Бобмит от инфоцыган
У меня другой вопрос, у них кто-то еще что-то покупает, когда есть маркетплейсы? Даже с пошлиной дешевле заказать на алике или озоне.
Ваш сотрудник не бывает на планёрках, что вы ему это объясняете? Странно.
Вы к своему боссу обращаетесь на «вы»? Вот это субординация. Похвально.
Вы сами с собой общаетесь или с подчиненными из своего отдела?
Ну шо ноунейм кофе-аппараты в Дубаях никому не оказались нужны? Начинаем инфоцыганство через мобильное приложение и чат-ботов.
Статья интересная. Из-за геймификации сам пользуются Duolingo уже больше 440 дней подряд))
Как успехи с построением франшиз лазерной эпиляции Laser.pro и франшизы студии дизайн-интерьеров Izidizi? До сих пор ведь гремят на всю Россию. И через сколько месяцев будет продан этот бизнес, чтобы открыть вместо него новый?
P.S. Можно погуглить реальные отзывы на все эти франшизы автора статьи и сделать выводы.
Апдейт: на сайте с резким фоном написано выручка 1525$, а прибыль 634$. То есть при средней цене напитка в 5 лари = 2 доллара, в день в вашей кофейне покупают 25 стаканов. Т.е. 3 стакана в течение 1 рабочего часа (если берем за основу 8 рабочих часов). Что опять же заставляет задуматься:
1) где правдивые цифры - на сайте или в статье.
2) зачем брать кофе-аппарат по франшизе, если франшиза это в первую очередь бренд. А бренд приведет всего 3 клиента в час?
P.S. На сайте стойки стоят 8500$ - в статье от 7900$ (скидка 1000$). Это акция в Эльдорадо? Опять цифры не сходятся.
P.P.S. Ниже на сайте "Средний ежемесячный доход с 1 кофейни — $600 для предпринимателя и $540 для инвестора". Я запутался окончательно.
Цена такого варианта — от $7900. Средняя ежемесячная выручка на точку — $748. Даже не прибыль, а выручка. То есть окупаемость вложений начнется почти через год? А ведь наверняка в месяц еще оплата за аренду, зерно и обслуживание добавляется. Так в чем профит для франчайзи?
Самое смешное, что их конкуренты хороро (или как-то так) и еще какая-то контора по аналогии с ними использует слово кофейня. Видимо с точки зрения маркетинга это работает и люди хавают.
И не первый раз. Он стабильно открывает новые франшизы, обещает, что с ней завоюет мир, меряет все количеством точек, а не качеством. И пока люди клюют зарабатывает на этом, а потом продает бизнес кому-нибудь и идет открывать новую франшизу, чтобы все заново. Так было с лазерной эпиляцией Laser.Pro, с франшизой дизайна интерьеров izidizi, скоро и с этой компанией будет. При чем можете почитать отзывы ко всем 3 франшизам - люди жалуются, что до момента покупки всё вежливо и классно, а как компания получается деньги, от них уже ничего толкового не дождешься.
На словах все радужно, а в отзывах от реальных франчайзи по первой же ссылке в Google уже не все так однозначно. Ну, и напрягает, что ex-CEO Coffee Like еще ex-CEO франшизы студии лазерной эпиляции и франшизы дизайнов интерьеров. Создается впечатление (может и неверное), что человек просто каждые пару лет меняет бизнес, чтобы заработать как можно больше, а потом продает старый за недорого и открывает новый. Видимо с другими сферами вообще все плохо, если вернулся к кофе.
Если ваш успешный бизнес так успешен и нужны минимальные вложения, зачем вам пиявки в виде франчайзи, ставьте сами везде свои кофемашины (ой, то есть кофейни самообслуживания, конечно) и гребите бабло.
Видимо смысл - заработать на тех, кто ищет быстрый пассивный доход и не хочет думать своей головой
Какой они стиль могут продавать через кофе-машину? Ладно бы это была хотя бы небольшая кофейня с интерьером, баристой-хипстером, музыкой и т.д. Это просто кофе-машина, которую называют кофейней самообслуживания. И ладно бы они сами эти машины ставили, они предлагаю вам купить ее у них по франшизе и якобы получать пассивный доход.
Это не кофейня, это кофе-машина, которую продают по франшизе))
Это не кофейня на вынос, это банальная кофе-машина, которую продают по франшизе.
Там нет баристы - перейдите к ним на сайт или в инстаграм. Это просто кофемашина, которую горе-маркетологи называют "кофейней самообслуживания". С таким же успехом можно ставить принтеры в ТЦ с формулировкой "типография самообслуживания". Т.е. они даже не сами ставят эти кофе-машины, а через франшизу продают свои.
Спасибо Сергею Косенко за успешное продвижение Сауди