Как я люблю наблюдать очень добрых людей в белых пальто в интернете, правозащитников всяких, законопослушных налогоплательщиков, которые чтут законы и прочее, НО только в интернете, и пока их не коснулось лично...
Вот по большому счету родственник и именно на нем основная вина, он больше всех виновен во всем этом, взялся перевезти, значит должен следить.
Вот интересный вы, а вы кто есть, чтобы оценивать чью то жизнь? Жизни ваших близких, для вас наверное дороже, чем жизни ваших соседей, так же и жизнь кота, для кого то дороже, чем ваша жизнь.. Просто ваше утверждение очень и очень спорное и все в этой жизни не по единой формуле измеряется.
тинькоф это адский банк, мошенники чистой воды, с ними вообще нельзя связываться, очень гнилой банк.
тинькоф еще те мошенники, самый подлый и гнусный банк, ворует даже напрямую деньги со счетов, потом переводит стрелки, потом оправдывается, что они не виноваты, и не бонусы ворует, а именно деньги, и не кредитные.
сделайте фото, транспортной накладной, о принятом возврате, а конечно желательно читать весь договор, конечно кто то несет ответственность, но вот кто, был ли ваш груз застрахован, и так далее
ну в придется как то доказывать, что маркет его повредил, и вы приняли все усилия, к тому, что бы товар пришел на склад в целостности, я просто сейчас точно ночью не могу сказать, но где то в законах я читал, что качественный товар, отсылается по инициативе покупателя и за его счет, и что покупатель обязан сделать так, что бы продавец его получил в том же виде, что и отправил, ибо вся фишка в том, что вы получили товар, и расписались за него, что все отлично, почему и сказал я сразу, надо было прост о не принимать его, тогда бы вообще не было этого всего, а сейчас придется вам как то доказывать и кому то предъявлять претензии, что попортили ваш, а он именно ваш по документам товар.
Наверное в таких случаях, что бы исключить траблы, надо поступать несколько иначе, при приемке товара, вначале осматривать, и делать решение, брать или нет, понимаю, что закон это не обязывает, и дает время на возврат. Вам же советую, не принимать обратно товар, и через банк, что платили, инициировать процедуру чарджбэка, если не охото по судам бегать, все таки придется еще доказать, что вы сдали обратно товар в целостности, ибо, возможно, подчеркну еще раз, возможно, уже ваша головная боль, как доставить обратно, и каким способом качественный товар, ибо вы у маркета его приняли качественным, и маркет умыл руки, а возврат, ваша головная боль и печаль, но непременно надо было вам его запаковать так, в пять рулонов рубероида закрутить, но что бы он не повредился, и сейчас я даже и не знаю, вам надо по логике кого то(маркет) обвинить в порче товара, и не знаю, пойдут ли на суде фотки и прочее, и как заключается договор с вами, об обратной пересылке...
про свои споры, что были у меня, с китайскими продавцами все до одного закончились удачно, а имеено телефон рилми 8, робот пылесос ксиоми с1(сломан), отправка из мск, продавец китаец, с ним был спор на 2 мес, но все таки вернули деньги, а все осталось мне, а вот с русским продавцом, мне ничего не вернули и даже ни рубля компенсации, самокат брал, пришел новый, но сломаны детали.
ясно, наверно все будет хорошо, если что только чарджбек, ибо всякая дичь, про роспотребнадзор и прочее не работает в гонконге, а вы наверно там покупали телефон, а не на площадке тимолл в москве.
Слава Пермь
За котом надо следить, а не выпускать на выгул, лично я бы отравил такого родственника, конечно не специально, если бы он так не уследил за тем, что я ему доверил. Проводница виновата тоже, но тут надо исследовать все обстоятельства полностью, знала, не знала про кота, в ее вагоне был, или вообще может в составе, но тут вина проводница равна такой вине, как я взял своего кота и пошел на улицу, отпустил его, он попал под машину, и я бы винил водителя в этом.