Учитывая такой приток аудитории, необходимо было с ней работать, прогревать, знакомить со школой, основательницей, методикой, форматом занятий, чтобы в конечном итоге продавать! Поэтому каждый день, как с конвейера, выходили по 8-15 историй. Историями занимался отдельный человек в команде, который был в проекте еще до того, как мы стали им заниматься. Это была молоденькая девушка, как и вся команда школы, которая знала, как выстраивать сюжетные линии, как подводить людей к продаже, о чем и как нужно рассказать людям про продукт, чтобы донести до них все ценности и смыслы. Весь контент был цикличный и один цикл составлял примерно 2 недели. То есть, каждые 2 недели в историях рассказывали подписчикам:
Некисло работки проделано! Огонь результат!
Благодарю!