Издательство BSL Manga

+610
с 2022

Обозреваем новинки и классику в мире книг (научная фантастика и фентези). Владеем букинистическими магазинами и издательством манги\манхвы. bsl-manga.ru

7 подписчиков
4 подписки

Добрый день, ничем. Нам до сих пор на половину письменных претензий досудебных (если быть точным, то на одну только ответили отпиской с правилами платформы) не ответили, да и кабинет не закрыли, но доступ туда ограничили))

Первая из ошибок - Никита открыл ИП. Вторая - что-то продавать, чтобы "влошить". Ну и третье - зарегистрироваться на ВБ, не зная внутрянки. В этом плане у конкурентов политика гораздо мягче, а клиентов +/- одинаково. Ну и напоследок - он поверил "экспертам" с Ютуба, это вообще кринж лютый. Даже объяснять не буду.

1

Вроде бы IT-компания, а сайт оптимизировать не можете :) посмотрите на отображение блоков с телефона вертикально, а потом горизонтально. Поймёте о чем я. Он же на движке собран, там легко довольно оптимизировать (см. отображение Tablet и Mobile landscape, поймёте о чем я).

2

Вот только беда в том, что для начинающих это не будет работать, от слова совсем. Потому, что пока ты будешь анализировать рынок, он уже поменяется :) для всего остального (долгосрочные ниши) нужна гораздо большая капитализация. Это уже давно стало базой, удивительно, что большинство это ещё не поняло.

1

Именно поэтому они и убрали эту функцию у большинства селлеров, чтобы нельзя было вот так делать, прикрывшись "безопасностью". Клоуны.

Добрый день! Раньше такая возможность была открытой, потом озон её заботливо убрал (из безопасности мнимой, а вот выяснить про разводы, про фейковые выкупы и тд уже невозможно).

Какие 20 лет, тут ещё парочки хватит, чтобы унизить добрую половину рынка)))

Какая же бредятина. Антисоциальные и нравственные? Бизнес волен распоряжаться своим баблом так, как посчитает нужным, если налоги уплачены. До этого лярдами бабки утекали в другие страны десятилетиями и никто не поднимал шум и нытье о нравственности, а это другое?

54

Есть ещё олухи, которые верят в то, что это именно она всем рулила? Она говорящее лицо, не более того.

2

Удивительно, что эти меры носят такой характер. Вот только в одностороннем порядке. А что хотят сказать wildberries по поводу отмены заказов с их стороны? Когда "не удалось доставить товар"? Логистика-то все равно списывается с продавцов. Собственно, такой же вопрос к озону. Разве это дело не "риски интернет торговли", которые вы должны брать на себя?

3

Требования вполне обоснованы, ибо сейчас с кадрами вообще полнейшая жопонька, реальных специалистов как по пальцам, а понторезов и пустословов пруд-пруди. Казалось бы, даже сраного дизайнера найти тот ещё геморрой оказался...

1

Спасибо :) мы старались, чтобы конечный продукт был по душе!

Почему же? Даже в Москве ты вложишь половину от стоимости квартиры легко. Моя стоила 40, вложили 20+ в ремонт. Там инженерка с электрикой только обошлась в 4.

Эм, классическое правило ремонта ещё с 2010 года - минимум половина от стоимости квартиры. А дальше по проекту и ситуации (плюс хотелки). За 500к можно сделать только косметику и то своими руками. Если рассматривать уже что-то интереснее, то более-менее вменяемая сантехника с узлом ввода обойдется в эту сумму :)

3

Как то не логично... "Мы хотим помогать начинающим предпринимателям", тем не менее у " Начинающих" Должен быть оборот 100мл в год... Очередная пыль в глаза... Уважаю очень Рыбакова, но данное сообщество это скорее клуб для богатеев... Ну это моё мнение...

Что ж, посмотрели про комиксы - плачевно. Потому что дурь и, как обычно, не адаптированный и не продуманный ни разу проект. Если речь идёт об УЖЕ существующих манхва, то как это работает в "мой комикс" - полнейшее очко. Понятно, что всё сводится к заработку бабок на хайповой теме, но адаптировать тоже надо мочь, ребятки.

За хорошими манерами вам в другое место. Вы пишете откровенную чушь и надеетесь на что, похвалу и отсутствие конструктивной критики? Это точно не про бизнес, может стоит рассмотреть что-то другое?

Как же тяжело общаться с глупыми людьми. Вы упомянули одежду, так? Если вы производитель (как мы, например), то ещё ДО вывода продукции на мп мы делаем декларацию соответствия (есть тонкости, если состав вещей один, можно хорошо сэкономить) по каждой позиции (мп её всё равно запросит). Некоторые товары ещё подлежат регистрации в системе честный знак, а это тоже бумажки. Прикиньте? Дальше нужно объяснять?

