чет не находит такого бота
почему из них нужно клешнями вытаскивать информацию? оказалось что есть услуга "гидроборт" - которая стоит дешевле и точно ничего не упадет из кривых рук наемных грузчиков
Похоже у них это вариант нормы. Прошел тот же квест когда заказывал доставку мотоцикла (200кг) до адреса. Сначала мне несколько дней делали мозг по организации доставки - оказалось что вот эти согласования по телефону - это то же самое что заполнение ЗАЯВКИ на сайте - то есть то что тебе сказали завтра до обеда - это просто фиксация твоих пожеланий и пока не перезвонит логист никакой доставки не будет.
Потом был прикол с расчетов разгрузки - так как в стоимость доставки не входит "вытаскивать груз из грузовика". При этом своих грузчиков у них нет - делают расчет у стороннего подрядчика. Мне например предложили 2800р за выгрузку при стоимости доставки 1200р. Пронос 100м еще 5000р. И только на третий или четвертый раз попал на оператора который сказал: "так есть же услуга "гидроборт"))) стоит всего 1000р...
Зачем avito поддержке ваши скриншоты переписки - если у них есть прямой доступ к ней?
Смысл вам (не понятно кому с аватаркой сдека) тут что то писать - если ответ на мои обращения непосредственно в службу поддержки уже получен и официальная позиция СДЕК Forward мне озвучена.
новый прикол от них - пролежав месяц оплаченную посылку отправили во входящие с возвратом денег, а после повторной обработки стоимость отправки рассчитали по новым тарифам + вес посылки увеличился (буду писать в роспотребнадзор - благо юрлицо у них зарегистрировано в России)
Я по итогу эту посылку получил (месяц бодался). У вас посылка из ЕС или США? Насколько я понимаю 300$ это про ЕС, в США любой товар из списка под запретом вне зависимости от стоимости. Еще там есть условие что бренд производителя товара не США (иначе тоже облом).
Читайте внимательно - через сдек отправлено уже достаточно посылок. У них есть линия техподдержки на которую вполне реально дозвониться и порешать вопросы. Кроме того контора юридически зарегана в Новосибирске а не в каком-нибудь Китае.
Та же фигня - вес 3.02 считают как 4 - 20 грамм Карл!!!
похоже бизнес состоит в том чтобы красть посылки - слишком много подобных отзывов (посылки просто бесследно пропадают)
у меня точно такая же ситуация - DHL доставил неделю назад и тишина
ну так есть имена у этих "нормальных контор"? чтобы были склады в европе?
До этого я читал отзывы о долгой доставке - но меня это устраивало. Не знал что меня ждет такая подстава. А при возврате они хотят чтобы я передал им паспортные данные курьера который приедет забирать посылку - звучит как бред.
Я понимаю - что никакой информации по этому поводу на сайте сервиса - нет. Если бы они написали о том что такие посылки не будут отправляться - можно было сказать - сам себе злой буратино. Тут же руководитель заявляет одно, а по факту происходит другое.
Более того - если они не хотят отправлять посылку в Россию, могли бы предоставить возможность отправить посылку другому оператору. Тут же единственный рабочий вариант - утилизация (читай кража)...
То есть пока ты удобен - ты клиент, а иначе сам решай свои проблемы...
Я тоже надеюсь достучаться - потому что альтернатив мне особо не предложили. Отправить по другому адресу (даже внутри страны) - отказываются, только возврат продавцу (при этом хотят чтобы я сообщил работнику склада паспортные данные курьера который приедет забирать посылку - фантазеры одним словом...).
На фото рандомная фотка модели. Мой не юзаный в родной коробке с документами. Обошелся в 180 евро.
А конкуренты - кто? Знал бы что такая подстава будет - лучше бы вообще не заказывал.
каким местом читаешь? 2800 только из кузова на землю поставить, при этом будут каких то левых грузчиков вызывать и ни слова о том что есть услуга за 1200р с автоматизированой разгрузкой.