АлкоКот — это тотемное животное команды, мы никуда его не денем:DDD
Креативно))
Александр, сейчас мы больше ориентируемся на то, чтобы дать пользователю информацию по конкретному товару, когда он думает, стоит ли ему купить его или нет. Он просто сканирует штрихкод, смотрит оценку пользователей, оценку Росконтроля или Роскачества, читает отзывы и т.д. Над выбором из множества — когда человек просто хочет купить молоко, но не знает, какое — мы сейчас работаем)
По конкретным параметрам вроде добавок и прочего — мы выгружаем в каталог составы. Пока составы есть не на все товары, но над этим мы тоже работаем) Плюс опять же — здесь можно ориентироваться на результаты экспертиз наших партнеров.
Мы продолжаем собирать базу данных, постоянно оптимизируем работу приложения, поэтому, со временем, всё станет еще проще, быстрее и понятнее)
Спасибо! Стараемся, чтобы приложение было максимально удобным и полезным)
Мы не продаем товары, это правда) Наша главная цель — чтобы пользователь смог легко выбрать лучшее предложение из множества похожих. И, кстати, найти нужные товары: мы стараемся всегда показывать магазины и цены
Варвара, спасибо! Отличная тема для очередного выпуска, кстати) Наш проект за все время своего существования претерпевал большие изменения — расскажем, как это происходило)
Маша, спасибо! Постараемся радовать интересными обновлениями)
Очень много воды и замечаний от кэпа:(
Во-первых, «индивидуализация», по идее, плохо сработает, просто потому что это абстракция. Да, сервисы в примере плохо все объяснили, потому что ничего не объяснили вообще.
В пассажах об адаптации пользователя — ни слова про онбординг. Да, это частный случай для мобильных приложений, и это не имеет отношения к сбору данных, зато он хорошо объясняет — без регистрации и смс — про что вообще приложение. Человека уже погружают в среду, что частично решает проблему с первой картинки из блока "Когда гость становится пользователем".
Я не знаю, как выкручиваться приложениям, которые собирают данные, чтобы потом показывать рекламу. Когда мы в Rate&Goods переделывали экраны запросов на данные, мы сразу так и объясняли: дай доступ на геопозицию — чтобы мы показывали тебе ближайшие магазины. И так далее. Всё честно, коротко и чётко. Аналитик сказал, что конверсия по тем, кто дает разрешение, выросла, но т.к. это было давно, не скажу точно, на сколько (только не в отчеты >__<)
Я когда по «секте» питалась, ела по 5 раз подряд — и там в качестве перекусов советуют фрукты, овощи, молочку (можно сыр!), орехи-сухофрукты. Скучно, конечно, и не очень удобно таскать с собой лотки и пакеты с этим добром, зато чувствуешь себя хорошо и выглядишь так же:3
Статья неинформативна. Я так и не поняла, зачем мне идти в Дзен, кроме «это новый формат, а давайте экспериментировать». Это всё хорошо, конечно, но по сути:
«В Дзене всё гораздо проще — дешевле создавать и запускать рекламный контент, шире аудитория» — где цифры? Тут очень не хватает сравнительной таблицы, что ли. Кейса того, как запуск на дзене реально помог бренду, и что предлагали другие площадки. Без подтверждения такое заявление — пустой звук.
«Если цель — диалог с аудиторией, то Дзен подойдет лучше. Главное, что при размещении статьи в издании ее сложно допилить, если она не летит. А в Дзене можно. И это жирный плюс» — более того: это единственный озвученный реальный плюс из всей статьи. И то, я думаю, пока в дзен все ходят «экспериментировать», а площадка позволяет такое делать, потому что набирает рекламодателей.