . Центробанк снова ответил , что ваши действия неправомочны в отношении денежных средств , находящихся на данный момент в банке , даже, если они перемещались со счета на вклад .
А , ещё, прочтите то , что вы написали . Вы даже грамотно аргументировать свою позицию не можете ,т.к юридически безграмотны .Не можете интерпретировать законы , что уж говорить , что и ссылаться на статьи и пункты законодательства тоже не в состоянии .
Вы издеваетесь ? Деньги поступили в банк задолго до 09.03. .Где конкретно в предписании Центробанка указано , что перемещение средств внутри банка является новым поступлением ? Приведите цитату и обоснование . ЧТО значит "Вы перевели на счет с которого открыли депозит ...." Откуда я перевела , поясните ? Перевод со счета открытого до 09.03.22 .
Они сами- то разберутся , как высчитывать будут ?
В ЦБ по этому поводу написано
Вы в ЦБ в электронную приёмную писали жалобы на действия А-банка ?