Продавец НЕ РАВНО поставщик. Гугл в помощь про эти два понятия, мне объяснять даже лень, что это совершенно разные вещи.

Представьте себе, нет снижения трафика. От слова совсем. Возьмите любой официальный брендовый магазин одежды (не фуфла, которого на мп вагоны, а, вроде как, не должны быть), их либо вообще нет на мп (но были), либо их трафик на мп ничто, а рисков вагон. И тут не только про одежду, в книгах тоже самое. В брендовой косметике тоже. Я не понимаю, мне нужно реально поимённо говорить про них, чтобы тупых вопросов не было? Или личные переписки со статистикой публиковать, где люди чёрным по белому говорят, что доля мп в их бизнесе не превышает 15-20%?

Ну, долго читали вместе с супругой про это всё. Практической пользы... Никакой, от слова совсем. Каждый успешный опыт предпринимательства - уникален. Повторение оного другими людьми ведёт к снижению эффективности в геометрической прогрессии. Простыми словами - попробуй сейчас повторить успех компании технониколь? Получится? Вряд ли. Даже если ты и войдешь в нишу (не говорим про кардинально новую технологию, патенты и тд), то твой выхлоп уже не будет настолько эффективен, скорее процентов 10 если будет - отлично. На большее рассчитывать смысла нет. Ещё примеры нужны или суть ясна?

И, к слову, откуда взялась оценочная цифра? У клуба есть акции/облигации/запатентованные технологии/продукты и т.д.? Вроде бы, не нашли такой инфы. Отсюда вывод - пока что, оно не стоит ничего.

1

Ну и на счёт всего трафика через мп - чушь собачья. Могу подсказать с десяток интернет-магазинов, где вполне себе канал продаж через свой магазин приносит в разы больше, чем на мп, мп это просто бонус, при том, что не всегда приятный.

Первое - мы торгуем на всех мп, что есть в РФ, включая те, которых тут нет. Уже как года два суммарно.

Второе - все бумажки с синими печатями очень легко собираются ещё до выхода на мп, если вы делаете как-то иначе, то вы либо идиот, либо русское авось.

Третье - любое мп в РФ это огромный штат людей, включая бухгалтеров и юристов, которые очень даже возбуждаются, когда что-то идёт в разрез с "политикой партии", и наоборот, всеми силами сопротивляются, если недоволен чем-то продавец (не путайте с поставщиками, их на мп не существует, только те, кто поставляет товар на реализацию самому мп, все остальные на мп - продавцы, чьи товары оно реализует по комиссионному договору).

Лол. Читаешь бредни этой подруги выше и диву даешься. Терпилы типичные. Никого там не должно волновать, что там случилось (ответственность вполне очевидна на ком), что что-то там не прозрачно (привыкли они, Боже, что за бред?), боязнь блокировок каких-то... Самим не смешно? Ждёшь первую компенсацию, досудебка и вперёд. И так паре сотен продавцов сделать. И вуаля, всё вышеперечисленное либо пректится и начнётся нормальная работа, либо компания банкрот. Вот и всё. Но нет, мы терпеть будем, типа, всегда так было)))

2

Эй, мусорка, ответа год ждать? Что за тотальный игнор и неуважение к своим партнёрам, которые, между прочим, вас кормят? Вы в край там ох...?

Очень странно, ведь оффлайн и онлайн продажи в корне разные вещи. Комиссии + логистика + доп. упаковка, что априори одинаковые цены невозможны (если только ты не производитель).

3

Ну, тут нужно коллективный иск предъявлять, а для этого встречаться всем в Москве и идти к юристам. Да и народу нужно немало.

Видео-фиксация есть, но мы сделали по другому - запросили видеофиксацию приёмки товара и приёмки возврата. Мы же, по идее, тоже можем так делать. Но, видимо, озон считает иначе.

А вообще, нужно реагировать на такие дела сразу письменно, отправляя досудебную претензию. Потому как у озона в договоре есть страховка в 30 дней с момента возникновения подобной ситуации. И, если не обратиться в этот срок, то они просто на это забьют. А поддержка всячески тянет время, как мне кажется, это её основная задача.

Так что там @Ozon Business , решать вопросы собираетесь или, сука, реально ждать пока всё замолчится/забудется? Что за вафельный партнёр такой из вас получается?

@Ozon Business таки что, ответ будет хоть какой-то? Что за неуважение?