За котом надо следить, а не выпускать на выгул, лично я бы отравил такого родственника, конечно не специально, если бы он так не уследил за тем, что я ему доверил. Проводница виновата тоже, но тут надо исследовать все обстоятельства полностью, знала, не знала про кота, в ее вагоне был, или вообще может в составе, но тут вина проводница равна такой вине, как я взял своего кота и пошел на улицу, отпустил его, он попал под машину, и я бы винил водителя в этом.
Как я люблю наблюдать очень добрых людей в белых пальто в интернете, правозащитников всяких, законопослушных налогоплательщиков, которые чтут законы и прочее, НО только в интернете, и пока их не коснулось лично...
Вот по большому счету родственник и именно на нем основная вина, он больше всех виновен во всем этом, взялся перевезти, значит должен следить.
Вот интересный вы, а вы кто есть, чтобы оценивать чью то жизнь? Жизни ваших близких, для вас наверное дороже, чем жизни ваших соседей, так же и жизнь кота, для кого то дороже, чем ваша жизнь.. Просто ваше утверждение очень и очень спорное и все в этой жизни не по единой формуле измеряется.
тинькоф это адский банк, мошенники чистой воды, с ними вообще нельзя связываться, очень гнилой банк.
надеюсь вы уже умерли
тинькоф еще те мошенники, самый подлый и гнусный банк, ворует даже напрямую деньги со счетов, потом переводит стрелки, потом оправдывается, что они не виноваты, и не бонусы ворует, а именно деньги, и не кредитные.
сделайте фото, транспортной накладной, о принятом возврате, а конечно желательно читать весь договор, конечно кто то несет ответственность, но вот кто, был ли ваш груз застрахован, и так далее
ну в придется как то доказывать, что маркет его повредил, и вы приняли все усилия, к тому, что бы товар пришел на склад в целостности, я просто сейчас точно ночью не могу сказать, но где то в законах я читал, что качественный товар, отсылается по инициативе покупателя и за его счет, и что покупатель обязан сделать так, что бы продавец его получил в том же виде, что и отправил, ибо вся фишка в том, что вы получили товар, и расписались за него, что все отлично, почему и сказал я сразу, надо было прост о не принимать его, тогда бы вообще не было этого всего, а сейчас придется вам как то доказывать и кому то предъявлять претензии, что попортили ваш, а он именно ваш по документам товар.
Наверное в таких случаях, что бы исключить траблы, надо поступать несколько иначе, при приемке товара, вначале осматривать, и делать решение, брать или нет, понимаю, что закон это не обязывает, и дает время на возврат. Вам же советую, не принимать обратно товар, и через банк, что платили, инициировать процедуру чарджбэка, если не охото по судам бегать, все таки придется еще доказать, что вы сдали обратно товар в целостности, ибо, возможно, подчеркну еще раз, возможно, уже ваша головная боль, как доставить обратно, и каким способом качественный товар, ибо вы у маркета его приняли качественным, и маркет умыл руки, а возврат, ваша головная боль и печаль, но непременно надо было вам его запаковать так, в пять рулонов рубероида закрутить, но что бы он не повредился, и сейчас я даже и не знаю, вам надо по логике кого то(маркет) обвинить в порче товара, и не знаю, пойдут ли на суде фотки и прочее, и как заключается договор с вами, об обратной пересылке...
про свои споры, что были у меня, с китайскими продавцами все до одного закончились удачно, а имеено телефон рилми 8, робот пылесос ксиоми с1(сломан), отправка из мск, продавец китаец, с ним был спор на 2 мес, но все таки вернули деньги, а все осталось мне, а вот с русским продавцом, мне ничего не вернули и даже ни рубля компенсации, самокат брал, пришел новый, но сломаны детали.
ясно, наверно все будет хорошо, если что только чарджбек, ибо всякая дичь, про роспотребнадзор и прочее не работает в гонконге, а вы наверно там покупали телефон, а не на площадке тимолл в москве.
а какие надо доказательства еще? что находится в подробностях решения?
в августе был спор аналогичный, все как под копирку, правда пришел не рис и телефон, а пакет один то ли соль, то ли отрава какая, так же отправил видеораспаковку, стали требовать взвешивание, я всю посылку, из чего состояла, даже каждый пакетик, собрал на весы, поставил, включил камеру, начал снимать с весов, поштучно, потом каждую единицу на видео завесил, и потом еще все это отфоткал, в общем по спору все вернули, соль осталась мне.
Сам сожрал, а потом сказки рассказывает, Яндекс лучшие.
Ну тинькоф, это же мошенники чистой воды, они на ходу придумывают свои правила, могут придумать так, что вы замечены в морколе, и все, а что такое моркол, это даже не то что гугл, они сами не знают....
Всё верно, сами дают, тем самым мотивирую к покупкам по повышенной цене у партнеров в частности(с кэшем получается выгоднее), и сами же этот кэшбек крадут.
Деньги вы украли, и пожалеете об этом, если бы я был виноват, я бы наплевал на вас и забыл, но вы украли их, придумав фантастическое обвинение, я покупки совершал, потом сдавал обратно, и получал деньги на другую карту, вы идиоты, как я мог купить бензин в авто, потом через две недели его обратно сдать на азс, и вернуть деньги на карту другого банка, вы там наркоманы или соль нюхаете вообще, такого даже в фантастике нет?
да банк ворюг и мошенников, распространяйте эту информацию среди друзей, я например за сегодня обзвонил 6 человек, и рассказал про них, и все от них уйдут
вы, тупорылые овцы, хоть понимаете что означает слово гейминг? ваша контора имеет все признаки мошенников, вы строите обвинения на основе фантастических романов, придумываете людям обвинения, которые мало того, что не можете обосновать, но вы даже не удосуживаетесь пояснить в чем конкретно виновен человек, а вы мошенники, шайка воров, это я заявляю ответственно, ибо вы похитили у меня 4700 рублей, и до этого были неоднократные кражи со счета, которые разбирались через поддержку, и вы, ворюги, пойманные на кражах, возвращали деньги, и это просто не выносилось на обозрение.
Получается они что хотят, то и воротят, захотят не платить, выдумывают причину, и забирают твои деньги.
написал
Меня кинули аналогично, совершаю покупки в Яндекс маркете, продукты, накопил на конец месяца 4700, и мне сегодня, 30.10.2022 приходит аналогичное письмо, и все бонусы аннулированы, прикольно да, сами предлагали совершать покупки, скажем так подталкивали к ним, и потом просто кинули
что в итоге у вас вышло с этой покупкой?